Я вот недавно проходил Т.О.и Мне сказали что у Меня задымление
Насколько Я понил Масло поподает в Цилиндры...
Что это может быть???
И как это Лечить???
Задымление - масло в цилиндрах
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
если ГРМ надо менять,то рекомендую (себе так же делал),при всем этом процессе сними головы,как минимум притри клапана.поменяй колпачки,а по хорошему (ты в Риге? на Венибас гатве есть ребята-отдай им головы на диагностику),дальше решиш что делать!
Да еще пробег у тебя какой? если больше 200 поменяй сразу кольца,но тут будь готов,когда рассоединиш шатунные вкладыши- могут быть с покраснениями - меняй не думая!
По З.Ч. если ты в Риге дам человечка - цены самые лучшие,но для твоей машины практически все на заказ,но у него быстро!
Да еще пробег у тебя какой? если больше 200 поменяй сразу кольца,но тут будь готов,когда рассоединиш шатунные вкладыши- могут быть с покраснениями - меняй не думая!
По З.Ч. если ты в Риге дам человечка - цены самые лучшие,но для твоей машины практически все на заказ,но у него быстро!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Задымление
Нужно сначала понять, в чем причина. Кстати, какая вязкость масла?test писал(а):Я вот недавно проходил Т.О.и Мне сказали что у Меня задымление
Насколько Я понил Масло поподает в Цилиндры...
Что это может быть???
И как это Лечить???
В проблеме может быть виновата закоксовка вентиляции картера, закоксовка или выработка колец, одеревеневшие маслосъемные колпачки (или выработанные направляющие клапанов), выработка хона зеркала цилиндров. Грамотная диагностика двигателя поможет в выявлении проблемы.
Вот после диагностики и будем думать, как решить проблему.
Нужно замерить компрессию, залезть в вентиляцию картера, посмотреть, есть еще сервисы, где специальной миникамерой смотрят визуально на состояние стенок цилиндра, состояние колец. Пропускающие масло колпачки тоже диагностируются, исходя из симптомов (хотя как раз их срок службы по сравнению с другими частями мотора минимален).
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Да сорри не ванос а аналог,я не знаю как он у ауди называеться,но на бмв ванос!
Вопрос про ваносы спросил по тому,что если они сырые (это частенько бывает),то их менять надо,а если их менять,то что остаеться с головами по уму разобраться!До голов долезиш,так все вентиляции и прочее само собой попересмотриш!
Вопрос про ваносы спросил по тому,что если они сырые (это частенько бывает),то их менять надо,а если их менять,то что остаеться с головами по уму разобраться!До голов долезиш,так все вентиляции и прочее само собой попересмотриш!