Снятие стартера АСК (отчет)

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

Итак снимаем стартер:
Вложения
убираем воздуховоды и  снимаем ремень
убираем воздуховоды и снимаем ремень
снимаем ролик чтобы набить его смазкой как у Жени http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=23148, хотя снимать не обязательно
снимаем ролик чтобы набить его смазкой как у Жени http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=23148, хотя снимать не обязательно
снимаем воздуховод с генератора
снимаем воздуховод с генератора
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

далее...
Вложения
откручиваем генератор, сверху просто, снизу у болта спец.втулка
откручиваем генератор, сверху просто, снизу у болта спец.втулка
откручиваем эти гайки от кузова
откручиваем эти гайки от кузова
отогнув пластинку, вытаскиваем генератор, и откручиваем от него провода.
отогнув пластинку, вытаскиваем генератор, и откручиваем от него провода.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

далее...
Вложения
откручиваем провода стартера
откручиваем провода стартера
вынимаем жгут проводов, для зачистки контактов, для этого откручиваем крепление
вынимаем жгут проводов, для зачистки контактов, для этого откручиваем крепление
вот оно под другим ракурсом
вот оно под другим ракурсом
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

далее...
Вложения
откручиваем крепление жгута рядом с распред коробкой (под лонжероном)
откручиваем крепление жгута рядом с распред коробкой (под лонжероном)
вот жгут
вот жгут
стартер держится на 2-х болтах на 16
стартер держится на 2-х болтах на 16
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

к нижнему болту подходит масса...
Вложения
открутив болты пробуем вытащить бедалагу
открутив болты пробуем вытащить бедалагу
вот он красавец, который не заводил машину
вот он красавец, который не заводил машину
место посадки стартера вид спереди
место посадки стартера вид спереди
Последний раз редактировалось yura81 Вт сен 27, 2011 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

далее...
Вложения
место посадки, вид сбоку (с колеса)
место посадки, вид сбоку (с колеса)
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

Теперь снова стартер в ремонт (2600 руб) и собираем обратно. Машина стала крутить бодренько, и схватывать стала лучше. После 1-ого ремонта стартер прошел 1,7 года или 50 тыс.км.
В мастерской сказали что втулки износились.
Вот так.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение Jescha »

Забыл написать что обязательно нужно отсоединить аккумулятор и при снятии генератора открутить от него провода на клеммах, ключ на 13 и на 10. :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

Да, аккамулятор обязательно нужно отключить, ато можно что нибудь приварить (замкнуть), пока съем идет. :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение O`Breea »

Зачёт за отчёт :beer:
No Quattro - No Chance
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение makdey2010 »

Молодец ! Примерно год назад у меня зависло втягивающее реле стартера. Снял его и помимо втягивающего обнаружилась куча косяков - износ втулки бендикса и самого бендикса, сильный износ щёток и коллектора, подгоревшая статорная обмотка. Было принято решение купить новый стартер, т.к. стоимость запчастей равнялась стоимости нового стартера. На известном авторынке на западе Москвы, купил новый бошевский стартер ( 1.4 kW ) от Ауди 100 за 5 килорублей. Каталожные номера совпадают - 078 911 023. Не скажу точно, подходит ли он ко всем моторам 2.8, но может кому нибудь пригодится эта информация.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение Numenor »

Спасибо за отчет 1hahdshake8 полезно!
Получается подрамник не надо опускать, как на 4,2
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение artey »

Снимал у себя стартер для ревизии.Делал без ямы,для того что бы открутить его поднял на козелки.Верхний болт откручивал со стороны колеса сняв кусок пластикового подкрылка,подругому помоему никак неподлесть.Для того что бы вытащить стартер помимо снятия генератора понадобиться снять трубку маслянного щюпа.
Если Юрий непротив добавлю фоток по разборке стартера.
Для разбора стартера нужно открутить маленькую заднюю крышку, снять стопорную шайбу и открутить два длинных болта.
48cec4eff921eb54-large.jpg
Откручиваем втягивающее
48cec4f0384a0584-large.jpg
Далее разбираем остальное.Что бы снять бендикс с вала, нужно снять стопорное кольцо, сначала подходящей головкой сбиваем наружнее кольцо вниз и вынимаем внутренний стопор.
48cec4f0655e8124-main.jpg
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение artey »

Всё разобранно и помыто от старой смазки
48cec4f08a788ce8-large.jpg
Всё оказалось в отличном состоянии и менять внутренности непонадобилось.Поэтому всё собрал в обратной последовательности с новой смазкой.
Одеваем вал с бендиксом, собираем шестерёнки,смазываем.
48cec4f0c0921504-large.jpg
потом одеваем крышку пыльник
48cec4f167091fd8-large.jpg
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение artey »

далее корпус с ротором
48cec4f1a99155aa-large.jpg
Теперь нужно надеть щётки на ротор, для этого я тоненькой проволочкой зафиксировал щётки в направляющих для удобной и быстрой установки.После установки проволочку аккуратно вытащил
48cec4f1c29004aa-large.jpg
48cec4f1f563a086-large.jpg
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение artey »

Одеваем заднюю крышку, закручиваем болты.Ставим шайбу со стопором.В маленькую крышку набиваем немного смазки и закручиваем её.
48cec4f2390e40f4-large.jpg
48cec4f2865b0a2a-large.jpg
Ставим обратно втягивающее.Ну вот стартер и собран, теперь душа за него будет спокойна.
48cec4f2c0cc3f58-large.jpg
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение yura81 »

Отлично, я после этого отчета, еще раз снимал стартер, тоже при помощи домкрата. Но сам стартер не решился ремонтировать, отвез в компанию по ремонту.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение artey »

Спасибо!У меня стартер работал нормально,просто снял попутно что бы посмотреть на состояние износа пока генератор снят был.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение Dok »

ух ты какой полезный отчет 1resulyt12
спасибо за отчет !
я свой стартер тоже щас как ты сделал обновлю.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение Dok »

вопрос по смазке. обязательно мспользовать именно для крестовин?
вообще какая будет лучше всего?
я щас все разобрал и прочистил. время собирать
жри спи жми
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение artey »

Силуан вообще графитовая наверное лучше будет!,а так заедь в магазин и спроси смазку для подшипников.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Снятие стартера АСК (отчет)

Сообщение Dok »

а. не, уже купил смазку для крестовин. спасибо.
графитовая имеет хреновое свойство.
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»