Я поддерживаю тех, кто сказал, что мотор нужно было помыть.
Теперь вот понятно, что это нужно было сделать. Если бы мотор после ремонта был бы чистым, то свежие подтеки легко бы было обнаружить, равно как и их источник.
А сейчас - трудно сказать, что старое, а что свежее...
Итог - даже не знаю, что тебе посоветовать. Может, стоит сейчас помыть мотор, завести на пару минут и посмотреть, откуда течет.
ДА ЧТО ТАКОЕ?!?!?!? Двигатель решил избавиться от масла.
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Может как вариант попробуй купи баллоны для мытья двигателей снаружи и масляные места смой ими,а потом заводи и смотри! (но все равно если туда лезть надо бы двиг помыть- а то тьфу, как неприятно там лазить будет!Max A8 писал(а):Понятно, вот еще бы найти мойку которая ответственность за мытие движка на себя возьмет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Ну вот и выяснилась причина течи масла, как и предполагалось выше оказалось выдавило сальник коленвала, блин обидно месяц назад менял ГРМ и все прокладки сальники и т.д. а вот сальник коленвала не поменял, ну и теперь снова замена ГРМ. Так что на будующее если менять то все сразу, проверил на себе, очень растроен что из за сальника в 300 р. такой гемор себе устроил.
Ну и от сюдова вопрос: что могло послужить причиной выдавливания сальника, ну кроме старости соответственно.
Ну и от сюдова вопрос: что могло послужить причиной выдавливания сальника, ну кроме старости соответственно.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.