Страница 4 из 4

Re: Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:44 pm
alexrae
так и есть по моим наблюдениям. их высота больше бортиков в корпусе

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 6:07 pm
yakubovskij
Добрый день форумчане.
Решил перебрать ГНЦ, в видео сказано, что на клапан можно надовить электродом двойкой и разблокировать поршень, но это касается левого натяжителя, можно ли как-то разобрать правый без подачи воздуха?

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 6:26 pm
alexrae
Да,с правым сложно.. у меня вообще стопор заклинил- при разборке процарапал шток. Теперь не работаетткактположено- временами стучиттна холостых пока не газанешь. надо менять

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 6:35 pm
yakubovskij
alexrae, У меня поршень просаживается только до стопорного кольца, а должен сесть ниже, я понимаю, что упирается стопор, вот я и спашиваю, как правильно разобрать правый натяжитель?
Можно ли это сделать без подачи воздуха, как с левым, утопив его электродом?

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 7:55 pm
alexrae
увы, под руками его нет - не очень помню... но какя проблема подать воздух? когда ватащен подпружиненный башмак и клапан под ним - то просто вроде подать туда давление. я еще дроде пробовал шилом его подвинуть через дренажное отверстие на крышке.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:10 pm
yakubovskij
alexrae, у меня есть только обычный компрессор, которым подкачивают колеса, ресивера нет.
Помогайте и я постараюсь сделать нормальный фотоотчет по переборке правого ГНЦ.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:33 pm
alexrae
а там много давления и не надо если стопор не заклинен

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:36 pm
alexrae
теоретически можно пробовать через канал подачи давления масла к этому стопору - там вроде есть отверстие внутри поршня - но точно уже не помню... потому как только один раз была проблема - обычно канавка на поршне уже была разбита и поршень почти без проблем двигался в крайние положения

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:45 pm
yakubovskij
Клапан на поршне, или в корпусе? Через канал, это как в видео? Как определить, где клапан, на левом ГНЦ его видно на корпусе? Поршень вверху должен быть, или смещен вниз?
Может быть есть нормальные фото устройства правого ГНЦ?

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 12:09 am
alexrae
там есть дренаж в крышке... и видно стопор

насчет канала я не помню - но давление должно подавастья в эту проточку для стопора.. и там вроде есть отверстие тоже, может можно повернуть поршень щтой дырочкой к стопору

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пт авг 20, 2021 2:13 am
Slava126
Добрейшего всем испытывающим боль с гнц). По правому натяжителю внесу ясность даже не выпрашивая миллион) Для разбора правого натяжителя вам нужен компрессор и простой продувочный пистолет. Если тут вас обуял страх и ужас отдайте тем кто это сделает лучше вас. Если нет компрессора как когда-то его не оказалось у меня,берёте диталюшечки и мчите в шиномонтаж где вам дадут дунуть за гуманные 50₽ в вашу беду. Далее описание процесса с элементами бдсм:

Вынимаем подвижный шток на котором башмак,вытряхиваем пружину и втулку в ней. Берём пистолет (естественно подключённый к компрессору) вставляем в трубку где стоял шток с башмаком и одновременно подавая давление давим его вниз. Для избежания потерь воздуха,я намотал на пистолет изоленты чтоб он плотно сел в эту трубку. Большого усилия по феншую там не нужно,если стопор внутри рабочий,то после подачи воздуха за доли секунды и легкого нажатия,поршень задавится вниз. Эта процедура естественно делается после того как вы расшплинтовали крышку. Далее аккуратно пока поршень внизу ,осаживаем крышку кияночкой по надставленной головке на 24. Всё должно просесть легко и непринуждённо. Далее с обратной стороны тихонечко выдавливаем или выбиваем потроха наружу. Все потроха выйдут в сборе и Крышка с двумя тонкими кольцами останется на поршне. Далее меняем кольца,демпферное кольцо между крышкой и поршнем просто рвём ,а новое предварительно нагрев в кипяточек одеваем растягивая через юбку поршня. Собираем в обратной последовательности. Ах да провернуть на 90 не забываем.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн апр 25, 2022 12:03 pm
Александр88
Здравствуйте. Может кто подскажет, хочу уточнить. Разобрал натяжитель, и у меня на поршне вроде как три кольца только (демпферный, под пластиковым кольцом и уплотнительное 37х1.5). Вопрос нужно ли кольцо 22х2 на низ поршня( видел в других моделях)? И ещё одно стоит маленькое колечко под элетроклапан.
Ещё вопрос, шарик под сеточкой должен свободно болтаться? И ещё, на поршне где крепиться башмак там и должно быть просто отверстие или там ещё шарик должен быть?

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн апр 25, 2022 4:25 pm
alexrae
К тебя вьорое кольцо уже размоллтило. Желательно поставить. Но там не 2 мм, а больше. Я ставил 3мм.
Шарик болтается. Это обратный клапан на самом натяжителе. Под башмаком просто дырочка, вроде. Но там еще обратный клапан внутри есть. Нажо плсмотоеть, уже точно не помню

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн апр 25, 2022 8:43 pm
Александр88
Я так понимаю этот обратный клапан? Он внутри поршня находится. Вот в нем на конце есть шарик внутри.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн апр 25, 2022 8:48 pm
Александр88
Вот насчёт того что размолотило у меня сомнения, поэтому и решил узнать здесь. Внутри корпуса есть бортик около 2 мм в высоту, поршень как раз на него упирается. Выходит если бы резинка повредилась, она бы все равно должна бы остаться внутри, так как бортик бы не дал полностью размолотить его. Вот насчёт этой резинки и есть сомнения, хотя в теории чтобы не было биения металл об металл там должна быть резинка.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн апр 25, 2022 10:04 pm
alexrae
Хочешь-поспорим? :D кстати, проверь каналы на наличие остатков. Можешь просьо посмотреть на картинки в ссп на натяжитедь в разрезе

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн апр 25, 2022 10:33 pm
Александр88
Да в принципе верю) А если поставить туда кольцо 4 мм(как другое демпферное кольцо, что выше стоит) не слишком большое будет, чтобы натяжитель правильно работал, и был правильный ход поршня? У меня просто в наличии есть пару колец на 4 мм в толщину.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вс май 01, 2022 1:50 pm
Александр88
Кто то снимал верхнюю часть поршня? Это правый натяжитель. Снял стопор, но все равно верхняя часть не снимается, как будто там ещё один стопор есть. Подозреваю что возможно там заусенец от износа что не даёт снять верхнюю часть.

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Вс май 01, 2022 8:41 pm
alexrae
Скорее всего. Там стопором делает заусецы на краях. Если будеши выбивать- сделаешь борозду. У меня после подобного он начал стучать часто, так как неидержит нормально давление. по итогу поставил верхнюю часть без стопора от 2.8 натяжителя

Ремонтируем натяжитель.Часть 1. Оптимистическая

Добавлено: Пн май 02, 2022 5:28 pm
Александр88
Понял. Благодарю.