лампа давления масло

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

лампа давления масло

Сообщение Максим »

кто знает при каком объеме масла она загориться, у меня не разу не загоралать, даже призамене масла, вот думаю работает она вообще или нет?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

давление или уровень?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так на дорестайлинге датчика уровня нет, только давление.
У меня тоже не загорается никогда, тьфу тьфу тьфу...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

akin писал(а):Так на дорестайлинге датчика уровня нет, только давление.
У меня тоже не загорается никогда, тьфу тьфу тьфу...
У меня было после покупки сразу, но только в сильном повороте и уровня не было. Сразу же поменял.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

siroga писал(а):давление или уровень?

я то спрашиваю про датчик давления, но он же и от уровня зависит(от объема масла)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):
siroga писал(а):давление или уровень?

я то спрашиваю про датчик давления, но он же и от уровня зависит(от объема масла)
Там два уровня сработки, при недостаточном давлении и при давлении на определенных оборотах
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):
siroga писал(а):давление или уровень?

я то спрашиваю про датчик давления, но он же и от уровня зависит(от объема масла)
Там два уровня сработки, при недостаточном давлении и при давлении на определенных оборотах
у тебя загорался когда-нить?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):у тебя загорался когда-нить?
Нет, после замены масла тоже нет
Сегодня сменил один датчик - масло давануло с него
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Забыл - как то сработало.
Просто я летел километров под двести пятьдесят, а потом дорога кончилась... Пришлось очень резко оттормозиться, летом на хорошей резине по сухому асфальту замедление впечатляет. Масло, наверное, по инерции вперед мотора все убежало, лампа с зуммером загорелась.
Остановился, сразу проверил уровень - было на минимуме, даже чуть выше.
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

а когда стали рестайлы выпускатся и когда перестали выпускать обычные асемы???
вот у меня рестайл судя по фарам и по двиглу,да и коробка 5 ступка тоже вроде тока на рестайлах
вот тоже не разу не видел что бы масло загоралось=))) правдо датчики должны сработать после 5 секунд работы двигателя,если давление мало то естественно сработают, если норм давление то датчик просто не успевает срабатывать=))))
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

NiGht писал(а):а когда стали рестайлы выпускатся и когда перестали выпускать обычные асемы???
Середина 99г.
Максим писал(а):интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Скинуть клемму с него и посмотреть
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Вот ссылочка хорошая про диагностику датчиков давления масла:
http://www.srcc.ru/common/sash/audi/ows.htm
Для ленивых:
Проверка работы электрической системы:
1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой - в режиме ХХ лампа должна гореть, подсоединить провод обратно к датчику
2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):интересно, датчик давления вообще диагностируется? мож вообще не работает
Вот ссылочка хорошая про диагностику датчиков давления масла:
http://www.srcc.ru/common/sash/audi/ows.htm
Для ленивых:
Проверка работы электрической системы:
1. отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой - в режиме ХХ лампа должна гореть, подсоединить провод обратно к датчику
2. отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна загореться, поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а чё, с него спокойно можно сдёрнуть провода? :roll:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):а чё, с него спокойно можно сдёрнуть провода? :roll:
Практически с любого датчика можно спокойно сдергивать... поначалу боязно, потом затягивает... ух ты, а ты и вот так можеш, нука а вот так, блин работает... :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а где он ваще? :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):а где он ваще? :D
Их 2, у масляного фильтра и ойлкулера (на 4.2 кажись там же)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):а где он ваще? :D
Их 2, у масляного фильтра и ойлкулера (на 4.2 кажись там же)
зачем 2?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):зачем 2?
Макс :), ты пост мой, для тебя специально весь прочел?
дачик (коричневый) 0.3 бар - орет когда давления вообще нету
датчик (белый) 1.8 бар, на оборотах свыше 2000 - орет когда на этих оборотах давление ниже указанного (у нас немного другой датчик, давление повыше, но сути не меняет)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):зачем 2?
Макс :), ты пост мой, для тебя специально весь прочел?
дачик (коричневый) 0.3 бар - орет когда давления вообще нету
датчик (белый) 1.8 бар, на оборотах свыше 2000 - орет когда на этих оборотах давление ниже указанного (у нас немного другой датчик, давление повыше, но сути не меняет)
аааааа :pardon:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»