Такой трабл: заметил снизу на двигле небольшие масляные разводы, масло ПОЧТИ не уходит, капель на полу в гараже после стоянки нет.
Сервисмены сказали, что сальник коленвала или из под прокладки, которая под ремнем ГРМ... за замену сальника коленвала объявлена стоимость $100, за прокладку ничего не сказали, т.к. там типа много работы и т.д. "сразу не скажем". там смотреть надо... и т.д.
1) Можно ли вообще не менять, если уровень масла стабилен? проверяю постоянно...
2) можно ли менять только сальник коленвала? без этой чертовой прокладки?
3) Действительно ли там при замене прокладки так много работы?
всем заранее спасибо за комменты!
Сальник коленвала чуть течет - менять ли
-
- Реклама
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Сальник коленвала чуть течет - менять ли
Don't worry, be !
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сальник коленвала.
Менять нужно то, что течет, разборка покажет. Не менять нельзя - масло пападет на ремень ГРМ и он, размокнув, порвется. Цена за замену сальника весьма адекватная, ведь нужно ГРМ снять... Кстати, сальника там два - на привод масляного насоса еще, рядом стоит. Самая большая проблема тут - разобрать морду и снять ГРМ, другой проблемы я не вижу.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Сальник коленвала.
Дело в том, что к потекам масла прилепает много грязи: пыль, песчинки... Двигатель подвержен постоянным перепадам температуры, и эта "каша" разогревается и охлождается вместе с ним, соответственно расширяясь и сужаясь. Разогреваясь, как правило масло течет наружу, охлождаясь и сжимаясь, уже загрязненное, попадает на шейку коленвала. Если процесс постоянный, то это может повлечь за собой образование выработки на шейке коленвала. Она будет крайне мала, но менять сальник будет затруднительно, т.к. какой ты не поставишь, он всеравно через небольшой промежуток времени опять потечет. Поэтому, на мой взгляд, с этим тянуть не стоит.Vitaliyak писал(а):1) Можно ли вообще не менять, если уровень масла стабилен? проверяю постоянно...
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сальник коленвала.
А как на счет отсоса карторных газов, система чистая? А то может и сальник не виноват, как вариант, начать с нее.Vitaliyak писал(а):всем заранее спасибо за комменты!
- ActionUA
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
- Репутация: 3
- Модель: A8Q 1997
- Мотор: AEW
- Город: Kiev
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев-Украина
Сальник то за шкивом
Менял себе этот сальник, он немного был потноват маслом, совместил эту замену с заменой ремня ГРМ, поэтому сальник стоил 5 баксов+работа 5-рку. По идее, если снять правую переднюю крышку, перед этим убрать вентиляторы то этот участочек будет просматриваться. Но 100% рассмотришь если снимешь шкив. Если там децел потеков, я бы подумывал, поменять его по ходу, ради одного сальника много возни.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
Менял у себя оба сальника, и еще и подшипник маслонасоса. Процедура не очень сложная, хотя трудоемкая. Сальник менять нужно обязательно, если течет.Кстати если уж разбирать, поменяй и второй, на маслонасосе. Стоит понты, да и меняется элементарно, коли уж разобрал. А прокладка течет врядли. Но если уж потекла, сначала разберись с системой вентиляции картерных газов, а то потом опять потечет...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Как говорится: - если уж руки испачкал. Просто при забитой системе отсоса, масло давит через слабые места, поменяешь сальники, начнет довить из под прокладки клапонной или еще откуда. Почистить точно не помешает.Vitaliyak писал(а):Всем спасибо за комменты! будем работать...
как я понял, если пойдем на замену сальников, то до кучи еще мыть систему вентиляции картерных газов? оно одно с другим связано? или можно по отдельности делать?