Страница 4 из 4

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Ср мар 17, 2010 7:16 pm
GEK
Мужики, 1plaaes5 что делать с шатунными вкладишами????
Ответ по на форуме по сути есть только от DMC (сточил от V8 4,2).....
Georgiy, Vagabond, как вы решили вопрос??
P.S. Мужики, мотор w12 разобран, не знаю что делать. Пока есть вариант только от DMC....

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Ср мар 17, 2010 7:41 pm
Georgiy
от V8 4,2 Других вариантов нет!

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:21 pm
GEK
Перечитал заново данную ветку.
Да, ...... что-то Vagabond пропал, так и не отписавшись хотя бы о дальнейшей работе восстановленного мотора......
Vagabond, а-а-у-у-, где ты, не ленись, дай инфу будушим владельцам w12...

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:33 pm
MyKola
Да уж!Я понимаю ваши проблемы в г.Киеве.Я когда купил Авоську из Янки-зарание знал что скорее всего мотор придется поменять на другой,а когда она приплыла и начал разбирать этого красавца W12-оказалось что мотор хлебнул водички.2 поршня в муку,а шатуны позавязывало в узел,и САМОЕ приятное это задиры по блоку. Я прикинул-просчитал и заказал другой мотор,благо зазор очень хороший был. P.S.Ежели кому интерестно то на бис могу выложить фотки-можете маякнуть в личку...... 1grandmersy8

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:19 pm
antosha
ставрополь - иноземцева- зовут Олег делает идеально! набивает хон! я делал! стоит 80т.р могу узнать номер!

Re:

Добавлено: Вт сен 13, 2011 4:44 pm
tirexx
dmc писал(а):Да нет нюансов вроде, я снимал вообще в гараже без ямы, морду снял, открутил кардан, глушаки, балку, сколотил подставку под подушки мотора и коробки и на трубах выкатил вперед вместе с коробкой, а потом уже разьединял, так-же и закатывал обратно. Снимается довольно быстро, сложностей небыло.
А можно по подробней описать процесс. Похоже в вашем полку прибыло...предстоит ремонт, а кранов и лебедок нет. Ты двигатель вытаскивал прям на подрамнике или откручивал подушки и отдельно вытаскивал?

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:55 pm
dmc
Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:41 pm
tirexx
dmc писал(а):Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.
Ну в моем случае наверное будет попроще т.к. есть яма, при таком условии процесс выемки меняется? Было бы хорошо подрамник не скидывать потому что машину надо будет перебазировать в другое жилище на время ремонта мотора

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:45 pm
dmc
С ямой не понадобиться высоко задирать авто, вроде больше плюсов нет. А подрамник потом можно обратно поставить, всего несколько болтов.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:47 pm
tirexx
Какие еще нюансы есть вообще по ремонту, чтоб не впороться ни где?

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:59 pm
dmc
Ну даже не знаю, вроде все перетерто ... крышки шатунов не попутай, наживляй сразу после снятия. И не бойся, ничего там страшного, просто железка, как все.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:04 pm
tirexx
Да чего там бояться, не первый мотор уже буду делать....единственная сложность как мне кажется это грамотно его выдернуть...

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:38 pm
dmc
Для каждого сложность может быть своя, если найдется, когда будешь делать, спроси.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:58 am
tirexx
Кстати, забыл спросить, насколько этот агрегат тяжелый ? Т.к. всяких навесных вращающих приспособ нет, вертеть придется вручную...

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Чт сен 22, 2011 4:32 pm
ANDREY_XXX
Мотор снимать голыми руками будешь? 1grandmersy8