3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
-
- Реклама
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Давно уже стал наблюдать капли масла на земле под двигателем после стоянки.
Сначала на это забивал, но интенсивность течи со временем возрастала, поэтому решил разобраться.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что течь происходит в районе чуть выше крепления натяжного ролика ручейкового ремня из под прокладки между блоком цилиндров и передней крышкой. Поджатие болтов, которыми крепится крышка, ничего не дало.
Как я понимаю, нужно снимать крышку и менять прокладку или, если такую прокладку найти не удастся - закладывать герметик.
Но самое плохое в том, что чтобы снять эту крышку, необходимо снять звездочку ремня ГРМ на коленвале. А это, как я понял, дело крайне неблагодарное и не всегда приводящее к положительному результату.
Как вариант без снятия звездочки я рассматриваю ославить все болты, чтобы образовался небольшой зазор между блоком и крышкой (насколько это позволит сделать зазор между крышкой и задней поверхностью звездочки) и в зазор попытаться заложить герметик, потом все зажать обратно.
Может кто сталкивался с таким как думаете поможет ли мой лайтовый вариант победить течь?
Сначала на это забивал, но интенсивность течи со временем возрастала, поэтому решил разобраться.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что течь происходит в районе чуть выше крепления натяжного ролика ручейкового ремня из под прокладки между блоком цилиндров и передней крышкой. Поджатие болтов, которыми крепится крышка, ничего не дало.
Как я понимаю, нужно снимать крышку и менять прокладку или, если такую прокладку найти не удастся - закладывать герметик.
Но самое плохое в том, что чтобы снять эту крышку, необходимо снять звездочку ремня ГРМ на коленвале. А это, как я понял, дело крайне неблагодарное и не всегда приводящее к положительному результату.
Как вариант без снятия звездочки я рассматриваю ославить все болты, чтобы образовался небольшой зазор между блоком и крышкой (насколько это позволит сделать зазор между крышкой и задней поверхностью звездочки) и в зазор попытаться заложить герметик, потом все зажать обратно.
Может кто сталкивался с таким как думаете поможет ли мой лайтовый вариант победить течь?
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Добрый день! Чтобы открутить переднюю крышку нужно открутить шестерню коленвала, иначе никак.
Ничего страшного тут нет, в колено стопор, распредвалы пластинами все четыре.
Все разберите, прокладка там идет хитрая, металл и резиновая вставка с двух сторон, идет только оригинал, номер если нужно напишу, но не думаю что ее можно найти сейчас.
Садите ее на герметик, хороший например Виктор рейнс с двух сторон, предварительно очистив и обезжирив.
И не маловажно осмотрите саму крышку, у меня была трещина в ней и она была кривовата, и плотно не прилегала к двигателю.
Этот мотор не терпит полумер, если не хотите несколько раз разбирать то сделайте сразу ХОРОШО!
Я когда капиталил такой мотор все собрал, прокладка новая естественно оригинал, завел, мотор шепчет и слышу звук падающих капель масла, примерно в том же месте было. Пришлось разобрать ГРМ, поменять крышку, посадить на герметик и собрать обратно. И тогда все стало сухо.
Ничего страшного тут нет, в колено стопор, распредвалы пластинами все четыре.
Все разберите, прокладка там идет хитрая, металл и резиновая вставка с двух сторон, идет только оригинал, номер если нужно напишу, но не думаю что ее можно найти сейчас.
Садите ее на герметик, хороший например Виктор рейнс с двух сторон, предварительно очистив и обезжирив.
И не маловажно осмотрите саму крышку, у меня была трещина в ней и она была кривовата, и плотно не прилегала к двигателю.
Этот мотор не терпит полумер, если не хотите несколько раз разбирать то сделайте сразу ХОРОШО!
Я когда капиталил такой мотор все собрал, прокладка новая естественно оригинал, завел, мотор шепчет и слышу звук падающих капель масла, примерно в том же месте было. Пришлось разобрать ГРМ, поменять крышку, посадить на герметик и собрать обратно. И тогда все стало сухо.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Будите притягивать крышку обратно, аккуратно, не перетяните болты, чтобы не сорвать резьбу.
Болт на шестерню ГРМ нужен новый будет, он одноразовый.
VAG 057 103 161 B Прокладка передней крышки
059 105 229 Болт
Болт на шестерню ГРМ нужен новый будет, он одноразовый.
VAG 057 103 161 B Прокладка передней крышки
059 105 229 Болт
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Отлично, что есть человек, который с этой работой уже сталкивался.
