RussForce писал(а):
Вопрос, правильно ли я понимаю, что на фото под номерами 2 и 3 находятся клапана, которые также необходимо прочистить, а под номером 1 находится слив масла, которое тут отделяется? Правильно ли я понимаю, что забитость этих клапанов даст неработоспособность системы?
Не подскажите номера этих клапанов на мой движок?
P.S. Кажется нашёл 059 103 175 A
Их два надо, правильно? Но они по 1200 на Экзе. Чистить их бессмысленно?
Последний раз редактировалось kiryasp Чт авг 29, 2013 2:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Силуан,специально для тебя сходил,отвернул крышку с 2.8.На клапане есть резинка.её можно заказать или подобрать,хотя и старым ни чего не бывает.Это в головках на клапанах не бывает резинок.
вот фото с 2.8 с4-
Сам клапан с резиновым колечком-
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
Сегодня на работе примерял трубки от ваза на вентиляцию картера маленькая трубочка на дорестайле.подходит от нивы вентиляция картера 75 см . И подходит синяя трубочка от вентиляции бака от ваз 2109.какая дольше продержится честно не знаю...себе буду ставить от нивы.попробую еще подобрать трубку вентиляции которая снизу на патрубок перед дроселем
Crazy_racing писал(а):Подскажите завтра собрался лезть в эту ванну ,эти клапана просто на стопорах?дергаю вверх и все?а то пробег 280.000 а туда не разу никто не лазил...
Денис клапана из себя представляют обычные болты под шестигранник. Просто откручиваешь и новые обратно закручиваешь
Силуан писал(а):Виталь, 2 штуки мы видим в этой "ванне" и еще один сбоку?
или это всё?
Силуан совершенно верно: 2 клапана находятся прямо в "ванне" и 1 спереди - прикручивается к передней крышки блока ДВС. Только нужно не забывать что по номерам они разные.
D1ablo писал(а):Денис извиняюсь за ложную информацию, на твоём двигателе стопор у этих клапанов имеется:
Так вот щас смотру на рисунке клапан один, а в реале их 2 штуки... значит надо заказывать два? А какой к передней крышке прикручивается? Кольца кста не продаются
Добрался и я у себя до этой ванны.и не зря.за 280.000км никто не лазил.колец стопорных небыло.выкрутил их и помыл и закрутил обратно.было много грязи в выходов вентиляции.маленький вообще забит.большие на половину.все вымыл.сменил шланги и все на хомутики .и ура мотор работает идеально .больше не трясет.упал расход масла и бензина.маленький шланг поставил от вентиляции картера нивы.хз скока прослужит.но дешевле чем родной брать.
В связи с прошедшими морозами в очередную - ТРЕТЬЮ зиму выявились знакомые симптомы : после запуска и очистки машины от снега, начинаем движение, и если газануть свыше 1200-1300, начинается эпопея - машина сама разгоняется, при торможении подтыкает пониженную и старается "упереться" и разгоняться дальше, в связи с этим само собой пляска в переключении автомата туда-сюда, при полной остановке на D держит 1200-1500, при попытке воткнуть N или P задирает обороты до 4000-5000 и начинает плавать между ними.
Глушим-заводим - то же самое. Опытным путем после 10-15 таких пусков и малой выдержки оборотов, в итоге все таки обороты спадают до требуемых и все в порядке. Прошлой зимой менял РХХ, помогло лишь отчасти, а полоскал дак вообще каждый месяц, хотя гряз небыло видно, заслонка в норме, грязи нет. Остается только ВКГ, как я понимаю??
Были ли у кого похожие проблемы в зимний период? Летом все ок. Да и зимой без морозов тоже.
Иногда просто страшно и опасно ехать с такими вещами. Ошибок по данным узлам нет.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
тогда бы и в холодную погоду было.в моем случае - стабильно каждую зиму при морозе свыше -15 при простое в день-два. В остальных случаях - все совершенно прекрасно во всех режимах езды, в том числе и в жару в пробках летом. Видимо что то подклинивает а регулятор ХХ пытается компенсировать - вот и выходит такая ситуация, пока это "что-то"не размякнет от нагрева.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo