Предположительно разбиты направляющие клапанов на AQF. Будет посторонний звук при работе двигателя?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Предположительно разбиты направляющие клапанов на AQF. Будет посторонний звук при работе двигателя?

Сообщение Dmar »

Вопрос тем кто сталкивался. Собственно продолжение моей темы viewtopic.php?f=76&t=64935
Надо бы уже что-то решать а я всё никак не соображу в чём проблема.
Aleksey.m
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2019 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Алексей

Предположительно разбиты направляющие клапанов на AQF. Будет посторонний звук при работе двигателя?

Сообщение Aleksey.m »

Привет. У меня в левой голове был переодический стук, чем горячее масло тем больше проявлялся. Особенно после больших оборотов начинался звонкий стук. Исчез после ремонта мотора. Возможные причины было две: 1. сорванные резьбы на бугеле с маслянным каналом (поставил проволочные ремонтные резьбовые вставки), 2. Выпавший стопор из китайского натяжителя цепи ( сначала заменил на другой китайский, из него тоже выпал стопор, позже при ремонте мотора нашел два стопора в поддоне )), запресовал назад в натяжитель и зачеканил). Из-за этих причин падало давление масла в головке звук был аля "стучит гидрик", причем не все сразу а один два.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»