Есть кому задать вопросы, которые меня смущают, перед началом этой работы.
1) стопор в коленвал - это вот такая штука, которая завинчивается через пробку? 2) болт звездочки имеет обычную резьбу и откручивается против часовой стрелки, как все нормальные болты, или наоборот?
3) после откручивания болта звездочка должна сняться легко или для ее снятия потребуются еще какие—то приспособления / съемники?
4) крышку можно снимать спокойно или под ней есть что—либо, что может упасть, выскочить и т.п.
5) каким моментом зажимать болт и надо ли его смазывать резьбовым Герметиком?
Заранее большое спасибо за ответы!
Есть кому задать вопросы, которые меня смущают, перед началом этой работы.
1) стопор в коленвал - это вот такая штука, которая завинчивается через пробку? 2) болт звездочки имеет обычную резьбу и откручивается против часовой стрелки, как все нормальные болты, или наоборот?
3) после откручивания болта звездочка должна сняться легко или для ее снятия потребуются еще какие—то приспособления / съемники?
4) крышку можно снимать спокойно или под ней есть что—либо, что может упасть, выскочить и т.п.
5) каким моментом зажимать болт и надо ли его смазывать резьбовым Герметиком?
Заранее большое спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось Globba Вт окт 03, 2023 8:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
1. да стопор этот, вот так его вкручиваем
3. снимается нормально, может только, если раньше герметик наносили, прилипнуть. Вот мое фото, через крышку еще натяжитель и ролик прикручены, надо их тоже снимать. 4. да, вот как раз вчера вспомнил, уровень масла выше нижнего края крышки, нужно слить масло сначала, или потечет сильно.
5. болт мажется резьбовым герметиком, синим, момент 200 Nm и доворот два раза по 90 градусов.
Для фиксации распредвалов нужно снять вакуумный насос и насос низкого давления топлива, они на ГБЦ сзади прикручены. Планки для фиксации вставляются в прорезь которая идет НЕ по центру вала. А насосы наоборот при установке, не перепутайте, вставляются в прорез по центру которая, иначе сломаете.
2. резьба обычная, закручен сильно, но с трубой открутится нормально3. снимается нормально, может только, если раньше герметик наносили, прилипнуть. Вот мое фото, через крышку еще натяжитель и ролик прикручены, надо их тоже снимать. 4. да, вот как раз вчера вспомнил, уровень масла выше нижнего края крышки, нужно слить масло сначала, или потечет сильно.
5. болт мажется резьбовым герметиком, синим, момент 200 Nm и доворот два раза по 90 градусов.
Для фиксации распредвалов нужно снять вакуумный насос и насос низкого давления топлива, они на ГБЦ сзади прикручены. Планки для фиксации вставляются в прорезь которая идет НЕ по центру вала. А насосы наоборот при установке, не перепутайте, вставляются в прорез по центру которая, иначе сломаете.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Добрый день!
Сегодня хотел все это проделать.
Сначала все шло хорошо — коленвал застопорился, большой болт выкрутился.
Однако потом пришла беда откуда не ждали.
Я заметил, что снятию передней металлической крышки мешает внутренний кожух ремня ГРМ.
А чтобы снять этот кожух нужно снять левую звездочку распредвала.
Тщетно пытался снять ее вот таким съемником: Однако хрен там — на съемнике начинает срезаться резьба, а звездочка и не думает сниматься.
Может посоветуете как и чем ее можно снять
Сегодня хотел все это проделать.
Сначала все шло хорошо — коленвал застопорился, большой болт выкрутился.
Однако потом пришла беда откуда не ждали.
Я заметил, что снятию передней металлической крышки мешает внутренний кожух ремня ГРМ.
А чтобы снять этот кожух нужно снять левую звездочку распредвала.
Тщетно пытался снять ее вот таким съемником: Однако хрен там — на съемнике начинает срезаться резьба, а звездочка и не думает сниматься.
Может посоветуете как и чем ее можно снять
Последний раз редактировалось Globba Сб окт 07, 2023 7:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Я снимал таким же, без проблем, открутил болт побольше и все тянем, отваливается резко, нужно быть аккуратным.
На фото не понятно куда упираете кончик съемника, в болт?
На фото не понятно куда упираете кончик съемника, в болт?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
По итогу снял, но не тем съемником.
Нашел специализированный именно для звездочек.
