Страница 3 из 4

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:40 pm
Akin
На дорестайле датчика уровня нет.

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 9:57 pm
Jescha
Жень, так движки разные...у меня стоит :beer:

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 10:08 pm
Numenor
Евгений В.
Поддон.jpg
Только толку от него нет. Пока 4 литра не выгнало, он не пискнул :(

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 3:27 pm
Numenor
Заменил масло, залил Мotul, прокатился. Клапанный стук пропал, видимо компенсатор восполнил свой запас масла.
Но всё равно тарахтит. Натяжитель цепи видимо, забит. Есть мысль воспользоваться промывкой Мotul, если маслом не промоется.
Померял давление масла: х.х.- 2,2кг, 2000 - 3,2кг, 3000 - 4,5кг. А сколько должно быть, подскажите, плиз.

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 5:30 pm
Kotofay
Numenor писал(а):Заменил масло, залил Мotul, прокатился. Клапанный стук пропал, видимо компенсатор восполнил свой запас масла.
Но всё равно тарахтит. Натяжитель цепи видимо, забит. Есть мысль воспользоваться промывкой Мotul, если маслом не промоется.
Померял давление масла: х.х.- 2,2кг, 2000 - 3,2кг, 3000 - 4,5кг. А сколько должно быть, подскажите, плиз.
Если это на прогретом то лучшего и желать не надо. На 2000 об/мин должно быть не менее 2 бар на горячую.

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 6:11 pm
Numenor
Kotofay 1heeloi8
В том-то и дело, что на холостых 2,2 многовато кажется....

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 3:08 pm
Kotofay
Numenor писал(а):Kotofay 1heeloi8
В том-то и дело, что на холостых 2,2 многовато кажется....
Да не, Алексей, нормально, даже отлично. Главное чтоб не больше 6-8 бар было а то гидрокомпенсаторы будут поднимать клапана. И не меньше 0.5 иначе шатунные вкладыши не будут держать нагрузку. Давление на ХХ нужно для правильной работы фазовращателей распредвалов и компенсаторов.

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 3:30 pm
O`Breea
Numenor писал(а):Заменил масло, залил Мotul, прокатился. Клапанный стук пропал, видимо компенсатор восполнил свой запас масла.
1resulyt12

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 3:48 pm
Numenor
Kotofay писал(а):
Numenor писал(а):Kotofay 1heeloi8
В том-то и дело, что на холостых 2,2 многовато кажется....
Да не, Алексей, нормально, даже отлично.
Другими словами, по давлению масла - состояние нового мотора :D

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:03 pm
Kotofay
Numenor писал(а):Другими словами, по давлению масла - состояние нового мотора :D
Да. А по другому тут нельзя, куча компенсаторов, фазовращатели, 4-ре распредвала, форсировка приличная по сравнению с базовым -- чуть давление просело и кранты. Поэтому сделано с запасом. Да и масло 5W50 -- всё к одному, и это правильно. :beer: Рад, что у тебя с мотором всё срослось, удачи!

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:27 pm
Numenor
Спасибо за участие! :beer:

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:53 pm
Numenor
Numenor писал(а): в каких каналах Vag-comа можно посмотреть величину угола, на который поворачивается распредвал, после срабатывания гидронатяжителя? И какие показания - значения нормы?
Насколько я знаю, вал может находиться только в двух положениях : нормальном и после переставки.
В продолжение 1heeloi8
Величину угла так и не нашёл в каналах ваг-кома! На фольксвагенах можно смотреть, а у нас нет. А так было бы видно: доворачивает натяжитель впускной вал или нет, и судить о его работоспособности.

Натяжитель так и не поменял! Потом поменяю, а пока доставляет удовольствие наблюдать за тем, что происходит со старым :D .
Промывка на свой страх и риск 15-минутной добавкой в старое масло не дала результата, "дизеление" осталось.
Но вскоре прошло 1resulyt12 после 1000км на новом масле, видимо что-то отмылось. Так же частично прошел хруст цепи распредвалов на холодную, теперь он появляется не каждый раз, а через раз-два.
Может вообще промоется и не надо будет менять :-| .

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:39 pm
O`Breea
Мотюль рулит! 1hurra8

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:21 pm
Стас
Ребят подскажите:мотор AQG На холодную плохо запускается не с первой секунды а так где то с 3-5секунды и когда запустился то в левой бошке цепь побрякивает(Но на 90 градусах стоит шелест от неё а брякать перестаёт).Ошибка мотора была одна g-30 обрыв цепи(аккум снимал).
Дальше:
93 канал показания на 760 оборотов что то выкл(написано было) 0.0CF 0.0CF,когда дал 4 тысячи оборотов то по -1 показывали оба.
92 канал 800оборотов нагрузка 20.3% -6.0CF -3.0CF
лямды 10.5% 14.5% но они прыгали примерно по 2-4 разброс процентов
Вопрос как показатели? и возможно ли менять гидронатяжитель на одной бошке на которой цепь звенит,или как подшипник ступицы меняются оба?

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:41 pm
dmc
Надо всрыть крышку, посмотреть на башмак, а дальше думать. Чет ты не там по моему смотрел цифры, в 93 они должны быть, а ты смотрел в 90 или 91, там идет тест кога фаза повернута(вкл - выкл)

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:28 pm
Numenor
Numenor писал(а):Может вообще промоется и не надо будет менять :-| .
Чуда не произошло :(
Свежее масло держит 1-2 тысячи, потом снова начинаются треск на холодную и шелестение на ХХ на полностью прогретом двигателе, первые полчаса не шелестит. Кто-нибудь может подсказать какое масло залить после 5w40?

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:06 am
Стас
dmc писал(а):Надо всрыть крышку, посмотреть на башмак, а дальше думать. Чет ты не там по моему смотрел цифры, в 93 они должны быть, а ты смотрел в 90 или 91, там идет тест кога фаза повернута(вкл - выкл)
Не смотрел именно 93 и 92 канал 1confuz8
Буду менять весь комплект грм и головки заодно переберу,хотя пробег 186 тысяч :oops:

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:12 pm
Rost08s
Ребят подскажите:мотор AQH На холодную cтучит правая головка.,думаю башмак.Он меняется сам,без гидронатяжмтеля???

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:50 pm
Numenor
Башмак - неотъемлемая часть натяжителя. Есть ещё тема-свежачёк, посмотри
viewtopic.php?f=76&t=16952

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:10 pm
Makkey
Раскрою маленький секрет, отдельно продаются башмаки натяжителей.
Я себе менял башмаки натяжитедей, но тем немение не особо помогло, буду менять натяжители.

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:58 pm
Rost08s
Makkey писал(а):Раскрою маленький секрет, отдельно продаются башмаки натяжителей.
Я себе менял башмаки натяжитедей, но тем немение не особо помогло, буду менять натяжители.
Спасибо за вразумительный ответ +1

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:58 pm
Numenor
Можно номерок башмака?

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 3:12 pm
Vladl
Numenor писал(а):Можно номерок башмака?
У меня есть два лишних башмака. Правда, на мотор BFM 4,2.
Я покупал их у Димы dasusа. Некоторое время назад он заказывал где-то в Китае несколько комплектов башмаков для себя и kakawynа, а мне перепали два резервных из этой партии. Но в результате я решил менять натяжители в сборе, поэтому башмаки остались. Если интересуют, напиши в личку.

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 3:54 pm
Numenor
Спасибо, я уже новый в сборе заказал :)

Re: Проверка гидронатяжителя.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 5:57 pm
Vladl
Numenor писал(а):Спасибо, я уже новый в сборе заказал
Ну и правильно!