Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
-
- Реклама
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Интересует расход масла в данном двигателе на 1000 км.
Мой личный расход летнего сезона на Castrol 10W-40 составил около 1 литра на 1000км. Как ни странно расход осеннего сезона на Mobil 1 5W-40 составил 200-300 мл. на 1000 км.
Интересно выслушать ответы владельцев 2.8, а именно AMX [30V]...
Да, и ещё расход топлива...
ТРАССА у меня выходит довольно экономичная, 8.5-9.7 л. на 100 км.
ГОРОД всё же прожорлив (Москва), 15-16.5 л. на 100 км.
Дело было в пробке глухой, расход прыгнул аж до 25л. на 100 км. с кондиционером естественно.
Все замеры по бортовому компьютеру, но на деле кажется больше, особенно в городском режиме, стрелка бака плавно стремится влево на глазах буквально))) !!!
Интересно послушать ваш расход и примерно перейти к сравнению...
Ну и последний вопрос, давно интересующий меня, это максимальная скорость на Audi A8 оснащённой данным типом двигателей.
Мои примерные характеристики:
0-100 9.7 сек.
Динамика с 0 не особая, подрыв начинается со 100 км/ч и длится до 160-170 км/ч, после же наступает крейсерский разгон до 210-220 км/ч.
Максимально выжимал 220 км/ч, не скажу, что резво, но и не скажу, что тяжко (долго). Всё же 2.8 на таком корабле не 4.2 и требовать от него подрыва как-то глупо было бы.
Интересно послушать про ваши характеристики динамики разгона и максимальной скорости!!!
Заранее благодарен, с уважением!!!
Мой личный расход летнего сезона на Castrol 10W-40 составил около 1 литра на 1000км. Как ни странно расход осеннего сезона на Mobil 1 5W-40 составил 200-300 мл. на 1000 км.
Интересно выслушать ответы владельцев 2.8, а именно AMX [30V]...
Да, и ещё расход топлива...
ТРАССА у меня выходит довольно экономичная, 8.5-9.7 л. на 100 км.
ГОРОД всё же прожорлив (Москва), 15-16.5 л. на 100 км.
Дело было в пробке глухой, расход прыгнул аж до 25л. на 100 км. с кондиционером естественно.
Все замеры по бортовому компьютеру, но на деле кажется больше, особенно в городском режиме, стрелка бака плавно стремится влево на глазах буквально))) !!!
Интересно послушать ваш расход и примерно перейти к сравнению...
Ну и последний вопрос, давно интересующий меня, это максимальная скорость на Audi A8 оснащённой данным типом двигателей.
Мои примерные характеристики:
0-100 9.7 сек.
Динамика с 0 не особая, подрыв начинается со 100 км/ч и длится до 160-170 км/ч, после же наступает крейсерский разгон до 210-220 км/ч.
Максимально выжимал 220 км/ч, не скажу, что резво, но и не скажу, что тяжко (долго). Всё же 2.8 на таком корабле не 4.2 и требовать от него подрыва как-то глупо было бы.
Интересно послушать про ваши характеристики динамики разгона и максимальной скорости!!!
Заранее благодарен, с уважением!!!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Ты забыл написать какая она у тебя - полный привод или передний. Только передний реально тратит меньше и динамика лучше, ибо масса полного привода достаточно приличная.
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
AUDI A8 [D2], 1997 г.в., Дорестайлинг, Двигатель AMX, объём 2.8 [V6], Передний привод...
Это в подписи присутствует!!!
Это в подписи присутствует!!!
Последний раз редактировалось Tackleberry Чт окт 03, 2013 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Перпиши маленькими буквами а то еще одно предупреждение схлопочешь
По теме!
Бенза жрет норм
Масла жрет много. Если литр на 1000
По теме!
Бенза жрет норм
Масла жрет много. Если литр на 1000
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Масла кушала летом на Costrole 10W-40 много, на данный момент 200-300 мл. на Mobil 1 5W-40. Один товарищ посоветовал перейти на Mobil 1, послушал, не пожалел.
