Страница 2 из 2

Re: Расход масла после капа

Добавлено: Чт сен 10, 2015 9:14 pm
njgf
предположение по задирам оправдалось (частично), при выкручивании свеч, самая замасленная была в 5 цилиндре.
снятие клапанной крышки (и рассухариваеие 5 цилиндра показало щель, между гбц и направляющей).
при обработке вокруг направляек спец составом (локтайт) расход масла упал в два раза!
с остальными 7 все тоже не сильно идеально(на 5 ти присутствует легкий нагар, маслянный)

Re: Расход масла после капа

Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:48 am
АндрейS8
njgf писал(а):и рассухариваеие 5 цилиндра показало щель, между гбц и направляющей
1grandmersy8 Это как? Прям между направляющей и отверстием куда вставляется направляющая?
njgf писал(а):заменил рейнц на кортеко, при замене оказалось что один колпачок вообще слетел с направляйки, возможно подделка,
Полная чушь.Уже тысячу штук установил разных фирм,включая самых дешёвых и ни один не свалился.Это так мастера надели.Недавно довелось менять на А6с4,так я их еле еле спец инструментом снял(видно забивали от души)они вставляются от руки,потом для подстраховки слегка пристукивают.Колпачки были мягкие,тем не менее был жор масла.Оказалось что 2 колпачка от такого забивания оторвались в районе самого сальника по кругу и эта часть вместе с пружинкой просто ходила вместе с клапаном.Вот,бывает и такое,и тоже говорил что делал у специалистов 1sakcsat23

Re: Расход масла после капа

Добавлено: Вс сен 20, 2015 6:59 pm
njgf
с колпачками возможно, но то что вдоль направляющей и головкой есть сообщение это точно! зафотаю в следующий раз.
сам не ожидал!