V6 2.8 автомат

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
эдуард 161
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 7:50 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: каменск-шахтинский
Имя: эдуард
Откуда: каменск-шахтинский

V6 2.8 автомат

Сообщение эдуард 161 »

всем привет! Подскажите пожалуйста в чем причина? Подтекает масло со стороны масляного фильтра. До замены масла не текло,а после замены масла и соответственно масляного фильтра стало подтекать. откуда идет капля масла вижу,а конкретно увидеть место утечки не могу!может подскажете в чем же дело!?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: V6 2.8 автомат

Сообщение docent020 »

Прокладку под маслоохладителем менять надо-это белая квадратная коробка перед маслянным фильтром
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: V6 2.8 автомат

Сообщение makdey2010 »

docent020 писал(а):Прокладку под маслоохладителем менять надо
+100. Там собственно и не прокладка как таковая, а резиновое кольцо. У меня тоже была такая проблема после замены фильтра. Искать новое кольцо не было ни времени ни возможности, поэтому решил использовать уплотнительное кольцо от заменённого масляного фильтра. Подходит отлично, разница только в ссечении колец, у родного - круглое, с масляного фильтра - квадратное.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: V6 2.8 автомат

Сообщение docent020 »

makdey2010 писал(а): разница только в ссечении колец, у родного - круглое, с масляного фильтра - квадратное.
На рестайле маслоохладитель другой.и кольцо квадратного сечения и больше диаметром
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: V6 2.8 автомат

Сообщение makdey2010 »

docent020 писал(а):На рестайле маслоохладитель другой
Понятно, Серёг ! :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: V6 2.8 автомат

Сообщение O`Breea »

эдуард 161 писал(а):после замены масла и соответственно масляного фильтра стало подтекать
Фильтр прикручивался с необходимым усилием? Или недокрутили?
No Quattro - No Chance
эдуард 161
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 7:50 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: каменск-шахтинский
Имя: эдуард
Откуда: каменск-шахтинский

Re: V6 2.8 автомат

Сообщение эдуард 161 »

все понял мужики! спасибо большое. 1thankyou 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»