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Tackleberry Ты чего раскричался то!
Где у тебя написано про передний привод.
Бензин так и должна жрать.
Меньше цилиндров-сильнее жмешь педаль.
Масло лей мобил 1 5 w 50 и будет тебе счастье.
по разгону,быстрее врят ли поедет.
Где у тебя написано про передний привод.
Бензин так и должна жрать.
Меньше цилиндров-сильнее жмешь педаль.
Масло лей мобил 1 5 w 50 и будет тебе счастье.
по разгону,быстрее врят ли поедет.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Да? Не увидел что-то я про привод...Tackleberry писал(а):Передний привод... Это в подписи присутствует!!!
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Не пиши заглавными буквами.
Подпись твою мало кто смотрит.
Все х-ки забивай в профиль под аватар.
5w50 используют для уставших моторов.
У меня на мерине и мотор громко работал и масло поджирал
Залил 5 w50 жрать в городе вообще перестала и работала как часики без посторонних звуков.
С тех пор только такое и лью в старые машины.
Подпись твою мало кто смотрит.
Все х-ки забивай в профиль под аватар.
5w50 используют для уставших моторов.
У меня на мерине и мотор громко работал и масло поджирал
Залил 5 w50 жрать в городе вообще перестала и работала как часики без посторонних звуков.
С тех пор только такое и лью в старые машины.
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Спасибо огромное за подсказку!!! Буду иметь ввиду))) И не обижайтесь Вы уж на меня сильно(((
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Да мы то не обижаемся ) Вон уже 2 предупреждение схлопотал.
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Бывает, исправимся
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Amx 02 год, масло 5w50 ликви моли
Расход бенза по компу 10.5,по факту не на много больше.( ну может грамм на 500 врет ито,если врет) )
Расход масла от замены до замены(10т км) литр.
Максимально до 240 разгонял, до сотни не нравится как едет...
Расход бенза по компу 10.5,по факту не на много больше.( ну может грамм на 500 врет ито,если врет) )
Расход масла от замены до замены(10т км) литр.
Максимально до 240 разгонял, до сотни не нравится как едет...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
если много масла жрет, то это масло съемные колпачки. поменяй и расход масла сразу упадет.
не соглашусь, что полный привод жрет намного больше переднего.
у меня машина изначально была пп на механике. переделал на полный. расход если и увеличился, то максимум на литр.
кстати вес машины увеличился где то на 50-60кг. это вес редуктора, кардана и задних полуосей. кватро коробка тяжелее пп килограмм на 10.
я лью масло motul x-cess 5-w40. после переборки движка расход около 200гр на 1000. и то сильно зависит от манеры езды. если пенсионерить, то масло почти не жрет. правда у меня 12 клапанный движок.
не соглашусь, что полный привод жрет намного больше переднего.
у меня машина изначально была пп на механике. переделал на полный. расход если и увеличился, то максимум на литр.
кстати вес машины увеличился где то на 50-60кг. это вес редуктора, кардана и задних полуосей. кватро коробка тяжелее пп килограмм на 10.
я лью масло motul x-cess 5-w40. после переборки движка расход около 200гр на 1000. и то сильно зависит от манеры езды. если пенсионерить, то масло почти не жрет. правда у меня 12 клапанный движок.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Мертвый мотор, на живом расход( если валить на всю) никогда не будет выше 2 л на 10000, не вваливая эти моторы масло не едят вообще,т е в пределах 1 литра на 10000Tackleberry писал(а):Мой личный расход летнего сезона на Castrol 10W-40 составил около 1 литра на 1000км. Как ни странно расход осеннего сезона на Mobil 1 5W-40 составил 200-300 мл. на 1000 км
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Извиняюсь за малообразованность, но по данному двигателю познаний очень мало. И где находятся маслосъёмные колпачки, даже не представляю пока.
Интересует их стоимость, может и заморочусь со сменой.
Если есть возможность и наглядный образец в фото, скиньте пожалуйста, чтобы не перерывать форум.
Заранее спасибо.
Интересует их стоимость, может и заморочусь со сменой.
