Страница 1 из 2

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 12:40 am
sasha91
Приветствую всех уважаемых участников форума.
В процессе переборки ГРМ решил разобрать и посмотреть, что находится внутри натяжителя ремня грм.
Изначально хотел его сжать на месте, но он на отрез отказывался. Так же хотелось узнать почему? Думал заклинивший. Сжал тисками, при разжимании он свободно выходил. После разборки слил оттуда грязное масло. формально конструкция неубиваемая, если подобрать соответствующее масло. В нутри есть поршень с клапаном. Масло практически без запаха. Наслышан что в аммортизаторы льют АТФ. Но на АТФ по запаху не похоже.

Подскажите, сталкивался ли кто с ремонтом его? Какое масло там залито?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:09 am
inspectorpo
sasha91 писал(а):Сжал тисками
:lol: :lol: :lol:

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:10 am
Светик
зачем это надо? новый не космических денег стоит.

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:15 am
inspectorpo
Светик писал(а):зачем это надо? новый не космических денег стоит.
+100500 1redface56

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:56 am
O`Breea
Выкрасить и выбросить. Стоимость нового - копейки по сравнению с ремонтом двигателя после обрыва ремня в результате колхоза со старым.

inspectorpo
Иначе его не сожмёшь.

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 3:38 am
1greg1
Помоему в таких моторах и в таком узле не следует "колхозить",притом что цена его в принципе сносна.а разобрать и собрать для общего развития можно и нужно

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:38 am
moto73
1greg1 писал(а):разобрать и собрать для общего развития можно и нужно
здесь скорее всего и имеется это ввиду.

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:42 am
хатаб
Натяжитель легко заводится. сколько раз уже взводил. Сам натяжитель работает как буфер. Не просто так на башмаке ролика 6ти гранное отверстие на 8. Да и в тисках спокойно взводится.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:58 am
Dok
Я делал натяжку, нормально сделал, работает лежит на полке, на машину ставить не буду, лучше ногу себе отгрызу))))

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:31 am
АндрейS8
sasha91 писал(а):Изначально хотел его сжать на месте, но он на отрез отказывался. ... Думал заклинивший. Сжал тисками, при разжимании он свободно выходил.
Представь себе что у тебя в руках шприц с жидкостью.Так вот чтобы поршень шприца с иголкой утопить придётся медленно нажимать на поршень и поршень утапливается по мере выхода жидкости.Так же работает и натяжитель-на него надо нажимать с усилием и он(шток с поршнем) медленно,но уверенно будет идти внутрь.
А теперь-что я хочу вам сказать-мотор это предмет мужского рода,соответственно он должен работать а не нежиться.Ни на одном спортивном моторе нет гидрокомпенсаторов,гидронатяжителей и всяких там сладостей.
Ещё - на Ауди 100 с3 на 5 цил.дв нет гидро натяжителя ремня,а на Ауди 100с4 уже есть.И что изменилось?,да абсолютно ни чего-и тот и другой работают и чувствуют себя абсолютно одинаково.Так же как и на шести цил.двигателях нет ни каких гидро натяжителей.
Основываясь на этих наблюдениях делаю так-если гидро натяжитель новый,то выставляю как положено.Если же старый и не уверен в его исправной работе,то взводим его до упора,фиксируем штырьком,производим натяжку ремня натяжным роликом .Правильно натянутый ремень должен на самом длинном участке выворачиваться двумя пальцами на 90 градусов.После этого вытаскиваем фиксатор,ездим и радуемся.ИМХО.

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 12:25 pm
kill0909
В нём скорее вилочное масло !!!

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 2:08 pm
sasha91
Ух... Сколько бурных обсуждений))
Вообще, изначально я готов был его поменять. Но я надеялся что он будет картриджный и я картридж нового воткну в корпус с значком ваг 1sakcsat23 . Но разобрав его, я понимаю что его конструкция неубиваема. И принцип работы до беспредела прост. Что касается жесткой натяжки, без его использования, я не согласен. Он подводит ремень в процессе работы. А масло с клапаном не позволяет ему сжиматься и ослаблять натяжку. По сути это гидроклапан с пружиной. Что касается сжатия по мануалу. Я сжимая свернул отверстие в толкателе, под шестигранник которое. Он наотрез отказывался сжиматься. Да и тисками приложил не малое усилие. И давил потихоньку, я понимал, что там масло. По состоянию грм видно, что его меняли, но горе ремонтники не докрутили болт ролика, и он открутился, обломился и ролик выпал и заклинил. Сожрало ремень. Ролики поменял, уже заказал. С извлечением этого натяжителя возникли проблемы, поэтому я его еще не купил, ну а теперь увидев простоту. Я в раздумьях...

