Почему?,у меня так же .это 1ое поколение АСКЕвгений В. писал(а):На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки.
FAQ. Вентиляция картера АСК.
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Сразу спасибо Евгению за отчет! Вскрыл у себя вентиляцию. Я обалдел от обилия грязи! Похоже, старый хозяин уже снимал заслонку для чистки: сетки в фильтре нет совсем (выломана), резиновая прокладка от патрубка к дросселю замята и порвана (раньше одели криво), порваны и в грязи 2 шланчика отвода воздуха. А вот от воздушного фильтра почти до самого дросселя даже пыли нет, т.к. фильтр меняется регулярно.
Собственно просьба к знающим: подскажите номер резиновой прокладки от патрубка к дросселю (отмечена стрелкой на 3м рисунке), ибо на экзисте нарисована овальная прокладка к мотору АСК, а у меня круглая. Я в сомнении заказывать или нет.
Собственно просьба к знающим: подскажите номер резиновой прокладки от патрубка к дросселю (отмечена стрелкой на 3м рисунке), ибо на экзисте нарисована овальная прокладка к мотору АСК, а у меня круглая. Я в сомнении заказывать или нет.
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Подскажите, а насколько сильно данный мотор отличается от AQD? хочу то же провести профилактику. Все будет так же? или будут какие то отличия?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Отличия будут,но незначительные
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Возможно кому то пригодятся номера патрубков системы вентиляции картерных газов.Брал не оригинал(цена в разы дешевле), качество вполне достойное для пластиковых трубок.Их номера:
AW07801030223B — короткий
P32-0003 — длинный
AW07801030223B — короткий
P32-0003 — длинный
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
FAQ. Вентиляция картера АСК.
добавлю, что работу системы ВКГ можно диагностировать по маслозаливной крышке.
Когда всё исправно, её нехило присасывает ко клапанной крышке. Если ВКГ забита, из маслозаливного отверстия, наоборот, пыхтит )
Ещё предостерегу от использования белых типа силиконовых вазовских шлангчиков в роли вакуумных соединений.
Размягчаются от высокой подкапотной температуры и сплющиваются от разрежения. Кроме того, возможны визжащие звуки в момент подсоса воздуха через стык размягчённого шланга со штуцерами клапанов или пластиковых трубок.
Правильные шланги - резиновые в тканевой оплётке по аналогии с оригинальными. Они не сминаются и жёстче сидят на трубках, тройничках, штуцерах.
Когда всё исправно, её нехило присасывает ко клапанной крышке. Если ВКГ забита, из маслозаливного отверстия, наоборот, пыхтит )
Ещё предостерегу от использования белых типа силиконовых вазовских шлангчиков в роли вакуумных соединений.
Размягчаются от высокой подкапотной температуры и сплющиваются от разрежения. Кроме того, возможны визжащие звуки в момент подсоса воздуха через стык размягчённого шланга со штуцерами клапанов или пластиковых трубок.
Правильные шланги - резиновые в тканевой оплётке по аналогии с оригинальными. Они не сминаются и жёстче сидят на трубках, тройничках, штуцерах.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 05, 2019 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
FAQ. Вентиляция картера АСК.
Приветствую всех!вот в этом месяце на впускном коллекторе на двигателе ACK что должно быть?вообще это отверстие оно уходит во впуск в коллектор или заглушена?
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
FAQ. Вентиляция картера АСК.
Думал в новой теме спросить,но не хочу плодить новую тему,спрошу пока тут,в общем имеется а8 д2 1996г.2.8 МКПП.по вину должен стоять двигатель АСК,по факту сейчас стоит AHA,но вроде насколько я понял этот AHA аналогичный ACK,эбу установлено 4d0907551c,так вот вопрос: правильный ли стоит эбу под МКПП?кстати кпп стоит сейчас AHU а должен по вину стоять DPF,касательно эбу спрашиваю потому,что вдруг и эбу меняли и стоит ни то эбу,так как двиг.и мкпп. не родные на ней,до меня меняли их,и вдруг эбу не подходит под мкпп.а проблема в целом в том,что авто не заводится,стартер крутит,вспышки бывают,как бы хочет завестись но не может,кстати,щиток приборов тоже меняли-стоит от s8,так как МКПП. решил я с буксира завести её,с буксира заводится,но холостые обороты не держит,холостых оборотов можно сказать нет вообще,педаль отпускаю и глохнет,шнурком естественно подключаюсь что бы ошибки почитать,но именно эбу.двс.не видит,не могу почитать эбу.двс.конечно эбу.под подозрением в неисправности,вот и хочу узнать,какое эбу должно стоять на ней 96г.2.8 мкпп.и заменённый двиг.AHA,кто знает помогите советом пожалуйста,ну и у вас ребята у кого 2.8 с этим годом и двигателем ACK и МКПП ,какое эбу стоит на авто,если не трудно скажите
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
FAQ. Вентиляция картера АСК.
Не не,именно AHA ,тоже 30 клапанов,этот двиг.вроде как не для европейских авто.но такой же как ACK,вопрос мой был касаемо эбу под МКПП для ACK.и в другой теме мне президент наш дал ответ,что не имеет значения какая кпп.эбу один и тот же и под мкпп и под акпп,буду искать,выяснять причину трудного запуска и отсутствия холостых оборотов,или два карбюратора поставлю на каждую бошку и будет работать))),про карбюраторы шутка))