Страница 2 из 2
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:00 pm
KRASAVCHIK
фотоотчёт плохой, есть ошибки, разбирать машину не надо, меняеться ремень за час,болта коленвала не сушествует.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:08 pm
Евгений В.
KRASAVCHIK писал(а):фотоотчёт плохой, есть ошибки, разбирать машину не надо, меняеться ремень за час,болта коленвала не сушествует.
Пиши тогда хороший. Ошибки в чем?
Морду можно и не разбирать, кому как удобнее
За счет чего держится шкив коленвала, если нет болта?
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:58 pm
Вася Пряник
KRASAVCHIK писал(а):фотоотчёт плохой, есть ошибки, разбирать машину не надо, меняеться ремень за час,болта коленвала не сушествует.
Сделай свой фотоотчёт и покажи нам.
Ошибка в том что полностью разобрал? Если всё Ок, то всё правильно сделал.
Болт коленвала существует, это не фотомонтаж, НО сам шкиф крепится на 8ми торексах.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:14 pm
mad cat
на выходных поменял грм. ничего сложного. телевизор не снимал. старый ремень был в хорошем состоянии, хотя отходил 90т.
отец сделал планку для валов и фиксатор коленвала
если кому надо, обращайтесь! для движков AAH AEJ
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:21 pm
Стас
новая стоит 2р
да тоже сторонник оригинала,стал ставить оригинал и перестал копаться.
пробег в год минимум 60 тысяч=это минимум 1-2 раза не оригинальный грм поменять.
и не забывайте что клапанов очень много и поршня со стенками алюминиевые=удара не выдержат 100%
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:24 pm
mad cat
Стас писал(а):новая стоит 2р
дык она нужна на пять минут, а потом? лежать пылится?
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:56 pm
Стас
всё когда то на 5 минут нужно
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Ср май 09, 2012 8:44 pm
yura81
[quote="Вася Пряник"]откручиваем "корпус фигни", где муфта прикручивалась. Здесь есть особенность: 2 болта видны сразу, а еще два увидешь, когда прокрутишь шкив:
Вложения[/qu
ote]
У меня возникла проблема с данным шкивом. Я снизу болты открутил, а верхний болт открутился и не вылазит через дырочку во шкиве, такая же проблема со 2-м болтом. Кто как откручивает расскажите?
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Ср май 09, 2012 9:31 pm
Numenor
Так она и держится на 4-х болтах, можно снимать, если болты откручены.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Чт май 10, 2012 6:52 pm
yura81
Numenor Т.е. сначала откручиваем те которые снизу, потом те которые закрыты шкивом. Я к тому, что если выкручивать под шкивом болты, то верхний в шкив у меня уперся при этом не отркутился до конца.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Чт май 10, 2012 9:43 pm
Numenor
yura81 писал(а): сначала откручиваем те которые снизу, потом те которые закрыты шкивом.
именно так и делал, ничего не уперлось, шкивок сразу демонтировался. может болты нештатные
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:46 pm
yura81
Numenor писал(а):может болты нештатные
я вот тоже так подумал. а родные болты должны в дырки шкива проходить головками? если нет то тогда шкив в сборе с болтами должен продаваться.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:28 pm
Nikola
У меня 2 шкива распредвалов (слева и справа) "восьмерят". Это нормальнО? Заметил это после замены грм, сняв защитки.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Вт май 29, 2012 1:46 pm
Numenor
как они могут восьмерить, не представляю. если только ты смотрел не плоскость с зубьями, по которой ремень ходит, а куда-то ещё
yura81 писал(а): а родные болты должны в дырки шкива проходить головками?
честно говоря я не пробовал их доставать оттуда.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Вт июн 05, 2012 3:29 pm
yura81
я новый ролик купил. могу утверждать - болты не вынимаются головками, т.е. не проходят через шкив. новый ролик идет уже с болтами под шкивом. так что если головку сорвал под шкивом у болта - покупать новый ролик, цена 6,5 тыс.руб
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Сб июн 08, 2013 2:29 am
bohdan
Тоже провел операцию:
1. Полный ГРМ (с помпой).
2. Охлаждающая.
3. Масло.
4. Компрессор кондиционера.
Из несподиванок:
1. Для срыва гайки вискомуфты нежен клин между шкивом муфты и ремнем (деревянный).
2. Для откр. кронштейна вискомуфты нужны два шестигранника на 5 и 6, обязательно тонкие, а не биты, иначе не пролезут в отв. диска муфты.
3. Для 9 винтов помпы - тонкая головка на 10 мм какие бывают с отвертками, из комплекта где квадраты ключей на 12 не влезет.
4. Ну и 12-гранник на 24мм для коленвала.
Из наблюдений:
1. Неправильно поставить по меткам шкивы не сбивая их - это надо быть косым на 2 глаза и две руки. Мне показалось что одна головка провернулась - я на один зуб переставлял звездочку в одну и другую сторону, так несиметричность была на уровне 7 градусов - не заметить нельзя.
2. При снятом вентиляторе можно воткнуть компрессор кондиционера.
И вопрос который мучает:
звездочки распредвалов в ноле, абсолютно горизонтально - а смещение метки коленвала 2,5мм. Выставляю коленвал в ноль - распредвалы уходят на 2 градуса. Проворот распредвалов на зуб - дает сумасшедшее смещение. В распредвалах и коленвале шпонки, соответственно - или шпонки недрезаны, или метка неправильно, или количество зубов на ремне не то.
Но едет по ощущениям так как до замены. Короче фигня какая-то.
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 9:37 am
nenya
Какая периодичность замены ГРМ. ? Сколько тысяч км можно ездить от замены до замены ? 100 000 или меньше ? Установлен был ремень фирмы Dayco
http://www.dayco.com