Сальник коленвала чуть течет - менять ли

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сальник коленвала чуть течет - менять ли

Сообщение Vitaliyak »

Такой трабл: заметил снизу на двигле небольшие масляные разводы, масло ПОЧТИ не уходит, капель на полу в гараже после стоянки нет.
Сервисмены сказали, что сальник коленвала или из под прокладки, которая под ремнем ГРМ... за замену сальника коленвала объявлена стоимость $100, за прокладку ничего не сказали, т.к. там типа много работы и т.д. "сразу не скажем". там смотреть надо... и т.д.
1) Можно ли вообще не менять, если уровень масла стабилен? проверяю постоянно...
2) можно ли менять только сальник коленвала? без этой чертовой прокладки?
3) Действительно ли там при замене прокладки так много работы?


всем заранее спасибо за комменты!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сальник коленвала.

Сообщение Akin »

Менять нужно то, что течет, разборка покажет. Не менять нельзя - масло пападет на ремень ГРМ и он, размокнув, порвется. Цена за замену сальника весьма адекватная, ведь нужно ГРМ снять... Кстати, сальника там два - на привод масляного насоса еще, рядом стоит. Самая большая проблема тут - разобрать морду и снять ГРМ, другой проблемы я не вижу.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сальник коленвала.

Сообщение Anox »

Vitaliyak писал(а):1) Можно ли вообще не менять, если уровень масла стабилен? проверяю постоянно...
Дело в том, что к потекам масла прилепает много грязи: пыль, песчинки... Двигатель подвержен постоянным перепадам температуры, и эта "каша" разогревается и охлождается вместе с ним, соответственно расширяясь и сужаясь. Разогреваясь, как правило масло течет наружу, охлождаясь и сжимаясь, уже загрязненное, попадает на шейку коленвала. Если процесс постоянный, то это может повлечь за собой образование выработки на шейке коленвала. Она будет крайне мала, но менять сальник будет затруднительно, т.к. какой ты не поставишь, он всеравно через небольшой промежуток времени опять потечет. Поэтому, на мой взгляд, с этим тянуть не стоит.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сальник коленвала.

Сообщение dmc »

Vitaliyak писал(а):всем заранее спасибо за комменты!
А как на счет отсоса карторных газов, система чистая? А то может и сальник не виноват, как вариант, начать с нее.
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сальник то за шкивом

Сообщение ActionUA »

Менял себе этот сальник, он немного был потноват маслом, совместил эту замену с заменой ремня ГРМ, поэтому сальник стоил 5 баксов+работа 5-рку. По идее, если снять правую переднюю крышку, перед этим убрать вентиляторы то этот участочек будет просматриваться. Но 100% рассмотришь если снимешь шкив. Если там децел потеков, я бы подумывал, поменять его по ходу, ради одного сальника много возни.
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Менял у себя оба сальника, и еще и подшипник маслонасоса. Процедура не очень сложная, хотя трудоемкая. Сальник менять нужно обязательно, если течет.Кстати если уж разбирать, поменяй и второй, на маслонасосе. Стоит понты, да и меняется элементарно, коли уж разобрал. А прокладка течет врядли. Но если уж потекла, сначала разберись с системой вентиляции картерных газов, а то потом опять потечет...
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Всем спасибо за комменты! будем работать...
как я понял, если пойдем на замену сальников, то до кучи еще мыть систему вентиляции картерных газов? оно одно с другим связано? или можно по отдельности делать?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Vitaliyak писал(а):Всем спасибо за комменты! будем работать...
как я понял, если пойдем на замену сальников, то до кучи еще мыть систему вентиляции картерных газов? оно одно с другим связано? или можно по отдельности делать?
Как говорится: - если уж руки испачкал. Просто при забитой системе отсоса, масло давит через слабые места, поменяешь сальники, начнет довить из под прокладки клапонной или еще откуда. Почистить точно не помешает.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»