У него во первых жестко фиксируются гайками захваты так что уже не могут выскользнуть при натяжении, а во вторых на кончике шарик, что облегчает вращение болта: Ну и еще правда пришлось проставку сделать из головки каленого шестигранного болта так как шток съемника оказался довольно тонким, проникал глубоко в отверстие распредвала и мог повредить там резьбу: После чего крышка и прокладка благополучно были сняты, промыты и обезжирены.
По поводу замены прокладки посмотрел у всех продавцов срок поставки 45—50 дней с вероятностью 80 % — меня такое не устраивает, так что буду ставить старую, хорошенько прогерметив ее Лучшим в мире Герметиком — авось и прокатит: Попутно перед установкой еще возникает вопрос — менять ли Сальник Коленвала, раз уж снята Крышка? Или не искать от добра добра — если не течет, то оставить Старый Добрый Заводской чтобы нынешние новоделы не оказались хуже? Что посоветуете?
Нашел специализированный именно для звездочек.
У него во первых жестко фиксируются гайками захваты так что уже не могут выскользнуть при натяжении, а во вторых на кончике шарик, что облегчает вращение болта: Ну и еще правда пришлось проставку сделать из головки каленого шестигранного болта так как шток съемника оказался довольно тонким, проникал глубоко в отверстие распредвала и мог повредить там резьбу: После чего крышка и прокладка благополучно были сняты, промыты и обезжирены.
По поводу замены прокладки посмотрел у всех продавцов срок поставки 45—50 дней с вероятностью 80 % — меня такое не устраивает, так что буду ставить старую, хорошенько прогерметив ее Лучшим в мире Герметиком — авось и прокатит: Попутно перед установкой еще возникает вопрос — менять ли Сальник Коленвала, раз уж снята Крышка? Или не искать от добра добра — если не течет, то оставить Старый Добрый Заводской чтобы нынешние новоделы не оказались хуже? Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Globba Пн окт 09, 2023 7:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Я бы сальник поменял, на Виктор Ренз, только нужно взять в проверенном месте, чтобы точно оригинал был и обратите внимание на большую толстую шайбу, она одета на коленвале между шестерней и звездочкой масляного насоса, по ней сальник ходит и может быть выработка, вот ее номер 077105257.
Под крышкой цепь масляного насоса, посмотрите на натяжителе башмак тоже как себя чувствует, вот его номер 057115124B.
Не нашел у себя в архиве, но если есть Ельза то хорошо бы инструкцию по установке ГРМ посмотреть, точно не помню последовательность натяжения.
Под крышкой цепь масляного насоса, посмотрите на натяжителе башмак тоже как себя чувствует, вот его номер 057115124B.
Не нашел у себя в архиве, но если есть Ельза то хорошо бы инструкцию по установке ГРМ посмотреть, точно не помню последовательность натяжения.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Добрый день!
Немного приболел, поэтому работы по сборке были приостановлены, сейчас готов продолжать.
Купил сальник Виктор Ренз, теперь может посоветуете как и с помощью чего его по фэн-шую посадить на место, чтобы ничего не повредить.
Заранее благодарен.
Немного приболел, поэтому работы по сборке были приостановлены, сейчас готов продолжать.
Купил сальник Виктор Ренз, теперь может посоветуете как и с помощью чего его по фэн-шую посадить на место, чтобы ничего не повредить.
Заранее благодарен.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
А у меня так и капает масло.... Пока терплю
Да, езжу на ней сейчас совсем мало, практически не езжу ВООБЩЕ, так как некуда. Стоит в гараже, пылью покрывается, отвык от неё настолько, что заезжая в гараж, отвыкнув от габаритов, подрал краску на бампере...
Да, езжу на ней сейчас совсем мало, практически не езжу ВООБЩЕ, так как некуда. Стоит в гараже, пылью покрывается, отвык от неё настолько, что заезжая в гараж, отвыкнув от габаритов, подрал краску на бампере...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Добрый день! Я уже если честно не помню как сальник садил, но это значит проблем с ним не было вставить сальник ровно, аккуратно в крышку, с колена снять шайбу большую которая за шестерней, поставить крышку, прикрутить, и потом одеть уже эту большую шайбу, смазав маслом, должно встать нормально и не замять кромку сальника.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
По моему мотору ELSA советует при наличии выработки на шайбе просто поставить её другой стороной. Может тут тоже прокатит.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Думаю да, приемлемо, т.к. на сколько я помню борозда от сальника не по центру шайбы
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
3,3 течь масла из под передней крышки двигателя
Вчегда такделаю