отключается лямбда

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
artem-bashka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2019 3:17 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: akj
Город: Санкт-петербург
Имя: Артем

отключается лямбда

Сообщение artem-bashka »

Добрый всем день, решил написать сюда, так как уже опускаются руки, машина - загадка) год назад купил а8 1998 года с двс 3.7 AKJ, 230л/с, и с тех пор пытаюсь привести ее в чувство) симптомы такие - повышенный расход( больше 20 литров), отсутствие динамики, особенно на низах, при резком нажатие на газ происходят прострелы в выхлопной. Был у десятка диагностов и электриков, последний визит был неделю назад в аудиторию, там мастер копался с ней 6 часов и проблему не смог решить. Выяснил только, что отключается лямбда на одной голове( с водительской стороны), походу падает в аварию. Проявляется на горячюю, как только двс подостынет лямбда оживает, поработает несколько минут и отрубается, а за ней и вторая лямбда также умирает.
Лямбды поставил новые бошовские обе. Меняли их местами,та же история, меняли и вскрывали мозги, прозванивали проводку, все в норме.
Когда менял свечи заметил, что на этой голове( с водительской стороны) все четыре свечи черные, а на другой все четыре чистые.
Ошибки Р0131 и Р0151. пропусков зажигания нет.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть и что делать) или может есть какой грамотный мастер.
Но стоит отметить, как выяснилось, мозги, форсунки и проводка стоят от двс AEW .
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»