Дымит белым дымом до прогрева...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Sl_zzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:20 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AQG 3.7 quattro1999
Город: Липецк
Имя: Вячеслав

Дымит белым дымом до прогрева...

Сообщение Sl_zzz »

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Утром иногда при заводе из глушителя дым идет и вода течет. При перегазовке вода ручьем льет и дым белый идет. Обороты холостые вроде держит и динамика при езде не меняется. Проезжаю 5-10 км. все нормализуется и дымить перестает и вода пропадает. Масло в движке чистое, свечи без нагара и антифриз не уходит.ТО проходил сказали СО завышено. Может ли это быть из-за бензина или возможно лямба-зонд на подходе или ее что-нибудь?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Мне говорили, что это конденсат и ничего страшного, типа так и должно быть. :unknown:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

вода - это конденсат, наплюй на нее и не смотри.
дым белый - это тоже нормально, у меня когда работу насоса продувки катализаторов восстановил, тоже минуты 4-5 дым белый валит, потом обороты припадают, насос выключается, и он (дым) исчезает. только я машину минут 5-7 минимум всегда грею, на холодной не езжу.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Да, не парься. Я тоже всегда думаю что у меня все не так, как у других:)
Все у тебя в порядке.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

а что за насос продувки катализаторов??? и откуда столько дыма валит??? откуда он берется??? не маслоеъемные ли это колпачки?? и почему так резко пропадает??
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Ruslan писал(а):а что за насос продувки катализаторов??? и откуда столько дыма валит??? откуда он берется??? не маслоеъемные ли это колпачки?? и почему так резко пропадает??
:D есть такая штука - насос продувки катализаторов. он выдувает говно из выхлопн.тракта, пока катализаторы не прогреются. у меня этот процесс до 5 минут, не больше. пропадает - потому что насос перестает выдувать все, отключается, и катализаторы начинают нормально делать свою работу. дыма много потому что мотор отработавшие газы выдыхает, а тут еще доп.насос подключается, и ускоряет их выброс.
если машина масло жрет - тогда беспокойся о маслосъемных колпачках. белый дым при запуске к ним отношения не имеет.
хотя у меня масло подъедает, но до замены ремня мне проще масло доливать, чем все разбирать для замены маслосъемных...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

У меня такая же ерунда происходит, в сервисе тоже сказали насос продувки, только машина 95 года, а там вроде такое не ставили. А дымит в основном первые 3 минуты(засекал). Дыма море, потом немного обороты подпрыгивают и опускаются до нормы, машина начинает тихо работать и дым пропадает. Причем в морозы около 30 такого не происходит. Да , еще когда дымит рев стоит, как будто глушаки прогорели... А потом все тихо. Я вот думаю не датчик ли тампературы антифриза, который инфу на мозги скидывает...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Во первых, насос продувает не катализаторы, а вентиляцию картера...
Во вторых, пока катализаторы не прогрелись - они не работают...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

и всё же дымить не должна....
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

ВладимирБобнев писал(а):Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
логично :) получается, что я всегда к полудню завожу машину :D
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

ВладимирБобнев писал(а):Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
насчет конденсата-это точно,а насчет вони-пока каты не прогрелись итак будет вонь,а когда прогрелись-ничего не унюхаешь,все сгорать будет
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

ой а я тоже переживал ,что у меня маслосъемные колпачки накрылись,
уфффф успокоился хоть :cry:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Влад писал(а):ой а я тоже переживал ,что у меня маслосьемные колпачки накрылись,
уфффф успокоился хоть :cry:
да хоть и накрылись бы они у тебя - и че? че переживать то? гоняй да и все, пофигу. у меня масло немного подъедает, я тупо доливаю, и езжу.
если, конечно, долив перейдет определенный критический уровень - и станешь доливать по 10 литров на 5.000 км, есть резон лезть менять колпачки.
а мне так дешевле масло доливать, (кстати жор только при гонках по трассе, в городе удора вообще нет, 0), а поменяю я их вместе со сменой ремня, т.к. там все разбирать надо. а так 2 проблемы за один разбор решу.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну не так - уж безболезненно, клапана обрастут нагаром, что машинка просто перестанет ехать, даже плохие кольца не делают так плохо движку. Так что если колпачки долго лили до их замены, их надо менять по технологии со снятием головок (ну в смысле без кривых отверток, если себе) :oops: :wink:
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Еще одну хрень победил. Сняли форсунки, промыли(не закрывались)-теперь никакого дыма,немного при прогреве есть, потом 15 минут поездишь все пропадает. Видимо топливо сгорало не полностью, вот и дымила как сумашедшая.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»