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 2:29 pm
Dok
sasha91
тебе уже вот это адресовали? 1welcometrd


если нет, то
1welcometrd 1welcometrd 1welcometrd

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 2:43 pm
АндрейS8
sasha91 писал(а):Что касается жесткой натяжки, без его использования, я не согласен
Другие же моторы без него работают и не спрашивают это раз.Второе-
sasha91 писал(а):его конструкция неубиваема.
Глубоко ошибаешься-пара поршень/цилиндр имеют свойства изнашиваться,тем самим при увеличении зазоров нарушается способность перетекать маслу в ту или иную полость под определённо заданное усилие.Принцип работы как у стойки-если стойка изношена,пусть даже и не вытекло масло,но колесо всё равно будет падать в яму,так же и тут-основную роль играет пружина а масло выполняет роль стабилизатора и если появились зазоры,то только на помойку,либо залить более густое масло,что тоже не вариант т.к.у нас нет стенда для проверки чтобы подобрать вязкость под нужный зазор поршень/цилиндр.Как то так 1pardon76

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 5:00 pm
sasha91
Dok писал(а):sasha91
тебе уже вот это адресовали? 1welcometrd


если нет, то
1welcometrd 1welcometrd 1welcometrd
Спасибо)

Андрей, Вы правы, но этот натяжитель ходит с очень маленькой амплитудой. Он на самом деле очень жесткий.
Если проводить аналогию с подвеской, то там и ход больше и в большинстве случаев попросту вытекает масло из испорченных сальников)
да и в стойках вообще есть уплотнительное кольцо на поршне, тут же при работе смею предположить, чт трение минимально за счет заполнения зазора пары поршень-корпус маслом) Но это все теория и интерес к технике) если где-то не прав, поправьте)
Что касается других авто, работающих без него, может у них не такой длинный ремень? или не такой долгий ресурс?
Кстати какой ресурс у ремня ГРМ на наших авто? где-то видел тему, где пробег составлял 120 т.км.

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:24 pm
АндрейS8
sasha91 писал(а): авто, работающих без него, может у них не такой длинный ремень?
АндрейS8 писал(а): на шести цил.двигателях нет ни каких гидро натяжителей
Во всяком случае на Ауди100 и А6с4.
Гидронатяжитель служит для получения щадящих условий работы ремня,но в то же время это +ещё одна проблема к остальному.
sasha91 писал(а):какой ресурс у ремня ГРМ на наших авто? где-то видел тему, где пробег составлял 120 т.км.
Примерно на всех машинах такой ресурс.При условии что были заменены все ролики и помпа на оригинальные,либо хороших фирм.Но даже установив все ролики и помпу оригинал не мешает иногда прислушиваться к шумам,которые издают ролики т.к.даже оригинал не гарантирует полный срок службы.И как известно что зачастую именно неисправные ролики и помпа служат поводом обрыва ремня.

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 8:00 pm
alexrae
я когда свои ремни менял - то в контитековсом наборе была инструкция по замене - и там интересные были цифры по необходимости замены: так на А8 был 105000мил. (160000км), на С8 - вроде 80000 миль, на рс6 вообще что то около 50000 :)

Re: Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 9:27 pm
sasha91
alexrae писал(а):я когда свои ремни менял - то в контитековсом наборе была инструкция по замене - и там интересные были цифры по необходимости замены: так на А8 был 105000мил. (160000км), на С8 - вроде 80000 миль, на рс6 вообще что то около 50000 :)
занятно) думаю на мой век хватит)))

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 10:27 pm
frost.00
Всем привет! Подниму старую тему, в общем расковырял гидронатяжитель и теперь не помню как правильно поставить шайбу с конусом
Изображение
Изображение
Сам склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы подстраховаться

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 9:02 am
alex6999
frost.00, ну писали же тут, не стоит колхозить с этой деталью.

А я склоняюсь к первому и конус для удобства сборки.

Его даже сжимать надо 1мм а час, причем в вертикальном положении.

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 9:05 pm
frost.00
alex6999 писал(а): Пт дек 21, 2018 9:02 amfrost.00, ну писали же тут, не стоит колхозить с этой деталью.

А я склоняюсь к первому и конус для удобства сборки.

Его даже сжимать надо 1мм а час, причем в вертикальном положении.
Я уже собрал как на втором варианте, конусом к поршню, ставил по следам от пружины, на стороне без конуса есть следы от нее, на обратной стороне ничего нет, хотя возможно я ошибаюсь, было бы неплохо чтоб автор темы откликнулся.

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 9:34 pm
alex6999
:facepalm:

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 10:19 pm
Dok
frost.00,

ради тебя я залез в личный архив с фотками и вот держи собирай

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пн дек 31, 2018 9:05 pm
frost.00
Dok писал(а): Пн дек 24, 2018 10:19 pmради тебя я залез в личный архив с фотками и вот держи собирай
черт возьми не так собрал 1bu8
спасибо огромное

Ремонт натяжителя ремня грм.

Добавлено: Пт сен 06, 2019 9:48 am
frost.00
Нищебродам как я посвящается, как показывает практика поршень с цилиндром натяжителя практически не изнашивается, протирается или как в моем случае дубеет сальник штока, в связи с чем из гидронатяжителя уходит масло и он перестает выполнять свою функцию. Чтобы оживить данный механизм необходимо приобрести сальник с размерами 8*18*7, артикул AE0145I, не могу предположить как будет у вас но у меня данный ремонт прокатил, езжу уже около года, пробег подбирается к 10000 пока все в норме, шток от руки не проваливается как было до ремонта. Масло кстати заливал трансмиссионку около 10 кубиков.
Изображение
Изображение