Страница 2 из 2

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:37 pm
dmc
Я где-то писал, что ремонтом занимаюсь? Наоборот, везде пишу, что это не мой бизнес. Перечитай свой пост, по другому понять твой текст не в силах, а про "подламование поршня", особенно на "Д2", особенно из-за "сухого картера" вообще - бред. Не будет сплетен не будет обид.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:59 pm
Кучерявый
Обиды? Из-за минуса? :D Меня это не расстроит :D

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:04 pm
dmc
Ну нет проблем тогда.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:25 pm
Anox
dmc писал(а):У тебя другого фото нет? А то народ не поймет, что в моторе молоток делает :) . Ну и не понятно, почему ты коллектор просто не снял и не положил в сторонку?
:shock: 1grandmersy8 1bu8 :D
Страшнее только в ТЭЧ видел, во время регламентных работ на Миг-31.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:31 pm
shtepa
так как же -если меняли движки всем с восстановлением общей гарантии после 100 тысяч, то почему байка про "планку " пошла именно о моторе 6,0 ?

за W12 получается все же имеет место при перегреве получить задиры цилиндров, Вроде как слабое место .. И в связи со сложностью ремонта -замену двигателя. Опять -причем тут 100 тысяч ?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:40 pm
Remag
Anox писал(а):
dmc писал(а):У тебя другого фото нет? А то народ не поймет, что в моторе молоток делает :) . Ну и не понятно, почему ты коллектор просто не снял и не положил в сторонку?
:shock: 1grandmersy8 1bu8 :D
Страшнее только в ТЭЧ видел, во время регламентных работ на Миг-31.
да не,там все просто :D

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:51 pm
dmc
Задрать цилиндр проще, т.к. запаса нет, вернее времени на реакцию - "потери" антифриза. Температура уже высокая. Думаю 4.2(обычные) это может несколько раз пережить без проблем, на 6.0 надо экспериментировать или спрашивать у того кто "задрал". "Сто тысяч" - наверно цифра круглая и красивая.
В общем да, можно сказать- " слабое место". Только это "будущее", никуда от этого думаю не деться, хотя... на Японских авто до сих пор умудряются обойтись без гидрокомпенсаторов, регулируют клапана, как на тазике и не парятся

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:00 pm
Anox
На самом деле, чего душой кривить: мало кто из нас может себе позволить и покупает новую A/S8. Наш менталитет: новая - значит "жги" по-полной! Гарантия же! Масло проверять? Обкатка? - да вы чё!!! Это же Ауди, новая-на-гарантии!!! :D
Зачастую мы катаем машины с пробегом до-Луны-и-обратно-три-раза... Так вот, есть "теория", если уж мы о них заговорили, смысл которой сводится к тому, что мотор - как зверь в природе: выживает сильнейший. Если машина уехала за 80, потом за 100 (тут, как правило, гарантия кончается), потом за 150 и т.п. тыс. км.; и если за первые "150" мотор не сдох, и его не поменяли по гарантии - это и есть самый сильнейший, т.е. т.н. "милионник". У скольких из нас еще в Германии моторы по гарантии меняли - никто не знает... А реально - у многих. Причем не важно каких: 2.8, 3.7, 4.2 или 6.0...
На наши плечи ложится тяжкий груз - "взял, теперь тащи": за мотором следить надо. С неумения, сами знаете что сломать можно.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:01 pm
Павлучио
Интересно, а сколько у дилера стоит ТО на 100тыс.км для 6.0 Д3 ?

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:05 pm
dmc
Думаю стоит даже меньше. чем 4.2. ... Ремня-то нет

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:08 pm
Павлучио
Ну имеется ввиду если менять все по регламенту, мне просто товарищи называли сумму около 5 тыс.уе, авто главы республики 6.0 Д3, но только секьюрити.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:12 pm
dmc
Наверно в "Эльзе" должно быть - перечень работ. В ту закладку не ходил.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:26 am
vovvw
Anox писал(а):У скольких из нас еще в Германии моторы по гарантии меняли - никто не знает... А реально - у многих. Причем не важно каких: 2.8, 3.7, 4.2 или 6.0...
Ненада... ничего у меня на 2.8 не менялось, все родненькое стояло, как ина 4.2... :D
Но когда искал в дойчланде себе первую а8 в 2000 году, реально на стоянках попадались машинки с заменеными моторами, тогда меня это шокировало :)

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Пн фев 21, 2011 9:17 am
shtepa
Anox писал(а): Если машина уехала за 80, потом за 100 (тут, как правило, гарантия кончается), потом за 150 и т.п. тыс. км.; и если за первые "150" мотор не сдох, и его не поменяли по гарантии - это и есть самый сильнейший,.
метафизика ...

