Страница 2 из 4

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:13 am
vovvw
Slava_A4 писал(а):Слав, сорри что в твоей теме, но вопрос есть :oops:
А ты не в курсе, новый W12, который ставят на D3 сильно от твоего отличается? Просто раз ты говоришь, что двигатель хороший - может в его сторону на D3 смотреть... :roll: :)
Слава! Ну наконец то... взялся за ум! Все на 6.0! :D

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:40 am
ANDREY_XXX
Обратись в "Механику", они любые вкладыши делают под заказ.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 1:03 pm
dmc
ANDREY_XXX писал(а):Обратись в "Механику", они любые вкладыши делают под заказ.
С нее и начал. Говорили без проблем, пока не узнали, что верхний вкладыш "спутер". Они их не делают, а переделывают из других. Вот чем я и занимаюсь, ищу похожие и главное усиленные, т.к. ширина вкладыша всего 12мм, обычного трехслойного надолго не хватит.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:18 pm
vovvw
dmc писал(а):С нее и начал. Говорили без проблем, пока не узнали, что верхний вкладыш "спутер". Они их не делают, а переделывают из других. Вот чем я и занимаюсь, ищу похожие и главное усиленные, т.к. ширена вкладыша всего 12мм, обычного трехслойного на долго не хватит.
Слав, ты как найдешь секрет, то сразу-то всем не кричи... дай купить 6.0 по дешевке... :D

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 5:07 pm
dmc
vovvw писал(а): Слав, ты как найдешь секрет то, сразу то всем не кричи... дай купить 6.0 по дешевке... :D
Найти-то конечно найду Вов(только мат-часть освою :) ), если поможешь, тогда ладно, сразу не крикну :D
А секрета нет, на турбо дизелях стоят верхние усиленные, только в основном шатунная шейка меньше моей, а у меня обычный размер, как большинстве А8 бензинках 53.958, диаметр постели 56.819, толщина 1.406, только усиленный и 12мм, а не 17. Основная проблема нет каталогов производителей.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 8:45 pm
HoK
я думаю делать упор на спуттерные не стоит...
собираем моторы для спорта, ралли, драга ....и никогда не было проблем...вот в данный момент собираем двигатель на ~~600лс...и на обычных НЕ спутернных..правильно собранный мотор(соблюденны все "ньютоны")),промерянные шейки на прогиб...и всё будет отлично.

кста: разбирали два мотора с провернутыми вкладышами-в обеих случаях спуттерные.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:01 pm
dmc
HoK писал(а):я думаю делать упор на спуттерные не стоит...
собираем моторы для спорта, ралли, драга ....и никогда не было проблем...вот в данный момент собираем двигатель на ~~600лс...и на обычных НЕ спутернных..правильно собранный мотор(соблюденны все "ньютоны")),промерянные шейки на прогиб...и всё будет отлично.

кста: разбирали два мотора с провернутыми вкладышами-в обеих случаях спуттерные.
Может ты не заметил, ширена 12 мм, при поршне 84, больно дорогой эксперемент получится. Доверие к концерну Ауди конечно пошатнулось, но буду искать какие положено, а дальше гнуть, точить, но все-же "спутер".

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:06 pm
HoK
Ну лады...
если есть время можно конечно же и заниматься поиском....
обратись к Рубену по поводу этих спуттеров,даст консультацию,..я думаю мнение изменится)))

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:18 pm
dmc
HoK писал(а):Ну лады...
если есть время можно конечно же и заниматься поиском....
обратись к Рубену по поводу этих спуттеров,даст консультацию,..я думаю мнение изменится)))
Спасибо, но, Кто(что) такая " Рубена":oops: , с удовольствием послушал, поконсультировался :)

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:23 pm
HoK
Ханбекян Рубен Сергеевич
http://users.auto.ru/180866.html

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:04 pm
dmc
HoK писал(а):Ханбекян Рубен Сергеевич
http://users.auto.ru/180866.html
Написал, уже получил ответ, спасибо за оперативность -"+++ давно ставим обычные и голову не морочим - проблем нет в принципе. Даж на ралли-каре
(R5-2,23, 1,7 наддува, 360 лс) обычные неоригинальные - пофиг, проблем не наблюдается.
И на первом ралли-каре тож они стоят - мотору уже 4 года, сменил толпу хозяев, бывало без масла катался - ан все ездит :-)
"
Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
:oops:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:09 am
Вадим
А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:44 am
vovvw
HoK писал(а):Ханбекян Рубен Сергеевич
http://users.auto.ru/180866.html
dmc писал(а):Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
:oops:
Да вроде Слав, Рубен авторитетный товарищ... у тебяж есть второй мотор, чего бы не рискнуть? :)

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:54 am
HoK
dmc писал(а): Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
:oops:
как уже подметил выше vovvw,добавлю:
Рубен разработал,внедрил не мало нужных и технически правильных решений именно в моторы Ауди...можно сказать инженер,только у нас,.без приписки к немцам).

