Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

Интересует расход масла в данном двигателе на 1000 км.
Мой личный расход летнего сезона на Castrol 10W-40 составил около 1 литра на 1000км. Как ни странно расход осеннего сезона на Mobil 1 5W-40 составил 200-300 мл. на 1000 км.

Интересно выслушать ответы владельцев 2.8, а именно AMX [30V]...

Да, и ещё расход топлива...

ТРАССА у меня выходит довольно экономичная, 8.5-9.7 л. на 100 км.
ГОРОД всё же прожорлив (Москва), 15-16.5 л. на 100 км.
Дело было в пробке глухой, расход прыгнул аж до 25л. на 100 км. с кондиционером естественно.

Все замеры по бортовому компьютеру, но на деле кажется больше, особенно в городском режиме, стрелка бака плавно стремится влево на глазах буквально))) !!!

Интересно послушать ваш расход и примерно перейти к сравнению...

Ну и последний вопрос, давно интересующий меня, это максимальная скорость на Audi A8 оснащённой данным типом двигателей.

Мои примерные характеристики:
0-100 9.7 сек.
Динамика с 0 не особая, подрыв начинается со 100 км/ч и длится до 160-170 км/ч, после же наступает крейсерский разгон до 210-220 км/ч.
Максимально выжимал 220 км/ч, не скажу, что резво, но и не скажу, что тяжко (долго). Всё же 2.8 на таком корабле не 4.2 и требовать от него подрыва как-то глупо было бы.

Интересно послушать про ваши характеристики динамики разгона и максимальной скорости!!!

Заранее благодарен, с уважением!!!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Павлучио »

Ты забыл написать какая она у тебя - полный привод или передний. Только передний реально тратит меньше и динамика лучше, ибо масса полного привода достаточно приличная.
Изображение
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

AUDI A8 [D2], 1997 г.в., Дорестайлинг, Двигатель AMX, объём 2.8 [V6], Передний привод...

Это в подписи присутствует!!!
Последний раз редактировалось Tackleberry Чт окт 03, 2013 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение MavR »

Перпиши маленькими буквами а то еще одно предупреждение схлопочешь
По теме!
Бенза жрет норм
Масла жрет много. Если литр на 1000
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

Масла кушала летом на Costrole 10W-40 много, на данный момент 200-300 мл. на Mobil 1 5W-40. Один товарищ посоветовал перейти на Mobil 1, послушал, не пожалел.
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Andyrunner »

Tackleberry Ты чего раскричался то!
Где у тебя написано про передний привод.
Бензин так и должна жрать.
Меньше цилиндров-сильнее жмешь педаль.
Масло лей мобил 1 5 w 50 и будет тебе счастье.
по разгону,быстрее врят ли поедет.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Павлучио »

Tackleberry писал(а):Передний привод... Это в подписи присутствует!!!
Да? Не увидел что-то я про привод...
Изображение
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Сообщение Tackleberry »

Кто кричал???
Про передний привод написано в конце самой подписи.
Есть опыт 5W-50? Расскажи про толк по сравнению с другими маслами.
Да мне разгон быстрее и не нужен, это примерное сравнение)))
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Andyrunner »

Не пиши заглавными буквами.
Подпись твою мало кто смотрит.
Все х-ки забивай в профиль под аватар.
5w50 используют для уставших моторов.
У меня на мерине и мотор громко работал и масло поджирал
Залил 5 w50 жрать в городе вообще перестала и работала как часики без посторонних звуков.
С тех пор только такое и лью в старые машины.
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

Спасибо огромное за подсказку!!! Буду иметь ввиду))) И не обижайтесь Вы уж на меня сильно(((
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Andyrunner »

Да мы то не обижаемся ) Вон уже 2 предупреждение схлопотал. 1sakcsat23
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

Бывает, исправимся 1gimmefive8
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение alastr »

Amx 02 год, масло 5w50 ликви моли
Расход бенза по компу 10.5,по факту не на много больше.( ну может грамм на 500 врет ито,если врет) )
Расход масла от замены до замены(10т км) литр.
Максимально до 240 разгонял, до сотни не нравится как едет...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение mad cat »

если много масла жрет, то это масло съемные колпачки. поменяй и расход масла сразу упадет.
не соглашусь, что полный привод жрет намного больше переднего.
у меня машина изначально была пп на механике. переделал на полный. расход если и увеличился, то максимум на литр.
кстати вес машины увеличился где то на 50-60кг. это вес редуктора, кардана и задних полуосей. кватро коробка тяжелее пп килограмм на 10.