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Пт мар 11, 2011 1:25 pm
wetal
Доброго дня ребята!На ваш сайт привела покупка А8 w12 2002гв 265тыщ.пробега в (бездыханном состоянии)Давно текли слюнки по такой машинеське,но все как-то не решался на крупнокалиберные объем (Имею хороший опыт ремонта аудюх-своя мини сто,постоянно меняю личный автотранспорт-беру прибитые машинки,делаю-продаю)Забирал w-12 в другом городке у комерса дуже жадного.Из разговора удалось выудить,что в авто деньги вкладывались только в безопасность---резина,тормоза,ходовая...все остальное-лирика!Когда у него застучало под капотом и завоняло горелым пластмассом или резиной,он как добропорядочный водитель отправился аккуратненько!в поисках сто где смогут недорого найти и устранить причину!и когда на очередном сто ему озвучили цифру в 400$ за снятие и разборку двс-машинка так и не завелась-пришлось оставить ее...Вот предистория.Уже у себя на сто разобрались-заклинил генератор!Отремонтировали-завели-посторонний звук в левой головке-поддоне... :shock: Опыта по W-12 нема!!! 1bu8 Вынимаю двиг-разбираю---вот она причина!Подрастянутые цепи распредвалов и на левой головке конец натяжителю!!! 1resulyt12 Меняю цепи,натяжители,заодно-сальники клапанов(поддымливала на непрогреве на 3,7-4,2 очень даже результативненько!)Собираю,завожу- :cry: подстукивает... Обиделся-выгнал на улицу!!!Переночевала-10 -15 завожу и о чудо!Тишина!Но пока не начала прогреваться 1grandmersy8 ..............Проблема с давкой!.........Разбираю до последнего болтика!Не перестаю восхищаться шедевральностью конструкторской мысли!Все детали изготовлены на высшем уровне!Компоновочка!!!Конкретно подраздразнила пересохшая проводка(проблема Ауди еще с V8)нашел обрыв на эл.клапан егр,на грани обрыва-разъемы датчиков Холла!!!и еще отгнивший проводок идущий к термо???(07D 121 111P)позвонил нашим кибернетикам-шарлатанам сказали какой-то датчик,наверно-контроль работы термостата!!! :evil: :x При дальнейшей разборке движка выплыли 3 поршня-в хлам!Тепловые задиры влекущие за собой гильзовку и поиски 1plaaes5 бу поршней!(Может у кого есть по сходной цене)Хорошо еще что коленвалы у Авдь-супер!А по-большому счету этого могло не случиться если-бы кинулись во-время!Наверняка и кипятили ее о чем свидетельствует срощенный патрубок от Бэхи 39 который к электротермостату и подходит! 1welcometrd ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!Спецурики!!!На правильном ли я пути в поисках истины?Потому как делать на м..ть его е..б-не люблю и не хочу!Для того чтоб что-то ремонтировать нужно сначала знать причину поломки... А насчет того что двигатель-сырой-полный бред!!!Сырые мозги его до такого состояния доведшие! 1thankyou

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:06 pm
ivanov
сочуствую
запчастей не найти - разве что на немецких разборах шушукать - может кто двигатель в сборе продаст - но и это 50/50. вполне вероятно что такой же будет

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:44 pm
Georgiy
Привет земляку. Поиски запчастей на azc в Украине дохлый номер По Б У поршням выходи на Польские - Немецкие разборки. Либо изготовление поршней в Москве. ( есть контакты ) по ГБЦ и ГРМ запчасти есть. смотри Экзист. По кольцам и вкладышам почитай внимательно этот форум всё поймёш.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:08 pm
Sinchuk
Возможно не все так полохо!!! Судьба свела меня с одним челом, у которго получился попанодс с А8l 6.0. Там причина смерти в плохом масле... Я видел машинку, она стит без двигана, чел говорил что хочет сделать из двигана донора, так как гильзовку не хочет делать, ждет "новый" мотор. Если кому интеерсно, скоро буду недалеко от него, могу взять номер телефона. Авоська вроде как Д2 рестайл. Территориально - Винница, авторынок Сатурн, сторона б/у резины, зовут Сергей. Кому интересно - в лс.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:31 pm
valmes
Ждать новый мотор нет смысла. Любой W12 ждет та же участь - задиры стенки цилиндров. По той же причине покупка "контрактного" двигателя занятие не благоразумное. Единственый правильный выход из ситуации гильзовка блока. Просто технология алюсил не совсем подходит к местным реалиям (дикая разница температур и состав нашего бензина). Да, максимум W12 в оригинальном исполнении хватает на 100 000 км. не более. Если не верите моим словам - внимательно прочитайте что пишут на этом форуме.. практически у всех владельцев при пробеге от 80 000 ддо 100 000 км выявленны задиры в цилиндрах... как на старых так и на новых блоках.

Re: пара вопросов о W12 6.0 специалистам и владельцам

Добавлено: Вс июн 12, 2011 9:56 pm
Redman
Мне повезло больше, продавал W12 с пробегом 140 тыс без проблем с двигателем, проехав на ней 20 тыс. Когда брал, естественно знал всю историю и замены мотора не было. Зато была замена АКПП на 80 тыс.