пропуск зажигания - развалился поршень...
-
- Реклама
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
пропуск зажигания - развалился поршень...
Доброго времени суток вам, проблема моя вот в чем. Помыл я форсунки (сам) поставил назад. Начал заводить, машина троит (семерит). Выдает ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Четвертый цилиндр бывает начинает работать. Менял форсунки местами, менял катушки местами, менял комутаторы, в 5 цилиндре свеча мокрая как будто искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу) искра вроде есть, такое ощущение что искра пропадает со временем, и когда даешь побольше оборотов то начинает пищать датчик давления масла (связяно ли это с нерабочим цилиндром), что делать уже незнаю. Может посоветуете чего?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Четвертый цилиндр бывает начинает работать. Менял форсунки местами, менял катушки местами, менял комутаторы, в 5 цилиндре свеча мокрая как будто искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу) искра вроде есть, такое ощущение что искра пропадает со временем, и когда даешь побольше оборотов то начинает пищать датчик давления масла (связяно ли это с нерабочим цилиндром), что делать уже незнаю. Может посоветуете чего?
Последний раз редактировалось plohish Пн сен 08, 2008 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
пропуск зажигания
на массу и крутил стартером? ты чего,это ж не тазик!!!а сами свечи пробовал местами менять?plohish писал(а):искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
пропуск зажигания
Вероятно, проблема связана с топливом, раз форсунки чистил. Если я не ошибаюсь, у тебя форсунки с вакуумным управлением. Может там косяк какой?plohish писал(а):Доброго времени суток вам, проблема моя вот в чем. Помыл я форсунки (сам) поставил назад. Может посоветуете чего?
Бывает, после промывки, форсунки лить начинают... Хотя ты пишешь, что их менял местами.
Компрессию мерил, на всякий случай?
Лампа давления масла к этой проблеме отношения не имеет, как я понимаю. Поищи на форуме, про лампу уже написано много.
Кстати говоря, может у тебя проводка на форсунки плохая, прозвони её, вместе с проводом от лампы давления масла, они вроде в одном пучке идут. Может, от температуры изоляция раскрошилась...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, по крайней мере, проблема локализована.plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу?
Осталось понять, почему нет компрессии.
Может и клапан, но скорее закоксовка колец. Опять таки, про это много уже написано на форуме...
Думаю, целесообразно сделать для начала раскоксовку колец ЛАВРом, причем, строго следуя инструкции, постоянно прокручивая вал...
Замеры компрессии до и после раскоксовки приветствуются.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
+100.m7716 писал(а):если не ошибаюсь - это признак мертвого клапана (прогоревшего)plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась
Если поршень будет вообще без колец, Пятерку по любому надавит, а если ноль - это клапану хана( прогорел, загнуля).Akin писал(а):Ну, по крайней мере, проблема локализована.plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу?
Осталось понять, почему нет компрессии.
Может и клапан, но скорее закоксовка колец. Опять таки, про это много уже написано на форуме...
Думаю, целесообразно сделать для начала раскоксовку колец ЛАВРом, причем, строго следуя инструкции, постоянно прокручивая вал...
Замеры компрессии до и после раскоксовки приветствуются.
Снимать головку надо и не тратить время на догадки.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
От мойки форсунок клапан не прогарает, а вот кольца закоксоваться могут... Смотря, правда, как мыть и чем... Вот поэтому мне и кажется, что дело не в клапане. Посмотрим, кто прав.
А раскоксовку сделать гораздо бюджетнее любой разборки, можно и самому сделать, хуже не будет, только лучше.
В общем, думаю, сначала раскоксовка,потом уже, если не помогло, разборка.
А раскоксовку сделать гораздо бюджетнее любой разборки, можно и самому сделать, хуже не будет, только лучше.
В общем, думаю, сначала раскоксовка,потом уже, если не помогло, разборка.
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Мне кажется что если бы это были кольца то компрессометр показал бы хоть сколько нибудь, а тут вообще тишина стрелка даже не шолохнулась. Я даже подумал что прибор сломался. Я думаю что когда ставил назад рампу с форсунками мог какую нибудь гряз закинуть в впускной коллектор, а может клапан уже давно был мертвый или его вообще загнуло (надеюсь что врят ли), когда заводил был какой то шум но я подумал что это гидрик без масла , а раскоксовку я хотел сделать просто потом надо масло менять, а как его менять если машина не находу, в сервисе и сделаю.
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
+1 Был там, есть камера и смотрят быстро. В плане диагностики они соображают, да и раскоксовку могут сделать.Akin писал(а):В ДЭКСе есть.plohish писал(а):Думал над этим, но где взять такую камеру.
Не реклама, опыт. Так что прежде чем разбирать, лучше узнать сначала.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно . Не выдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок, а головы, как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
жесть!!! реально соболезную! удачи в ремонте...plohish писал(а):Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно . Невыдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок а головы как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
двиг на S-ки в том году ставили только твой, с другим двиглом траблы будут... подобрать от А8 ИМХО сложно... много переделок
Don't worry, be !
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Есть еще выход, загильзовать свой блок. Можно по старым поршням, только найти один б\у(в замен разбитого) и новые кольца по чугуну, в итоге практически новый движок с родными документами. Смотри в "личку", телефон проверенной конторы, не дорого это все сейчас, не расстраивайся.plohish писал(а):Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно . Невыдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок а головы как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Да уж, не прет мне в этом месяце. Звонил сегодня ради интереса по конторам срочного выкупа авто, получил ответ " Да за твои дрова мы можем дать макс 60 ну 70 т.руб." (хотел бы я взглянуть им в глаза ), и озадачился вопросом гильзовать или менять двигатель. В одной конторе нашел двигатель АКН за 90т.р. с доками. Что посоветуете менять или гильзовать?
p.s. И спасибо за сочуствие, даже полегче стало. С утра хотелось просто пустить мужскую одинокую слезу, махнуть на все рукой и выбросить свои права.
p.s. И спасибо за сочуствие, даже полегче стало. С утра хотелось просто пустить мужскую одинокую слезу, махнуть на все рукой и выбросить свои права.