Нужно ли при замене ГРМ снять морду?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Нужно ли при замене ГРМ снять морду?

Сообщение dgipa2007 »

Надо поменять ремень ГРМ, в сервисе говорят надо снимать бампер и радиатор, неужели правда?
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Нагло врут... Менял у себя сам, ничего снимать не надо. Нужно слить антифриз, Вентилятор кондея и в сторону его, вентилятор основной( там резьба кстати левая), затем ремень генератора(поликлиновой), обе крышки ремня ГРМ, ну плюс еще снять тосольный патрубок. Кстати с левой крышкой изрядно помучился, пока все болты нашел( это та, на которой опора мотора висит).А дальше все просто, вот он и ремень... Кстати заодно помненяй 3 роликаГРМ, да и помпу проверь...А то может все печально закончится... Да и раз уж разобрал, посмотри подшипник маслонасоса и два сальника- маслонасоса и коленвала.Они меняются быстро и не сложно, да и стоят копейки...
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Спосибо за разьяснения, а то меня не особо устраивает что считай всю морду ломать будут.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DEN писал(а):Нагло врут... Менял у себя сам, ничего снимать не надо.
Проще и правильнее снять морду, тем более, что делов на полчаса. Зато легкий доступ ко всем болтам, шансы повредить радиатор (загнуть соты сорвавшимся ключем) сведены к нулю, крути - не хочу.
Помпу смотреть не нужно - её, как и все ролики и натяжитель, нужно менять однозначно, тут вариантов нет, ресурс этих деталей примерно одинаков.
Тут как раз "кроилово ведет к попадалову".
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

да, скинуть морду целиком пожалуй не сложнее чем вентиляторы скручивать, зато потом доступ прекрасный
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
ну так полностью-то может и не обязательно, можно просто откинуть её не снимая патрубки и провода всякие
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Максим писал(а):
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
ну так полностью-то может и не обязательно, можно просто откинуть её не снимая патрубки и провода всякие
зато так можно радиатор как следует промыть, до лампочек в фарах легко добраться :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Аnd писал(а): до лампочек в фарах легко добраться :)
да лампочки то и так очень просто меняются
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Максим писал(а):
Аnd писал(а): до лампочек в фарах легко добраться :)
да лампочки то и так очень просто меняются
если есть ключи "звездочки" - без них у меня блоки розжига не снять
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Аnd писал(а):
Максим писал(а):
Аnd писал(а): до лампочек в фарах легко добраться :)
да лампочки то и так очень просто меняются
если есть ключи "звездочки" - без них у меня блоки розжига не снять
ну без ключей ничё не далается, вообще-то :)
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Ну дело конечно житейское, можно и снять... Но я без этого обошелся, да и никокого дискомфорта при замене в ограничении пространства не испытывал... Да и зачем снимать вещи, которые можно не снимать.После снятия вентиляторов- места море!!!
Короче кому как нравится...
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dgipa2007 писал(а):
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.
.
Звучит смешно конечно, но для России аргумент весомый.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dgipa2007 писал(а):
Аnd писал(а):
Image(046).jpg
для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.
Сломают скорее не разбирая...
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

+1. лучше разобрать. не езди туда, где что-нибудь да сломают. поищи место, где на авоськах меняли уже ремни, и вообще морду разбирать умеют.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Сообщение ActionUA »

За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

ActionUA писал(а):За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
Дудки! Сам присутствовал при разборке рестайла. Один мастер РЕАЛЬНО разбирает морду, снимает телевизор и тащит его на мойку, помыть радиатор - на все 30 мин. Сборка длится немного дольше, т.к. требуется машину сначала завести, посмотреть на предмет утечек антифриза, фаз и т.п. Кроме того, длительность сборки увеличивается, если морда была бита, сломаны и восстановлены крепления фар... Но все делается аккуратно. И в итоге качество подгонки деталей никак не хуже состояния до ремонта. А иногда даже лучше.
ГЛАВНОЕ - выбрать адекватный сервис, прислушавшись к рекомендациям друзей, если личного опыта еще нет.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

ActionUA писал(а):За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
Если морда не кривая все собирается один в один и свет не придется регулировать.
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Влюбом случае снять-дополнительная работа и время, а дополнительная работа и время, как уж повелось-ДЕНЬГИ...В общем то вопрос был можно ли не снимать, ответ-можно. А дальше выбирайте сами...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На самом деле это не дополнительная работа, а работа, конструктивно необходимая для правильного технологически и удобного ремонта.
Есть желание проверить правильность этой догмы - можно, но есть риск попасть немного... :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

прям...копейки)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

siroga писал(а):прям...копейки)))
Н-да.
Я бы побоялся... Чтоб потом новую тему не открывать: "что дешевле? ремонтировать родной мотор, или купить другой?", или "ушли фазы, где искать куда ушли?" :roll:
Правда, могу сказать, что действительно есть умельцы, которые и так все отлично сделают. Но что-то на собственной "шкуре" проверять не хочется. Так сказать, чтоб не стать 101-ым. Слишком велика вероятность неудачи. Значительно больше, чем с полной разборкой.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

То есть я типа умелец великий, не думаю уж...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»