я лью масло motul x-cess 5-w40. после переборки движка расход около 200гр на 1000. и то сильно зависит от манеры езды. если пенсионерить, то масло почти не жрет. правда у меня 12 клапанный движок.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение docent020 »

Tackleberry писал(а):Мой личный расход летнего сезона на Castrol 10W-40 составил около 1 литра на 1000км. Как ни странно расход осеннего сезона на Mobil 1 5W-40 составил 200-300 мл. на 1000 км
Мертвый мотор, на живом расход( если валить на всю) никогда не будет выше 2 л на 10000, не вваливая эти моторы масло не едят вообще,т е в пределах 1 литра на 10000
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

Извиняюсь за малообразованность, но по данному двигателю познаний очень мало. И где находятся маслосъёмные колпачки, даже не представляю пока.
Интересует их стоимость, может и заморочусь со сменой.
Если есть возможность и наглядный образец в фото, скиньте пожалуйста, чтобы не перерывать форум.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение docent020 »

Колпачки стоят копейки,но замена их далеко не простая процедура, очень много сопутствующих работ,требующих навыков и специнструмента, советую замену совместить с заменой ремня грм.выйдет гораздо дешевле, не знаю как у вас,у нас данный объем работ стоит примерно 12тыс (грм +мск)
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение Tackleberry »

Спасибо. ГРМ менял хозяин бывший, год назад. Пока менять не вижу необходимости.
И поправлю, сейчас в двигателе Mobil 1 0W-40.
В планах перейти на Ликви Моли или ещё щас вышло очень хорошее немецкое масло, отец посоветовал, вобщем консистенцию 5W-50.
Как говорили на форуме "для подуставших" двигателей. Пробег у меня 235000. Плюс авто на заказ для Рос. Оборон. Экспорта. Думаю там водилы выжимали из неё порядком, но и соответственно обслуживали качественно.
Короче говоря, пока с колпочками повременю, поменяю со временем на 5W-50, посмотрим толк 11gamer8
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение artey »

У меня двигатель AQD но суть та же (30 клапанов)!Полный привод,АКПП.Расход город - от 14 до 20,трасса от 9 до 11.Разгон на 18 колёсах(тяжёлой реплике) примерно 11сек.Как то засекал ради интереса той зимой!Разгонял до 225км/ч на 18 летних оригинальных колёсах в прошлом году,на R20 тяжко ей разгоняться,этим летом как то еле разогнал до 215км/ч.Расход масла (Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3) 1л. на 1000км.До этого лил LUQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40,расход был такой же(1л. на 1000км).Я понимаю что жрёт масло много,но пока езжу и не парюсь.Надо движёк перебирать,а ещё лучше на 4.2 сразу махнуть :D
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Сообщение Tackleberry »

Нет, 4.2 я точно не потяну. Хотя движка выше всех похвал. Я думаю ничего страшного нет, просто поэксперементировать с маслами и почитать отзывы по маслам. Выявить лучший вариант для своего по расходу и лить его. Плюс прикупить ещё пару литров на долив. А лезть за МСК и так далее на замену, я думаю, это крайний вариант.
Лично у меня прогресс есть.
Был Кастрол 10w40, кушал более литра на 1000.
Сейчас Мобил 0w-40, это рекомендация для новых двигателей такого типа, пробивали при покупке масла.
Вот Мобил уже намного меньше кушает, хотя холода. Прогрев машины больше, по сравнению с летом на Кастроле, но расход итого стал на Мобиле меньше, примерно 200-400 мл. на 1000 км. Это я уже считаю толком. Вот щас докушает это масло, проведу эксперимент с Ликви Моли 5w-50, или ещё одной немецкой маркой.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по двигателю 2.8 AMX [30V]!!!

Сообщение artey »

Tackleberry Отпишись потом по эксперименту с Ликви Моли 5w-50.Если что тоже потом заменю на 5W50.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»