Страница 1 из 3

FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:40 pm
Евгений В.
Упертый я :oops: . Для того чтоб согласиться с соклубниками с тем, что сальники надо сажать на герметик, мне пришлось их 3 раза поменять со снятием ремня ГРМ и прочистить систему вентиляции картера.
Теперь, когда проделана всякая разная работа я знаю точно что сальники выдавливались из своего места, только потому, что были без герметика.
На АСК система чистится со снятиет впускного коллектора.
На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки. Огромное спасибо Akinу за то, что нашел в Эльзе эту самую систему вентиляции. Заранее к этому я не готовился, по сему новые прокладки не покупал. И так разбираем:
-Декоративные крышки
-Снимаем разъемы с инжекторов
-Отсоединяем топливную рампу с инжекторами, она крепится на 4 болта. Отводим ее в сторону не трогая трубки.
Изображение 665.jpg
-По периметру впускного коллектора откручиваем болты
Изображение 667.jpg
-Снимаем все видимые тонкие воздушные трубки и разъемы в задней части двигателя.
-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь
Изображение 672.jpg
Снимаем тросик дроссельной заслонки и вынимаем впускной коллектор.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:46 pm
Евгений В.
Двигатель со снятым впускным коллектором
Изображение 670.jpg
Коллектор в сборе с дросселем
Изображение 675.jpg
Изображение 678.jpg

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:01 pm
Евгений В.
Вот сюда немецкие инженеры засунули датчики детонации. Не очень удобно. Благо, не видел на форуме, что бы кто-то на них жаловался. К центру от них трубки с охлаждающей жидкостью, а в самом центре крышка, вот она нам и нужна.
Откручиваем ее по периметру.
Изображение 671.jpg
Снимаем и видим довольно чистую посудину :)
Изображение 680.jpg
Много грязи вокруг нее. Прокладку я не обнаружил, либо ее здесь быть не надо, либо кто-то здесь побывал. С другого ракурса.
Изображение 682.jpg

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:14 pm
Евгений В.
Вот крышка с внутренней стороны и тонкая штуковина с отверстием для слива осевшего масла. (За шлаком не видно)
Изображение 684.jpg
При том, что масло двигатель практически не расходует и клапанные крышки кристально чистые, здесь не радостная картина. Очищаем и двигаемся дальше.
Соединение патрубка с дроссельной заслонкой.
Изображение 692.jpg
Желтоватый цилиндр - сетчатый фильтр.
Изображение 688.jpg
Уплотнительные резинки на нем жесткие от старости, по-этому немного масла вокруг соединения. Чуть позже фильтр обязательно заменю, благо добраться к нему можно открутив один неудобный болт и сняв только патрубок с дросселя.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:22 pm
Евгений В.
На просвет оказался чистым,
Изображение 690.jpg
Дроссельная заслонка
Изображение 695.jpg
Что в ней мыть, я так и не понял :( , а вот немного зеленки обнаружил в разъеме.
Место соединения дросселя с коллектором.
Изображение 697.jpg
Все было собрано в обратной последовательности, затем пару раз чихнув, мотор завелся, поплавал оборотами и ровно заработал. Работы были больше профилактические, чем вынужденные. Времени потрачено пол-дня с учетом обеда и "тихого часа" :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:19 pm
O`Breea
Очень наглядный отчёт, спасибо! :good: Как раз задумываюсь над этой процедурой

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:23 pm
rakiim
В принципе если так посчитать то если дымит движок (как будто башка текет) то я думаю как раз вентиляция сопливит масло, у меня там тоже загадюкано. Надо будет разобрать, глянуть. Спасибо полезный отчет 1thankyou :beer:

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:39 pm
zavgar22
Жень - супер отчет!!! :Bravo: :good:

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:47 pm
filosof
Евгений В. писал(а):-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь.
отличный отчет.!
только зачем же пальцы то отрезать)) :D

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:49 pm
Ivan71
Отличный отчет!!! А дроссель у тебя чистый, вот ты и не понял, что там мыть. :wink:

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Добавлено: Вт июл 28, 2009 6:11 am
Евгений В.
filosof писал(а):только зачем же пальцы то отрезать)) :D
Виталик, убил :lol:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 6:30 am
O`Breea
Жень, а чем промывал всё это добро? Ну, там крышку, трубки...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 6:39 am
Евгений В.
Оставшиеся из под всякой автокосметики емкости с нажималкой не выбрасываю, а заливаю уайт-спирит, + узкая кисточка. Для труднодоступных мест очиститель карбюратора аэрозольный самый дешевый (Kerry 80руб) Ну и плоская отвертка, там где толстый слой масла с песком.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:14 am
rakiim
Ершик для мойки бутылок очень хорош в этом деле 1dontmen8 Но вот отмывать его потом тоже надо.