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:06 pm
dmc
Вадим писал(а):А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?
Приятно увидеть Вадима в теме не флудной :D " Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный" -Это из описания особенностей конструкции W12. Даже на вид он другой темнее и менее изношен, нижних.
vovvw писал(а): Да вроде Слав, Рубен авторитетный товарищ... у тебяж есть второй мотор, чего бы не рискнуть? :)
Он может и авторитетный, но он не сталкивался с W12, думаю я тоже год назад имел такое-же мнение, о вкладышах, если давление масла нормальное то пофиг на материал изготовления, но разбор второго двигателя поменял мое мнение.
HoK писал(а):
dmc писал(а): Но признаюсь, ответ ни в чем не убедил, все же больше доверие инженерам Ауди, по крайней мере пока
:oops:
как уже подметил выше vovvw,добавлю:
Рубен разработал,внедрил не мало нужных и технически правильных решений именно в моторы Ауди...можно сказать инженер,только у нас,.без приписки к немцам).
Ну пока, у него советы были, забить на все тонкости конструкции и поставить обычные вкладыши, если что, поменять двигатель :o , всего-то 18 т евро, что для меня не подходит.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:20 pm
-Сергей-
dmc писал(а): Он может и авторитетный, но он не сталкивался с W12, думаю я тоже год назад имел такое-же мнение, о вкладышах, если давление масла нормальное то пофиг на материал изготовления, но разбор второго двигателя поменял мое мнение.
"Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный..." :D
dmc писал(а): Ну пока, у него советы были, забить на все тонкости конструкции и поставить обычные вкладыши, если что, поменять двигатель :o , всего-то 18 т евро, что для меня не подходит.
ну... 18 евро - это новый. б/у максимум 6 евро. что тоже ну его нах...
поэтому при таких раскладах я бы тоже предварительно призадумался.
несмотря на авторитет.
совет подходит для другой целевой аудитории.
хотя, с третьей стороны - напыление всего лишь какое-то... х.з. неоднозначно тут все. имхо.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:25 pm
Вадим
dmc писал(а):
Вадим писал(а):А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?
Приятно увидеть Вадима в теме не флудной :D " Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный" -Это из описания особенностей конструкции W12. Даже на вид он другой темнее и менее изношен, нижних.
Если я правильно понял, то спуттер это такой же вкладыш, только с покрытием специальным "Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам"... Ну так давай тогда найдем обычный, а потом покроем его каким-нибудь никель-кобальтом или чем-нибудь подобным... И все будет нормально...

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:39 pm
dmc
-Сергей- писал(а): ну... 18 евро - это новый. б/у максимум 6 евро. что тоже ну его нах...
поэтому при таких раскладах я бы тоже предварительно призадумался.
несмотря на авторитет.
совет подходит для другой целевой аудитории.
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль.
Вадим писал(а):
dmc писал(а):
Вадим писал(а):А что значит спуттер? Чем такие вкладыши отличаются от обычных?
Приятно увидеть Вадима в теме не флудной :D " Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам на шатунный подшипник, в тело шатуна устанавливают специальный вкладыш с напыляемым в электростатическом поле покрытием (sputter), а в его крышку – обычный" -Это из описания особенностей конструкции W12. Даже на вид он другой темнее и менее изношен, нижних.
Если я правильно понял, то спуттер это такой же вкладыш, только с покрытием специальным "Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам"... Ну так давай тогда найдем обычный, а потом покроем его каким-нибудь никель-кобальтом или чем-нибудь подобным... И все будет нормально...
:) Не все так просто, эти "спуторы" делают даже не все знаминитые производители и цена их сразу отличается в разы, перегнуть или подточить, это возможно, а вот изготовить... :oops:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 1:08 pm
Вадим
dmc писал(а):
Вадим писал(а):Если я правильно понял, то спуттер это такой же вкладыш, только с покрытием специальным "Чтобы противостоять высоким удельным нагрузкам"... Ну так давай тогда найдем обычный, а потом покроем его каким-нибудь никель-кобальтом или чем-нибудь подобным... И все будет нормально...
:) Не все так просто, эти "спуторы" делают даже не все знаминитые производители и цена их сразу отличается в разы, перегнуть или подточить, это возможно, а вот изготовить... :oops:
Не так страшен черт как его малютка (с) :D

