Задымление - масло в цилиндрах

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Задымление - масло в цилиндрах

Сообщение test »

Я вот недавно проходил Т.О.и Мне сказали что у Меня задымление :shock:
Насколько Я понил Масло поподает в Цилиндры...
Что это может быть???
И как это Лечить??? :(
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

какой реально расход масла у тебя?
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Сообщение test »

DeniS-8 писал(а):какой реально расход масла у тебя?
У меня кушает хорошо масло....
Ну может 1л на неполную 1000 км :(
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ГРМ давно менял? Ваносы сухие или мокрые?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

если ГРМ надо менять,то рекомендую (себе так же делал),при всем этом процессе сними головы,как минимум притри клапана.поменяй колпачки,а по хорошему (ты в Риге? на Венибас гатве есть ребята-отдай им головы на диагностику),дальше решиш что делать!
Да еще пробег у тебя какой? если больше 200 поменяй сразу кольца,но тут будь готов,когда рассоединиш шатунные вкладыши- могут быть с покраснениями - меняй не думая!
По З.Ч. если ты в Риге дам человечка - цены самые лучшие,но для твоей машины практически все на заказ,но у него быстро!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):ГРМ давно менял? Ваносы сухие или мокрые?
А где ты на А8 нашел ваносы? :shock:
Эта система БМВ, вроде.
Да и человек вроде как про расход масла спросил, а не про ГРМ совсем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Задымление

Сообщение Akin »

test писал(а):Я вот недавно проходил Т.О.и Мне сказали что у Меня задымление :shock:
Насколько Я понил Масло поподает в Цилиндры...
Что это может быть???
И как это Лечить??? :(
Нужно сначала понять, в чем причина. Кстати, какая вязкость масла?
В проблеме может быть виновата закоксовка вентиляции картера, закоксовка или выработка колец, одеревеневшие маслосъемные колпачки (или выработанные направляющие клапанов), выработка хона зеркала цилиндров. Грамотная диагностика двигателя поможет в выявлении проблемы.
Вот после диагностики и будем думать, как решить проблему.

Нужно замерить компрессию, залезть в вентиляцию картера, посмотреть, есть еще сервисы, где специальной миникамерой смотрят визуально на состояние стенок цилиндра, состояние колец. Пропускающие масло колпачки тоже диагностируются, исходя из симптомов (хотя как раз их срок службы по сравнению с другими частями мотора минимален).
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Да сорри не ванос а аналог,я не знаю как он у ауди называеться,но на бмв ванос!
Вопрос про ваносы спросил по тому,что если они сырые (это частенько бывает),то их менять надо,а если их менять,то что остаеться с головами по уму разобраться!До голов долезиш,так все вентиляции и прочее само собой попересмотриш!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»