Re:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:09 pm
DeniS-8
rakiim писал(а):Ершик для мойки бутылок очень хорош в этом деле 1dontmen8 Но вот отмывать его потом тоже надо.
или плюнуть,сжать зубы от досады и выкинуть!

Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:10 pm
O`Breea
:lol:
Потом ходить, мучаться совестью от такого поступка и долго глушить её пивом :D

Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:31 pm
Max A8
Вот спасибо. В выходные займусь. Давно хотель почистить но не знал где. :beer:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:48 pm
rakiim
А какие подводные камни еще есть? Хочу у себя снять на выходных, боюсь не собрать обратно :oops:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:17 pm
zavgar22
Жень вопрос: какие запчасти для данной процедуры нужны(прокладки там или кольца форсунок)? Что у себя менял?
тож хочу такое дело сделать и еще прокладку поддона поменять - а то сопливая вся!
Да еще : форсунки легко снялись?, а то боюсь свои поломать при снятии!

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:41 pm
Евген
Да, классный отчет! Впрочем как и всегда! Здорово, надо тоже тогда почистить! Спасибо! 1thankyou :beer:

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Добавлено: Сб дек 26, 2009 9:28 pm
Бешеный Эд
Жень!!!Огромное тебе спасибо за отчет!!! 1thankyou Только благодаря тебе я решился сделать такую же процедуру у себя....и вовремя :shock: Несмотря на Мотюль и замену в 7000 и чистоту клапанных крышек...дерьма было в разы больше чем у тебя 1grandmersy8 то что у тебя было фильтром у меня было забито так, что я только отверткой и проковырял....Задолбался снимать коллектор :x с этого долбанного фильтра....все упиралось в моторный щит...именно снятие и установка коллектора больше всего меня и напрягло...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели 1notf8....в общем сейчас все нормально...еще раз спасибо 1thankyou и советую всем владельцам мотора АСК ПРОДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ЭТОМУ!!!!!!

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Добавлено: Вс янв 24, 2010 7:41 pm
yura81
Разобрал двигатель для замены замятых клапанов, думал что это за крышка такая - а это вентиляция. 1thankyou Тоже разберу почистить, когда впускной коллектор снимал - фильтр также мешался. И трубочек у меня также нет.

Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет

Добавлено: Вс окт 24, 2010 7:10 pm
Евгений В.
MADED писал(а):...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели
yura81 писал(а):...И трубочек у меня также нет.
Шланги эти идут к медной сплющенной трубке, которая намотана на корпус дроссельной заслонки. Типа обогрев. Только, если мотор холодный, то и греть не чем (антифриз холодный), а когда горячий, так под капотом тепло для дросселя. Если шланги есть, то проще открутить болт, которым плющенная медяха крепится. Нащупать болт почти нереально.

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:45 pm
Stawros
Почистил на днях у себя ВКГ. В нижней трубке был такой кокс, что отвёрткой чуть пробил... Судя по тому как были закручены болты и т.д., до меня туда никто не лазил. Правда у меня система вентиляции последнего образца, поэтому верхняя трубка другая. И я не отсоеденял от топливной рампы, топливные шланги с тросиком дросельной заслонки. Просто приподнял впуск с форсунками и подставил под него упор, чтоб был открыт доступ к крышке ВКГ.
Евгений В. писал(а):что сальники надо сажать на герметик
Подозреваю, что мой сальник коленвала подтекает... Скажите, реально его заменить, не разбирая морды?

Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:34 pm
Jescha
Stawros писал(а):Подозреваю, что мой сальник коленвала подтекает... Скажите, реально его заменить, не разбирая морды?
Реально, но не все умеют. Мне меняли на сервисе даже бампер не отсоединяли. На мой вопрос как, сказали что это секрет :D