Я думаю что это в бОльшей степени маркетинговый ход, чем технологическая сложность... У меня печатные машины тоже немецкие... И тоже каждая деталь пипец какая сложная и т.д... А в итоге за половиной запчастей хожу на соседний завод и за копейки (по сравнению с немцами) мне делают запчасти в течении недели... Я бы на твоем месте сделал так, поставил бы обычные вкладыши проехал тысяч 5 и потом разобрал и посмотрел что с ними будет... Т.к. ты способен сделать это сам, то на деньги за разобрать/собрать ты не попадаешь... Ну а там будет видно, прав был Рубен или нет... Если прав будешь ты - мы все дружно будем говорить, что у нас на форуме есть Слава dmc, до которого Рубену еще учиться и учиться :D

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 3:05 pm
HoK
dmc писал(а):[
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль
одним словом еще один мотор с уничтоженными спутерными вкладышами.
для себя я уже давно сделал выбор, спуттер - возможно как и сказал Вадим - маркетинговый ход... если посмотреть на картину V12 в общем, то и удивляться нечему... В этом моторе много вопросов без ответа, к примеру сухой картер, зачем на гражданской машине, механизм удорожающий саму машину на энную сумму денег, а толку то? и т.д.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 3:17 pm
vovvw
Вадим писал(а):Если прав будешь ты - мы все дружно будем говорить, что у нас на форуме есть Слава dmc, до которого Рубену еще учиться и учиться :D
Да Славе и так нужно нимб на аватаре пририсовывать, после его фоток с разобранным w12... :D

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:04 pm
Jescha
Сейчас напишу возможно глупость, не пинать, так вот рекламируют же всякие кондиционеры металла типа ER, Феном и т.д., конечно не знаю как по износу, но видел в магазинах, которые продают эти штуки, как они с предельной нагрузкой трут детали....Кстати, я в 80-ку добавлял, не видел движок, но лично у меня он прошел около 260 тыс, а на спидометре когда лампочка масла стала гореть постоянно было 450, последствий не знаю - отдал в сервис за устраваемую меня сумму.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:18 pm
dmc
HoK писал(а):
dmc писал(а):[
Точно так, но б\у уже куплен и разобран, на нем как-раз вкладыши разодраны в пыль
одним словом еще один мотор с уничтоженными спутерными вкладышами.
для себя я уже давно сделал выбор, спуттер - возможно как и сказал Вадим - маркетинговый ход... если посмотреть на картину V12 в общем, то и удивляться нечему... В этом моторе много вопросов без ответа, к примеру сухой картер, зачем на гражданской машине, механизм удорожающий саму машину на энную сумму денег, а толку то? и т.д.
Ну вот, больше всего не хотел, в этой теме, никого в чем-то убеждать или переубеждать.
Вот фото, думаю понятно какой из них спуттер.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:48 pm
dmc
vovvw писал(а): Да Славе и так нужно нимб на аватаре пририсовывать, после его фоток с разобранным w12... :D
Не надо нимб, надо каталог вкладышей :)
Вадим писал(а): Не так страшен черт как его малютка (с) :D

Я думаю что это в бОльшей степени маркетинговый ход, чем технологическая сложность... У меня печатные машины тоже немецкие... И тоже каждая деталь пипец какая сложная и т.д... А в итоге за половиной запчастей хожу на соседний завод и за копейки (по сравнению с немцами) мне делают запчасти в течении недели... Я бы на твоем месте сделал так, поставил бы обычные вкладыши проехал тысяч 5 и потом разобрал и посмотрел что с ними будет... Т.к. ты способен сделать это сам, то на деньги за разобрать/собрать ты не попадаешь... Ну а там будет видно, прав был Рубен или нет... Если прав будешь ты - мы все дружно будем говорить, что у нас на форуме есть Слава dmc, до которого Рубену еще учиться и учиться :D
Жалко, что это не печатная машинка :D
Дело не в том что эти вкладыши красивее, чем обычные и мне не так уж и трудно(хотя, как сказать) раскидать весь мотор до болтика, ради эксперимента. Может все быть гараздо хуже некрасивых полосок на вкладышах, при увеличенном зазоре могут не выдержать болты шатунной крышки, и тогда точно только замена мотора.
Мне кажется правильнее доверять производителю Авоськи, хоть и обидели они меня, :x кровно.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:43 pm
Вадим
dmc писал(а):Вот фото, думаю понятно какой из них спуттер.
Если честно то нет... :))) Внешне мне больше нравится правый :))) А спуттер он или нет - я не знаю :))))

Давай лучше правда тут спорить не будем :)))) Приезжай на встречу - там пообщаемся :))))