Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
-
- Реклама
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Всем привет! Авоськой владею с 2013 года,всем доволен,машинка радует!,но не обошла и меня стороной проблема задиров в блоке. Перед этим примерно за год-полтора начала побрякивать на горячую,как оказалось - юбками поршней,ещё и расход масла прогрессировал,в итоге,когда за неделю и 250км пробега сожрала четыре(!!!) литра масла,решил всё-таки разобраться...,в итоге задир в 6-м цилиндре (фото1).
Немного погоревав решил ремонтировать. Полистав каталоги,почитав разные темы,подобрал гильзы,кучу других запчастей,раскидал движок и отвёз блок в "механику".
Пока восстанавливали блок решил перетряхнуть бошки,с заменой направляек,гулять так гулять)),отчищенная и притёртая голова (фото2)
Блок восстановили примерно за неделю,правда недёшево в "механике",но что делать...,б/у движок кот в мешке,а тут полностью восстановленные размеры(фото3)
Естественно поменяны все прокладки,болты ГБЦ,сальники,ГРМ вместе с нижней звездой,родная сточена сильно была (фото4,5,6,7,8)
Колено оказалось в идеале,подкинул новые вкладыши,на коренных шейках в блоке и бугелях делал пропилы под замки.
В итоге после сборки движок завёлся "с полключа",или с пол оборота,кому как нравится,работает теперь очень тихо,никаких лишних стуков-бряков и прочего.
Если кому интересно - есть список запчастей,не совсем полный,но большинство основных позиций там есть!,правда менеджер наш опечатался,обозвав две выпускных прокладки впускными (фото9)
Вобщем и целом считаю такой ремонт целесообразным,движок и машина преобразились!!)),могу с уверенностью утверждать об улучшившейся тяге на низах и упавшем расходе,судя по БК.,единственное - не стоит экономить на гильзовке,и отдавать блок только туда,где есть проверенные мастера и они не раз имели дело с такими движками.
Немного погоревав решил ремонтировать. Полистав каталоги,почитав разные темы,подобрал гильзы,кучу других запчастей,раскидал движок и отвёз блок в "механику".
Пока восстанавливали блок решил перетряхнуть бошки,с заменой направляек,гулять так гулять)),отчищенная и притёртая голова (фото2)
Блок восстановили примерно за неделю,правда недёшево в "механике",но что делать...,б/у движок кот в мешке,а тут полностью восстановленные размеры(фото3)
Естественно поменяны все прокладки,болты ГБЦ,сальники,ГРМ вместе с нижней звездой,родная сточена сильно была (фото4,5,6,7,8)
Колено оказалось в идеале,подкинул новые вкладыши,на коренных шейках в блоке и бугелях делал пропилы под замки.
В итоге после сборки движок завёлся "с полключа",или с пол оборота,кому как нравится,работает теперь очень тихо,никаких лишних стуков-бряков и прочего.
Если кому интересно - есть список запчастей,не совсем полный,но большинство основных позиций там есть!,правда менеджер наш опечатался,обозвав две выпускных прокладки впускными (фото9)
Вобщем и целом считаю такой ремонт целесообразным,движок и машина преобразились!!)),могу с уверенностью утверждать об улучшившейся тяге на низах и упавшем расходе,судя по БК.,единственное - не стоит экономить на гильзовке,и отдавать блок только туда,где есть проверенные мастера и они не раз имели дело с такими движками.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Привет! Поздравляю с ремонтом. Сколько обошлась гильзовка ?
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Гильзы привёз им свои,по работе 35т.р. с нашей скидкой,без скидок в районе 38 выходит.
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
С моими пробегами года четыре на это понадобится)))
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
С моими тоже.
Здравствуйте!
В общем, отчитываться по этому двигателю далее буду я.
Как я понял, ремонт был где-то на 278-280 тык по спидометру.
На данный момент пробег 298. Едет-тянет нормально. Масло любит - 0,5/1000 где-то, лью мобил1 0w40.
Пока всё, что очень радует :-)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Ну..., что я могу сказать... . Поживём - увидим!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
зачем ему нулёвка? Вполне возможно, что не нулёвку и не мобил будет жрать меньше.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Попробуй лить лики моли,какое,в лики моли магазинах порекомендуют,и банку для разкоксовки у них же.
Реально действенная штука!
Реально действенная штука!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Какое именно,пока назвать не могу,через пару дней ,если актуально,закину фотки маркировок с канистр
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Нулёвка - потому что ниже -25 оно очень лучше 5-ки.
Мобил1 - потому что очередной анализ рынка масел опять показал, что это то, что надо!
Возможно, следующим летом попробую 5w50.
Мобил1 - потому что очередной анализ рынка масел опять показал, что это то, что надо!
Возможно, следующим летом попробую 5w50.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
"Угаристостью" оно не отличается - 10 лет лью его в 2,8 aah. Кушает он его где-то 200гр/1000км - самое оно, кмк.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
весь анализ не имеет значения, если взял контрафакт ))
ну так лето же сейчас.
очень маленькие пробеги, что не меняешь масло сезонно?
