EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
-
- Реклама
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Привет всем! в общем дело такое, при не заглушенных ЕГР дымит так, что тепловоз стоит в сторонке и нервно курит! в общем заглушил их и дымность прошла, появляется только при резком старте а так вроде как бы и норм, нооооо, резкого подрыва больше нет, да тяга есть, но уже не то! в общем было принято решение купить всю систему ЕГР новую, как механику так и электромагнитные клапана! завтра начну менять, но надо еще заменить пару клапанов которые сдерживают масло из головок... в общим поменяю отпишусь что изменилось...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
А Вы уверены,что двигатель в идеальному состоянии и Вам ЕГР необходима? После удаления ЕГР машину прошили? У меня дизель 3.0 без ЕГР, вихревых и сажевого с прошивкой. Прет очень хорошо и вернуть всю эту требуху желания не возникает.Да бы не дымить поменял у себя распылители форсунок.Правда у меня двигатель немного другой, но суть я думаю примерна та же.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Плюсую.
Нужно отшивать програмно, глушить физически и делать чип сразу. От глушения только физически, ничего хорошего не будет.
У меня не ауди, но себе тоже выкинул эту экологию и заслонки из коллектора+ чип. Двигатель даже по звуку стал работать мягко.
Нужно отшивать програмно, глушить физически и делать чип сразу. От глушения только физически, ничего хорошего не будет.
У меня не ауди, но себе тоже выкинул эту экологию и заслонки из коллектора+ чип. Двигатель даже по звуку стал работать мягко.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Тема интересная.....но споры по этой теме не заканчиваются.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
я тоже без егр. но как тут писали, удалили толково. програмно, с чиповкой.
\заварил лишние отверстия аргоном.
полет норм
\заварил лишние отверстия аргоном.
полет норм
Последний раз редактировалось Dok Чт июл 14, 2022 5:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
уже несколько лет бег ЕГР, норм все програмой ничего не отшил до сих пор ) не к кому обратится , едеет норм , клубок сажи/дыма только при тапке в пол
Кога удалял ,снимал впускной коллектор чистил от отложений сажевых - их там много очень , вроде задышала сразу после удаления, сейчас и не вспомнить ощущений .
Кога удалял ,снимал впускной коллектор чистил от отложений сажевых - их там много очень , вроде задышала сразу после удаления, сейчас и не вспомнить ощущений .
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Всем привет, да не спорю что нужно отписать, но так получилось что 3.3 AKF отписать нельзя, точнее не кто не знает как это сделать, так как стоят два блока управления двигателем, так что попросту не кто не хочет браться за это... в общем не собрал я её еще, появились не отложные дела, пока что заменил только масленые клапана что стоят под впускным коллектором, в общем на днях соберу и верну все ЕГР обратно но абсолютно новые оригинал, потом отпишу как что получилось...
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
да полностью уверен как в двигателе так и в системе форсунок, насосов, все проверялось на стенде, двигатель проверялся на компрессию, задиры и тд и тп, так же стоят новые турбины, не реставрированы, а именно новые, новые распредвалы с рокерами, компенсаторами. эта машина у меня уже 13 лет, я второй владелец, сам лично пригонял из германии... у машины реальный её пробег 320к а для такого двигателя это не такой уж большой пробег...xrom12345 писал(а): ↑Чт июл 14, 2022 11:02 am А Вы уверены,что двигатель в идеальному состоянии и Вам ЕГР необходима? После удаления ЕГР машину прошили? У меня дизель 3.0 без ЕГР, вихревых и сажевого с прошивкой. Прет очень хорошо и вернуть всю эту требуху желания не возникает.Да бы не дымить поменял у себя распылители форсунок.Правда у меня двигатель немного другой, но суть я думаю примерна та же.
