В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
Пропустить
Сообщение siroga » Сб июл 19, 2008 10:38 pm
siroga
Сообщение Akin » Вс июл 20, 2008 8:09 am
shtepa писал(а):может и правда газель купить неновую... в сборе а эта штука там есть ?
Akin
Сообщение shtepa » Вс июл 20, 2008 8:30 am
Akin писал(а):shtepa писал(а):может и правда газель купить неновую... в сборе а эта штука там есть ? Увы, нету.
shtepa
Сообщение shtepa » Вс июл 20, 2008 8:31 am
siroga писал(а):это что уже по д2 столько проблем?
Сообщение Akin » Вс июл 20, 2008 8:35 am
shtepa писал(а):а этих моторчиков б\у не бывает, что -ли ?
Сообщение shtepa » Вс июл 20, 2008 8:44 am
Akin писал(а):shtepa писал(а):а этих моторчиков б\у не бывает, что -ли ? Блок клапанов БУ - самый правильный выход.
Сообщение vovvw » Пн июл 21, 2008 7:53 am
vovvw
Сообщение Максим » Вс июл 27, 2008 6:56 am
vovvw писал(а):siroga писал(а):это что уже по д2 столько проблем? Как так Серёг, у тебя было ТРИ д2, и ни на одной не ломался блок клапанов???
Максим
Сообщение siroga » Вт июл 29, 2008 12:17 pm
Сообщение dmc » Вт июл 29, 2008 12:44 pm
siroga писал(а):у меня всегда все в идеале))))
dmc
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»