электромагнитные клапаны опор двигателя

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

электромагнитные клапаны опор двигателя

Сообщение Marik2k »

А что такое 01375 электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя,ступень 1? И с чем его едят?
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

Ай, сам нашле кое чего!!!

Изображение

Номер 5 - Электрогидравлические реактивные опоры двигателя...

Как она работает:
Изображение
Реактивная опора воспринимает крутящие
моменты, передаваемые через валы приводов
колес и через карданный вал. Оптимальным
является положение реактивной опоры спере-
ди и справа от двигателя, так как в этой
зоне суммируются перемещения силового
агрегата, вызываемые крутящими моментами
приводов колес и карданного вала.
Внутри реактивной опоры расположена каме-
ра, разделенная на две полости пластиковым
и металлическими кольцами, а также разгру-
зочной мембраной. Обе полости заполнены
рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная
мембрана образует упругое соединение с
пластиковым и металлическими кольцами.
При воздействии на опору внешних нагрузок
жидкость перетекает по кольцевому каналу
из одной полости в другую. Размеры кольце-
вого канала выбраны так, что при превыше-
нии определенной частоты колебаний он

действует как дроссель.

При обесточенной обмотке электромагнита
пластиковое и металлическое кольца учас-
твуют в колебаниях опоры.
При этом крутящим моментам противостоит
относительно мягкая опора, которая снижает
передаваемые на кузов колебания.
При повышении частоты вращения двигателя
до 1100 об/мин и скорости автомобиля более
5 км/ч подается напряжение на обмотку
электромагнита. В результате металлическое
кольцо притягивается вместе с пластиковым
кольцом к сердечнику электромагнита.
При этом подвижность разгрузочной мембра-
ны ограничивается, а амплитуда ее колеба-
ний существенно снижается. В результате
увеличивается как степень демпфирования
колебаний, так и жесткость реактивной

опоры.
SSP282

http://www.carhelp.info/forums/8/thread ... ight=01375 :)
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

Вот только так и не понял, а собственно зачем она нужна и какие симптомы, помимо ошибки в двигателе...
:oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Marik2k писал(а):Вот только так и не понял, а собственно зачем она нужна и какие симптомы, помимо ошибки в двигателе...
:oops:
Нужна она для снижения уровня вибрации, соответственно, если она не работает, то вибрация мотора больше передается на кузов.
Кстати говоря, хорошее описание нашёл. :beer:
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

Опаньки!!! Была у меня проблема с вибрацией... грешил на подвесной с самого начала... перебрали множество всего... менял подушку одну на коробке... но от проблемы не избавился до конца. Вибрация появляется только с прогревом дрыгателя, в зависимости от стиля езды, то раншее, то позже... может вот в чем дело на самом деле? хотя ошибка появилась задолго до самой вибрации...? Ценник на неё хороший ~5100 рублей. :shock:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»