пропуск зажигания - развалился поршень...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

пропуск зажигания - развалился поршень...

Сообщение plohish »

Доброго времени суток вам, проблема моя вот в чем. Помыл я форсунки (сам) поставил назад. Начал заводить, машина троит (семерит). Выдает ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Четвертый цилиндр бывает начинает работать. Менял форсунки местами, менял катушки местами, менял комутаторы, в 5 цилиндре свеча мокрая как будто искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу) искра вроде есть, такое ощущение что искра пропадает со временем, и когда даешь побольше оборотов то начинает пищать датчик давления масла (связяно ли это с нерабочим цилиндром), что делать уже незнаю. Может посоветуете чего? :cry2:
Последний раз редактировалось plohish Пн сен 08, 2008 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

пропуск зажигания

Сообщение m7716 »

plohish писал(а):искры нет, пробовал старым дедовским способом (доставал свечу и замыкал ее на массу)
на массу и крутил стартером? :shock: ты чего,это ж не тазик!!!а сами свечи пробовал местами менять?
Изображение
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

конечно пробовал, а от такой проверки я думаю ничего уже не сломается
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

plohish писал(а):а от такой проверки я думаю ничего уже не сломается
Это так, "дедовский метод" тут работает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

пропуск зажигания

Сообщение Akin »

plohish писал(а):Доброго времени суток вам, проблема моя вот в чем. Помыл я форсунки (сам) поставил назад. Может посоветуете чего? :cry2:
Вероятно, проблема связана с топливом, раз форсунки чистил. Если я не ошибаюсь, у тебя форсунки с вакуумным управлением. Может там косяк какой?
Бывает, после промывки, форсунки лить начинают... Хотя ты пишешь, что их менял местами.
Компрессию мерил, на всякий случай?
Лампа давления масла к этой проблеме отношения не имеет, как я понимаю. Поищи на форуме, про лампу уже написано много.

Кстати говоря, может у тебя проводка на форсунки плохая, прозвони её, вместе с проводом от лампы давления масла, они вроде в одном пучке идут. Может, от температуры изоляция раскрошилась...
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу? :o
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась
если не ошибаюсь - это признак мертвого клапана (прогоревшего) :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу? :o
Ну, по крайней мере, проблема локализована.
Осталось понять, почему нет компрессии.
Может и клапан, но скорее закоксовка колец. Опять таки, про это много уже написано на форуме...
Думаю, целесообразно сделать для начала раскоксовку колец ЛАВРом, причем, строго следуя инструкции, постоянно прокручивая вал...
Замеры компрессии до и после раскоксовки приветствуются.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

m7716 писал(а):
plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась
если не ошибаюсь - это признак мертвого клапана (прогоревшего) :cry:
+100.
Akin писал(а):
plohish писал(а):Померил компрессию (навсякий случай) в пятом цилиндре стрелка прибора даже не шолохнулась, я даже подумал что прибор сломан, померил в 6 почти 11, просто полный пежо какой-то. Что делать ума не приложу? :o
Ну, по крайней мере, проблема локализована.
Осталось понять, почему нет компрессии.
Может и клапан, но скорее закоксовка колец. Опять таки, про это много уже написано на форуме...
Думаю, целесообразно сделать для начала раскоксовку колец ЛАВРом, причем, строго следуя инструкции, постоянно прокручивая вал...
Замеры компрессии до и после раскоксовки приветствуются.
Если поршень будет вообще без колец, Пятерку по любому надавит, а если ноль - это клапану хана( прогорел, загнуля).
Снимать головку надо и не тратить время на догадки.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Я тоже подумал что клапану хана , какая кстати должна быть компрессия в моем двигателе.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

plohish писал(а):Я тоже подумал что клапану хана , какая кстати должна быть компрессия в моем двигателе.
Не тем голову забиваеш, разница между цилиндрами не должна быть больше трех очков.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Голова забита поиском хорошего сервиса.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

plohish писал(а):Голова забита поиском хорошего сервиса.
Это правда проблема, криворуких колхозников можно в стретить даже на диллире(Россия-маму ее..). Хоть работа не сложная, все равно удача пригодиться.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

От мойки форсунок клапан не прогарает, а вот кольца закоксоваться могут... Смотря, правда, как мыть и чем... Вот поэтому мне и кажется, что дело не в клапане. Посмотрим, кто прав. :wink:
А раскоксовку сделать гораздо бюджетнее любой разборки, можно и самому сделать, хуже не будет, только лучше.

В общем, думаю, сначала раскоксовка,потом уже, если не помогло, разборка.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Мне кажется что если бы это были кольца то компрессометр показал бы хоть сколько нибудь, а тут вообще тишина стрелка даже не шолохнулась. Я даже подумал что прибор сломался. Я думаю что когда ставил назад рампу с форсунками мог какую нибудь гряз закинуть в впускной коллектор, а может клапан уже давно был мертвый или его вообще загнуло (надеюсь что врят ли), когда заводил был какой то шум но я подумал что это гидрик без масла , а раскоксовку я хотел сделать просто потом надо масло менять, а как его менять если машина не находу, в сервисе и сделаю.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, может и клапан.
Хотя видел залегшие кольца, которые привели к компрессии в 2 бара, да и то после пяти-шести циклов... Первые циклы - ноль...
Так что торопиться не стоит.

Можно еще видеокамерой заглянуть в камеру сгорания, прогаревший клапан сразу видно будет.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Думал над этим, но где взять такую камеру. :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

plohish писал(а):Думал над этим, но где взять такую камеру. :)
В ДЭКСе есть.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Akin писал(а):
plohish писал(а):Думал над этим, но где взять такую камеру. :)
В ДЭКСе есть.
+1 Был там, есть камера и смотрят быстро. В плане диагностики они соображают, да и раскоксовку могут сделать.
Не реклама, опыт. Так что прежде чем разбирать, лучше узнать сначала.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно :cry: . Не выдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок, а головы, как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

plohish писал(а):Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно :cry: . Невыдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок а головы как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
жесть!!! реально соболезную! удачи в ремонте...
двиг на S-ки в том году ставили только твой, с другим двиглом траблы будут... подобрать от А8 ИМХО сложно... много переделок :oops:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

plohish писал(а):Сегодня узнал в чём проблема, стало немного дурно :cry: . Невыдержал поршень и развалился да еще и блок пацарапал. Придется ставить другое двигло. Говорят что AKH очень сложно найти, что подберут блок а головы как я понял будут мои ставить. Какие еще двигатели ставили на С-ки 98-го года (имею ввиду буквы) и есть ли отличие блоков А от С ?
Есть еще выход, загильзовать свой блок. Можно по старым поршням, только найти один б\у(в замен разбитого) и новые кольца по чугуну, в итоге практически новый движок с родными документами. Смотри в "личку", телефон проверенной конторы, не дорого это все сейчас, не расстраивайся.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Да уж, не прет мне в этом месяце. Звонил сегодня ради интереса по конторам срочного выкупа авто, получил ответ " Да за твои дрова мы можем дать макс 60 ну 70 т.руб." (хотел бы я взглянуть им в глаза :x ), и озадачился вопросом гильзовать или менять двигатель. В одной конторе нашел двигатель АКН за 90т.р. с доками. Что посоветуете менять или гильзовать?


p.s. И спасибо за сочуствие, даже полегче стало. С утра хотелось просто пустить мужскую одинокую слезу, махнуть на все рукой и выбросить свои права. :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Лучше менять, чем ремонтировать. Гильзовка алюминиевых блоков особой надежностью не отличается.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»