После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Фото правда не моего забыл сфоткать
- Вложения
-
- 627CD8DA-CBD1-4ECF-9856-DD6E118C332F.jpeg (206.72 КБ) 1779 просмотров
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Видно что седла у клапанов в отличном состоянии как впуск так и выпуск. Все метки стоят.
- Вложения
-
- C7193F6C-1435-44AA-BF03-E0793F02E9E6.jpeg (1019.77 КБ) 1779 просмотров
-
- 8DA6EB03-38A6-47E0-AF01-2C0B934F4C85.jpeg (740.76 КБ) 1779 просмотров
-
- 2F4669D6-F70D-48C0-A277-C5B3BAA73EA2.jpeg (706.35 КБ) 1779 просмотров
-
- 3D7B2492-C3E9-4C88-9A45-BAEA3929A260.jpeg (666.22 КБ) 1779 просмотров
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Динамометрический ключ используется? Все моменты затяжек есть на этот мотор?Kingonlint писал(а): ↑Чт авг 20, 2020 11:03 amВидимо она не расчитана на такое колличество разборов/сборов.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Брат не в обиду блин ну причем тут ключ вообще? Ну вот это подколы что ли? Я просто может не понимаю что то?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
К справке ( ключей динамометрических 3 штуки )
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
я про то, что типа резьба не рассчитана.
Значит, до тебя перегрузили.
Значит, до тебя перегрузили.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Все! Сделал, перекинул цепь на 1 ролик и метки стоят идеально на левой головке 15 роликов на правой 16. Но висят ошибки по распредвалам и не уходят.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Пенза
- Имя: Александр
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Кто что скажет?
- Вложения
-
- 3EF77ACD-B35F-48C7-BEAD-B21B09B4765B.jpeg (833.31 КБ) 1717 просмотров
-
- C7658511-98F9-471D-9201-A0CC5B1F1F9C.jpeg (890.13 КБ) 1717 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
Судя по описанию, у тебя мотор первой формации, до 96 года выпуска. Если да, то это твой клапан и маслонасос стоит в передней крышке. В этой конструкции со временем возникает большая проблема - подсос воздуха, т.е., масло поступает с воздушными пузырьками. Это может быть на стыке блока и верхнего поддона, где масляный насос а так же где установлен редукционный клапан. Сомнительное решение объединить прокладку нижнего поддона с корпусом редукционного клапана и маслозаборника одновременно.
Последний раз редактировалось makdey2010 Чт сен 17, 2020 11:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
После капиталки нет компрессии в левой головке мотор. ACK
1 На АСК на обоих головах установка 16 звеньев цепи, в отличие от 4.2,
2 впускные распредвалы можно перепутать
3 вмт коленвала по какому цилиндру?
2 впускные распредвалы можно перепутать
3 вмт коленвала по какому цилиндру?
Последний раз редактировалось docent020 Пт сен 18, 2020 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.