Нужно ли при замене ГРМ снять морду?
-
- Реклама
- dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Нужно ли при замене ГРМ снять морду?
Надо поменять ремень ГРМ, в сервисе говорят надо снимать бампер и радиатор, неужели правда?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
Нагло врут... Менял у себя сам, ничего снимать не надо. Нужно слить антифриз, Вентилятор кондея и в сторону его, вентилятор основной( там резьба кстати левая), затем ремень генератора(поликлиновой), обе крышки ремня ГРМ, ну плюс еще снять тосольный патрубок. Кстати с левой крышкой изрядно помучился, пока все болты нашел( это та, на которой опора мотора висит).А дальше все просто, вот он и ремень... Кстати заодно помненяй 3 роликаГРМ, да и помпу проверь...А то может все печально закончится... Да и раз уж разобрал, посмотри подшипник маслонасоса и два сальника- маслонасоса и коленвала.Они меняются быстро и не сложно, да и стоят копейки...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проще и правильнее снять морду, тем более, что делов на полчаса. Зато легкий доступ ко всем болтам, шансы повредить радиатор (загнуть соты сорвавшимся ключем) сведены к нулю, крути - не хочу.DEN писал(а):Нагло врут... Менял у себя сам, ничего снимать не надо.
Помпу смотреть не нужно - её, как и все ролики и натяжитель, нужно менять однозначно, тут вариантов нет, ресурс этих деталей примерно одинаков.
Тут как раз "кроилово ведет к попадалову".
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
зато так можно радиатор как следует промыть, до лампочек в фарах легко добратьсяМаксим писал(а):ну так полностью-то может и не обязательно, можно просто откинуть её не снимая патрубки и провода всякиеАnd писал(а):для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
.dgipa2007 писал(а):Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.Аnd писал(а):для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
Звучит смешно конечно, но для России аргумент весомый.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сломают скорее не разбирая...dgipa2007 писал(а):Мне конечно не хочется чтобы так все разбирали, зная наших мастеров при разборе все равно что нибудь сломают.Аnd писал(а):для замены грм со всеми роликами мне вот так розобрали буквапьно за полчаса,правда кроме грм еще и помпу и цепи распредвалов меняли
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Дудки! Сам присутствовал при разборке рестайла. Один мастер РЕАЛЬНО разбирает морду, снимает телевизор и тащит его на мойку, помыть радиатор - на все 30 мин. Сборка длится немного дольше, т.к. требуется машину сначала завести, посмотреть на предмет утечек антифриза, фаз и т.п. Кроме того, длительность сборки увеличивается, если морда была бита, сломаны и восстановлены крепления фар... Но все делается аккуратно. И в итоге качество подгонки деталей никак не хуже состояния до ремонта. А иногда даже лучше.ActionUA писал(а):За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
ГЛАВНОЕ - выбрать адекватный сервис, прислушавшись к рекомендациям друзей, если личного опыта еще нет.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Если морда не кривая все собирается один в один и свет не придется регулировать.ActionUA писал(а):За пол часа морда не снимается и не одевается, это факты
Мастера просят день на работу
А то что соберут криво 80%, начиная от того что потом как минимум придется регулировать заново свет.Удачи.
И выясни у мастера как он будет вешать ремень?
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Н-да.siroga писал(а):прям...копейки)))
Я бы побоялся... Чтоб потом новую тему не открывать: "что дешевле? ремонтировать родной мотор, или купить другой?", или "ушли фазы, где искать куда ушли?"
Правда, могу сказать, что действительно есть умельцы, которые и так все отлично сделают. Но что-то на собственной "шкуре" проверять не хочется. Так сказать, чтоб не стать 101-ым. Слишком велика вероятность неудачи. Значительно больше, чем с полной разборкой.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8