Дымит белым дымом до прогрева...
-
- Реклама
- Sl_zzz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AQG 3.7 quattro1999
- Город: Липецк
- Имя: Вячеслав
Дымит белым дымом до прогрева...
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Утром иногда при заводе из глушителя дым идет и вода течет. При перегазовке вода ручьем льет и дым белый идет. Обороты холостые вроде держит и динамика при езде не меняется. Проезжаю 5-10 км. все нормализуется и дымить перестает и вода пропадает. Масло в движке чистое, свечи без нагара и антифриз не уходит.ТО проходил сказали СО завышено. Может ли это быть из-за бензина или возможно лямба-зонд на подходе или ее что-нибудь?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вода - это конденсат, наплюй на нее и не смотри.
дым белый - это тоже нормально, у меня когда работу насоса продувки катализаторов восстановил, тоже минуты 4-5 дым белый валит, потом обороты припадают, насос выключается, и он (дым) исчезает. только я машину минут 5-7 минимум всегда грею, на холодной не езжу.
дым белый - это тоже нормально, у меня когда работу насоса продувки катализаторов восстановил, тоже минуты 4-5 дым белый валит, потом обороты припадают, насос выключается, и он (дым) исчезает. только я машину минут 5-7 минимум всегда грею, на холодной не езжу.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
есть такая штука - насос продувки катализаторов. он выдувает говно из выхлопн.тракта, пока катализаторы не прогреются. у меня этот процесс до 5 минут, не больше. пропадает - потому что насос перестает выдувать все, отключается, и катализаторы начинают нормально делать свою работу. дыма много потому что мотор отработавшие газы выдыхает, а тут еще доп.насос подключается, и ускоряет их выброс.Ruslan писал(а):а что за насос продувки катализаторов??? и откуда столько дыма валит??? откуда он берется??? не маслоеъемные ли это колпачки?? и почему так резко пропадает??
если машина масло жрет - тогда беспокойся о маслосъемных колпачках. белый дым при запуске к ним отношения не имеет.
хотя у меня масло подъедает, но до замены ремня мне проще масло доливать, чем все разбирать для замены маслосъемных...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
У меня такая же ерунда происходит, в сервисе тоже сказали насос продувки, только машина 95 года, а там вроде такое не ставили. А дымит в основном первые 3 минуты(засекал). Дыма море, потом немного обороты подпрыгивают и опускаются до нормы, машина начинает тихо работать и дым пропадает. Причем в морозы около 30 такого не происходит. Да , еще когда дымит рев стоит, как будто глушаки прогорели... А потом все тихо. Я вот думаю не датчик ли тампературы антифриза, который инфу на мозги скидывает...
- ВладимирБобнев
- Член Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2011
- Мотор: CDR 4,2
- Город: Химки
- Откуда: г.Курск
Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
логично получается, что я всегда к полудню завожу машинуВладимирБобнев писал(а):Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
насчет конденсата-это точно,а насчет вони-пока каты не прогрелись итак будет вонь,а когда прогрелись-ничего не унюхаешь,все сгорать будетВладимирБобнев писал(а):Я думаю: В выхлопной системе очень высокая температура и при определённой влажности и температуре воздуха создаётся много "росы" на сотах и сетках (чаще ночью). В ранние часы она интенсивно испоряется при прогреве создавая белый дым. А когда заводишь машину ближе к полудню - конденсат уже успевает стечь на дно глушителей и вытекает при трогании с места, что чаще всего мы и не замечаем. Это как явление дождя - ничего страшного. А если предположить течь антифриза - то он должен ванять вроде!?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да хоть и накрылись бы они у тебя - и че? че переживать то? гоняй да и все, пофигу. у меня масло немного подъедает, я тупо доливаю, и езжу.Влад писал(а):ой а я тоже переживал ,что у меня маслосьемные колпачки накрылись,
уфффф успокоился хоть
если, конечно, долив перейдет определенный критический уровень - и станешь доливать по 10 литров на 5.000 км, есть резон лезть менять колпачки.
а мне так дешевле масло доливать, (кстати жор только при гонках по трассе, в городе удора вообще нет, 0), а поменяю я их вместе со сменой ремня, т.к. там все разбирать надо. а так 2 проблемы за один разбор решу.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------