Китайские фазорегуляторы

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

это доплнительно выдрал из ссп фор турегу и фаэтону - но смысл тот же
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

вот изза этих сюрпизов с китайскими фазниками предпочитаю чинить оригинальные
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

по деньгам 10$ на фазик и немного знания, как разбирать. Слава богу китайцы накладки терпимые делают
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Dok »

alexrae писал(а): Вт апр 02, 2019 5:30 pmпредпочитаю чинить оригинальные
ссылку для будущих поколений давай
придут детишки, а ты ссылку не выложил :D
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

так уже ж выложено все давно
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Dok »

ну и чего? есть статистика по работе фазников после такого ремонта?
имхо - самое правильное с ними - это именно как я сделал - нахрен все болгаркой препарировал и в помойку
не тот это узел, чтоб ремонтить

а вот модернить китаезу - мне больше нравится 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

ну у меня на 2-3 машинах работают. но не всегда полностью разбираю если не слышу ударов по металлу. тогда только сбиваю плошадку чтобы штока на 45-90 градусов провернуть для нового места для блокиратора. но и новые башмаки
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Bla©k »

Подниму тему.
2,8 V6 30V. Развалился башмак натяжителя.

Сейчас надо прикинуть варианты.
Понял, что китайские башмаки вполне можно брать. Это необходимый минимум.
Как понять необходимость замены цепи и самого натяжителя?

ГРМ на этом моторе свежий. В 93 группе показания были -2, -1. До замены ГРМ примерно -6, -3. По памяти.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Akin »

Цепи практически не вытягиваются, натяжители меняют, когда они стучат при запуске после простоя дольше нескольких секунд.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

Но цепи рвутся, блин
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Китайские фазорегуляторы

Сообщение alexrae »

Хотя на 2.8 нагрузка на них поменее... да ии сам натяжитель меньше склонен к стуку
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Bla©k »

а есть ли на оригинальных цепях какая-либо маркировка?
Меняли их, нет?..
Вроде как есть история автомобиля с 2008 года. Цепи и натяжители не менялись.

Чем менять на китай, я склонен оставить старый оригинал.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Vitas »

Поставь новые цепи , новые башмаки , посмотри сетку на натяжителях , если провалилась то не айс , если на месте , удали ее , промой продуй натяжители и надейся на лучшее :D
Соотвественно хорошее масло 5W40 или 5W50 с заменой 8 ткм , движок уже не новый
Последний раз редактировалось Vitas Пн сен 09, 2019 1:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Китайские фазорегуляторы

Сообщение Bla©k »

Ну, не мне надеяться на лучшее.
Мотор не мой, я просто разместил объяву :D

Главное - похоже, там проблемы с давлением. Не исключено, что со всеми вытекающими. Поэтому пока будут просто башмаки.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»