Двигатель разрабатывался, когда нулёвок, наверное, и в помине не было. Ладно ещё зимой, но как там летом оно себя будет вести...
Ну и если кушает 0,5 на 1000, то просятся другие индексы. И по низу, и по верху.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
контрафакт это немного другое
лучше использовать слово Подделка
лучше использовать слово Подделка
жри спи жми
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
У нынешнего мобила хорошая защита на канистре.
А лить разное по сезону мне лениво, если честно. Меняю тоже по состоянию, а не по сезону. Ну и самое главное - личная уверенность, что масло точно не подведёт!
Кстати, если кто не в курсе, нынешняя классификация масел по качеству ничего практически не значит. Слово синтетика теперь легко и законно пишется на бывшей минералке.
Приходится глядеть на результаты сторонних тестов и распределения Фурье...
Ещё: мобил1 0w40 допущен для W12. Тоже важный факт из жизни масла.
А лить разное по сезону мне лениво, если честно. Меняю тоже по состоянию, а не по сезону. Ну и самое главное - личная уверенность, что масло точно не подведёт!
Кстати, если кто не в курсе, нынешняя классификация масел по качеству ничего практически не значит. Слово синтетика теперь легко и законно пишется на бывшей минералке.
Приходится глядеть на результаты сторонних тестов и распределения Фурье...
Ещё: мобил1 0w40 допущен для W12. Тоже важный факт из жизни масла.
Последний раз редактировалось mosolov Чт июн 27, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 3 раза.
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Василий,в дорестовом движке гидравлики нет никакой,нулёвку необязательно лить...,я после первой переборки движка 5-50 мобил лил,вроде не контрафакт,но за 50ткм кокс начал откладываться в некоторых местах,естественно всё было вычищено при гильзовке. Работаю в сервисе,поставщики проверенные,режим эксплуатации не дедушкин был,движок и коробку прогревал всегда перед поездкой,но,судя по всему,никто от левака не застрахован...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Понимаю, но я нулёвку лить когда-то начал за её холоднотекучесть на морозе. Стартёр лучше крутит. В -43 заводился, хоть и не без танцев с бубном - тёплый аккум, горелкой погрел впускной коллектор, потом завёлся. Потом обнаружил замёрзший тосол :-)
Ну а левак... . Ну о чём тут говорить? Оно везде может быть. Может кроме М8. Личная внимательность, проверенные поставщики, проверка канистры через сервисы производителя... . В случае обострения паранойи мона прожарку маслу организовать. И заморозку. Благо технически это и на кухне сделать несложно.
Ну а левак... . Ну о чём тут говорить? Оно везде может быть. Может кроме М8. Личная внимательность, проверенные поставщики, проверка канистры через сервисы производителя... . В случае обострения паранойи мона прожарку маслу организовать. И заморозку. Благо технически это и на кухне сделать несложно.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
А над маслом ещё подумаю - ведь шансы завести AEW в сорокет один фиг нулевые. Это не AAH, который запустить можно всегда.
Эх-х, какой классный прибор есть в сотке и нету в авоське - давлемометр масла! Очень мне его не хватает. По нему сразу видно, что там с маслом происходит и не пора-ль менять.
Эх-х, какой классный прибор есть в сотке и нету в авоське - давлемометр масла! Очень мне его не хватает. По нему сразу видно, что там с маслом происходит и не пора-ль менять.
Последний раз редактировалось mosolov Сб июн 29, 2019 8:19 am, всего редактировалось 2 раза.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Вот лики моли,с ним в крузаке жер масла прекратился у меня.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Можно попробовать будет, тока 5w40. Как раз уже время замены подходит.
Пойду на ойлклуб, почитаю про него...
Пойду на ойлклуб, почитаю про него...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
заливал молиген 5-40
говно редкостное..
это самое дешевое их масло, и в него добавлена присадка молиген....и всё
горит оно...
хотя на крузаках может и не горит, понятия не имею
говно редкостное..
это самое дешевое их масло, и в него добавлена присадка молиген....и всё
горит оно...
хотя на крузаках может и не горит, понятия не имею
жри спи жми
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Посмотрел про 40-ку - эстеров в составе не наблюдается..., что сразу выбивает маслице из высшей лиги. Нипайдёт.
Про 30-ку анализов не нашёл. Ну и фиг с ней, такую жижу всё равно лить не стану, пока в антарктиду не перееду.
Про 30-ку анализов не нашёл. Ну и фиг с ней, такую жижу всё равно лить не стану, пока в антарктиду не перееду.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 5:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8D2 3.7 quattro 97г.в.
- Мотор: AEW
- Город: Котлас
- Имя: Василий
Задиры в блоке,на свалку или в ремонт...
Пробег 340, т.е. вроде как 60 тык с ремонта. Изменений нет.
Лью сейчас shell hx8 - масло как масло. Так же подъедает, как и мобил 1.
Больше по движку и сказать нечего.
Чему я очень рад :-)
Лью сейчас shell hx8 - масло как масло. Так же подъедает, как и мобил 1.
Больше по движку и сказать нечего.
Чему я очень рад :-)