Последний раз редактировалось Synapsis Вс июл 17, 2022 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
ЕГР на 3.3 глушится ровно 3 минуты, но это не даст результата, нужно снимать и механически чистить колектор там пластилина мама не горюй
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
"MacGyver" Вместо того чтобы понизить мне репу на "-3"
Ты бы тут написал, обоснованно!
Ты бы тут написал, обоснованно!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Есть мнение, что удаление ЕГР приводит к неправильному смесеобразованию из-за отсутствия попадания дополнительного воздуха в камеру сгорания.
Из-за этого локальный перегрев ЦПГ при разных нагрузках.
У меня что на прошлой кушке, что на сегодняшней, ЕГР удален.
Прошлая проехала 200ткм без ЕГР, вторая пока 80ткм, проблем обнаружено не было.
Куплю новую кушку, ЕГР удалю.
Из-за этого локальный перегрев ЦПГ при разных нагрузках.
У меня что на прошлой кушке, что на сегодняшней, ЕГР удален.
Прошлая проехала 200ткм без ЕГР, вторая пока 80ткм, проблем обнаружено не было.
Куплю новую кушку, ЕГР удалю.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Дизель 3.0 ЕГР, пробег большой. Снял впускной коллектор, нашел по ЭЛЬЗе в килограме пластилина дросельную заслонку. Без ЭЛЬЗы не нашел бы. Так сильно загажено.
Все помыл, все на место.
Ни дымит и не дымела, расход ни как не изменился. Как был в районе 7-и литров, так и остался.
Вобщем, какой смысл удалять ЕГР если кроме морального дискомфорта, что заслонка потерялась в пластилине, ни каких негативных моментов не наблюдается.
Да, возможно повышенный износ ЦПГ. Поршни болтаются при таком пробеге, хона на стенках нет. Но и расход масла отсутствует.
Лезть в прошивку не хочется.
Дилер сказал, что у меня с завода она какая то своя, и посоветовал ее не обновлять.
Так что я с ЕГР
Все помыл, все на место.
Ни дымит и не дымела, расход ни как не изменился. Как был в районе 7-и литров, так и остался.
Вобщем, какой смысл удалять ЕГР если кроме морального дискомфорта, что заслонка потерялась в пластилине, ни каких негативных моментов не наблюдается.
Да, возможно повышенный износ ЦПГ. Поршни болтаются при таком пробеге, хона на стенках нет. Но и расход масла отсутствует.
Лезть в прошивку не хочется.
Дилер сказал, что у меня с завода она какая то своя, и посоветовал ее не обновлять.
Так что я с ЕГР
Последний раз редактировалось Евгений В. Пн фев 27, 2023 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Akin, Слав,тебе сейчас прилетит минус в карму
Евгений В., Женя, тебе думаю плюс
По факту, без иронии конечно, я перед тем как кастрировать ленд ровера, перелопатил кучу форумов, в том числе была консультация с очень крутым спецом по ним (рекламировать не буду) и оно того стоило. Люди на подобных машинах, услышав как работает мой двигатель, сразу интересовались что я сделал. Даже как-то на парковке парень минут 30 меня терзал расспросами
Евгений В., Женя, тебе думаю плюс
По факту, без иронии конечно, я перед тем как кастрировать ленд ровера, перелопатил кучу форумов, в том числе была консультация с очень крутым спецом по ним (рекламировать не буду) и оно того стоило. Люди на подобных машинах, услышав как работает мой двигатель, сразу интересовались что я сделал. Даже как-то на парковке парень минут 30 меня терзал расспросами
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Koryanoff, Дима, даже с ЕГР, живым катализатором и сажевым фильтром, утром на холодную, машина жесть как воняет пока не прогреется.
Я обычно стараюсь на ночь включать ее в розетку, тогда не воняет. Но розетка не везде есть.
Полагаю, с вырезанными потрохами вонище было бы еще больше.
Я обычно стараюсь на ночь включать ее в розетку, тогда не воняет. Но розетка не везде есть.
Полагаю, с вырезанными потрохами вонище было бы еще больше.
