Замена 4.2 на 2.8

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Замена 4.2 на 2.8

Сообщение bloom »

Насколько реальна такая замена и какие финансовые затраты она понесет? И вообще, целесообразно ли такое делать?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27395
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Все наоборот обычно делают, но это чрезвычайно трудоемко, сейчас уже нет смысла. Проще продать и купить другую машину.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Замена 4.2 на 2.8

Сообщение vladimir_a8 »

bloom писал(а):Насколько реальна такая замена и какие финансовые затраты она понесет? И вообще, целесообразно ли такое делать?
По-моему, сделать можно только если:
1. Есть нахаляву 2.8 приличный
2. Есть куча свободного времени
3. Денег на смену машины нет :)

Кстати, АКПП для 2.8 другая (5HP19). Хотя, возможно и к 5HP24 можно подстыковать 2.8.. Только как оно будет ехать?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ой не знаю, учитывая что я сам все это делать не смогу, 2.8 у меня в гараже не валяется, идея бредовая. :)
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27395
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А там еще все навесное на мотор свое, радиатор, передняя панель, проводка, мозги, коробка, кардан, редуктор, глушитель и т.д....
Так что самому это все проделать сложновато, не всякий сервис возьмется.
А уж денег это все высосет, даже если самому все делать, даже и предположить сложно сколько.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»