Если есть возможность и наглядный образец в фото, скиньте пожалуйста, чтобы не перерывать форум.
Заранее спасибо.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Колпачки стоят копейки,но замена их далеко не простая процедура, очень много сопутствующих работ,требующих навыков и специнструмента, советую замену совместить с заменой ремня грм.выйдет гораздо дешевле, не знаю как у вас,у нас данный объем работ стоит примерно 12тыс (грм +мск)
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Спасибо. ГРМ менял хозяин бывший, год назад. Пока менять не вижу необходимости.
И поправлю, сейчас в двигателе Mobil 1 0W-40.
В планах перейти на Ликви Моли или ещё щас вышло очень хорошее немецкое масло, отец посоветовал, вобщем консистенцию 5W-50.
Как говорили на форуме "для подуставших" двигателей. Пробег у меня 235000. Плюс авто на заказ для Рос. Оборон. Экспорта. Думаю там водилы выжимали из неё порядком, но и соответственно обслуживали качественно.
Короче говоря, пока с колпочками повременю, поменяю со временем на 5W-50, посмотрим толк
И поправлю, сейчас в двигателе Mobil 1 0W-40.
В планах перейти на Ликви Моли или ещё щас вышло очень хорошее немецкое масло, отец посоветовал, вобщем консистенцию 5W-50.
Как говорили на форуме "для подуставших" двигателей. Пробег у меня 235000. Плюс авто на заказ для Рос. Оборон. Экспорта. Думаю там водилы выжимали из неё порядком, но и соответственно обслуживали качественно.
Короче говоря, пока с колпочками повременю, поменяю со временем на 5W-50, посмотрим толк
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
У меня двигатель AQD но суть та же (30 клапанов)!Полный привод,АКПП.Расход город - от 14 до 20,трасса от 9 до 11.Разгон на 18 колёсах(тяжёлой реплике) примерно 11сек.Как то засекал ради интереса той зимой!Разгонял до 225км/ч на 18 летних оригинальных колёсах в прошлом году,на R20 тяжко ей разгоняться,этим летом как то еле разогнал до 215км/ч.Расход масла (Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3) 1л. на 1000км.До этого лил LUQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40,расход был такой же(1л. на 1000км).Я понимаю что жрёт масло много,но пока езжу и не парюсь.Надо движёк перебирать,а ещё лучше на 4.2 сразу махнуть
- Tackleberry
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Обнинск
- Имя: Алексей
Нет, 4.2 я точно не потяну. Хотя движка выше всех похвал. Я думаю ничего страшного нет, просто поэксперементировать с маслами и почитать отзывы по маслам. Выявить лучший вариант для своего по расходу и лить его. Плюс прикупить ещё пару литров на долив. А лезть за МСК и так далее на замену, я думаю, это крайний вариант.
Лично у меня прогресс есть.
Был Кастрол 10w40, кушал более литра на 1000.
Сейчас Мобил 0w-40, это рекомендация для новых двигателей такого типа, пробивали при покупке масла.
Вот Мобил уже намного меньше кушает, хотя холода. Прогрев машины больше, по сравнению с летом на Кастроле, но расход итого стал на Мобиле меньше, примерно 200-400 мл. на 1000 км. Это я уже считаю толком. Вот щас докушает это масло, проведу эксперимент с Ликви Моли 5w-50, или ещё одной немецкой маркой.
Лично у меня прогресс есть.
Был Кастрол 10w40, кушал более литра на 1000.
Сейчас Мобил 0w-40, это рекомендация для новых двигателей такого типа, пробивали при покупке масла.
Вот Мобил уже намного меньше кушает, хотя холода. Прогрев машины больше, по сравнению с летом на Кастроле, но расход итого стал на Мобиле меньше, примерно 200-400 мл. на 1000 км. Это я уже считаю толком. Вот щас докушает это масло, проведу эксперимент с Ликви Моли 5w-50, или ещё одной немецкой маркой.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!
Tackleberry Отпишись потом по эксперименту с Ликви Моли 5w-50.Если что тоже потом заменю на 5W50.