Храни меня мой автомат ...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Жень, это подтасовка баллов Меня они не смущали если честно)))
У меня сажевого фильтра с завода небыло. Кат был и я его не удалял, вони кстати тоже не было, тьфу тьфу.
У меня сажевого фильтра с завода небыло. Кат был и я его не удалял, вони кстати тоже не было, тьфу тьфу.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Если касаться именно 3.3 у меня после удаления ЕГР (физически его выкинул, во впускном и выпускном коллекторах заглушил, вакуумные трубки заглушил, фишки на клапанах остались на месте, впускной весь очищен)
- ошибок не было, они могли быть только по клапанам, по смеси та этом моторе лямбды еще нет и соответственно смесь не контролируется, там конечно есть коррекция подачи на форсах, но она больше чтобы мотор не трясло;
- был дым сизоватый, думал соляра, но оказалось одна из турбин масло немного гнала;
- динамика была огонь, на свой объем и мощность она однозначно ехала, он ЕГР все равно отключается когда давишь газ в пол;
- программно я думаю править прошивку нужно, добавить воздуха в топливной карте на % пропускной способности ЕГР.
На 2.5 я отцу просто в диагностике увеличивал воздух, там корректировка есть, порядка 10%
- ошибок не было, они могли быть только по клапанам, по смеси та этом моторе лямбды еще нет и соответственно смесь не контролируется, там конечно есть коррекция подачи на форсах, но она больше чтобы мотор не трясло;
- был дым сизоватый, думал соляра, но оказалось одна из турбин масло немного гнала;
- динамика была огонь, на свой объем и мощность она однозначно ехала, он ЕГР все равно отключается когда давишь газ в пол;
- программно я думаю править прошивку нужно, добавить воздуха в топливной карте на % пропускной способности ЕГР.
На 2.5 я отцу просто в диагностике увеличивал воздух, там корректировка есть, порядка 10%
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
общая ошибка мнения
расход воздуха определяется поршневой группой (т.е. железом: вход-фильтр, турбины, интеркулер, клапана, поршневая... и выход-колектор, турбины глушитель)
расход/обьем воздуха- чисто конструктивная вещь
однако есть для 3.3 один ньюанс (проверено опытным путем):
после удаления механически ЕГР вырастает динамика, и расход топлива (при спокойном режиме)... за счет (я думаю) выросших показателей расходомеров- ведь воздух проходящий ранее через ЕГР, теперь УЧИТЫВАЕТСЯ.. соответственно на хх (или режиме близким к хх) авто берет чуть более топлива
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Дмитрий, привет! Согласен, все логично. Вот именно так у меня и было после удаления егр.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
ух давно я тут не появлялся, в общем дела такие, дымила она при егр только потому что клапана N75 погибли смертью храброй и не могли управлять геометрией, поэтому при открывании ЕГР часть дыма отбиралась на них и не хватало раскрутить турбы как надо, а когда заглушены то давление выхлопа больше и соответственно турбы крутились сильней воздуха во пускном больше и дыма нет! короче замена клапанов и все окей, а вот теперь с динамикой, на низах при заглушеных ЕГР её попросту нет, а вот после 2х тыщь летит как ракета... намного сильней выстреливает... так что подумав я решил оставить ЕГР как есть... вот как то так. Кстати пластилин как токовой во впуском появляется есть пробита мембрана в циркуляции газов картера, масло засасывает турба и в перемешку с сажей появляется пластилин... если мембрана цела такого нет, проверено, да коллектор в саже но такой не значительный налет что не представляет какого либо внимания... ну вообще-то как то так!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?
Вот и у меня такое ощущение, что жрет больше, особенно заметно на трассе по падающему на глазах датчику топлива.dmitry7312 писал(а): ↑Пн мар 13, 2023 4:53 pm осле удаления механически ЕГР вырастает динамика, и расход топлива (при спокойном режиме)