W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Kirsav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BAN
Город: SPB
Имя: Kirill

W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Kirsav »

Был куплен авто с двигателем 6,0 W12 2002 года пробег 60000 (проверял у дилера есть обращения с указанием пробега за последние 10 лет)
Через 3000 км движок застучал. Сам занимаюсь запчастями к иномаркам, поэтому принял решение ремонтировать. В сервисе за неделю разобрали движок. Обгаружили следующее вкладыши одного шатуна уже отсутсвуют. шатун уже прыгал на коленвалу. внимательно осмотрев остальные шатуны и вкладыши поняли, что у них тоже провернуты вкладыши. Итог надо менять все шатуны, вкладыши. Программа Etka дала понять, что только движок целиком. Обзвон разборок и Чудо! есть авто после ДТП с пробегом 100000 км у которого от удара сломало какой-то кронштейн движка и теперь продают любые запчасти с этого авто. Был куплен коленвал-20000 рублей 12 шатунов в комплекте с поршнями 12*2000 рублей и вкладыши шатунныеи коренные к-т за 3000 рублей. У движка оказались еще растягуты цепи. Решили поменять все цепи, натяжители, башмаки и фазовращатели ( самое дорогое из ГРМ это фазы 12000*4=48000) маслянный насос уже стоял с разборки ( на нем был номер какой-то краской написан) новый 13000 рублей. понятное дело масло, антифриз, болты, ПГБЦ, и. т .д. В итоге вышло востановление движка в 250000 рублей работа 90000+ запчасти. Проехав после ремонта 500 км накрылся стартер. Звонок в сервис - работа 30000 рублей- снять поставить двигатель стартер 7000 рублей новый оригинал. Когда разобрали старый стартер увидели износ почти минимальный внутри, сгорел провод от втягивающей (видимо втягивающее и сломалось вначале) Стартер это была последняя подстава от VAG групы, поэтому авто поставилось на продажу, но за последние 5 месяцев его никто не купил. Авто на эстонских номерах продаю его в Эстонии уже за 11500 евро. При том , что купил его за 12000 и вложил почти 10000. Стоит ли оставить и ездить дальше или продавать дешевле? Дайте совет. Спасибо.
Аватара пользователя
Sinchuk
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
Репутация: 3
Модель: A8/1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Винница
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Sinchuk »

Я бы ездил и наслаждался проделанной работой и отсутствием непоняток, менял масло с фильтрами и заливал хороший бензин:) Я сейчас довожу свой ABZ до идеального состояния, и хочу чтобы машинка пожирала бензин и километры, а я в это время сидел за ее рулем и ловил кайф 8) Не продавай, если не будет форс мажора, то проблем скоро не предвидится, а когда он снова застучит - отдай на разборку :wink: , бедные люди не могут себе позволить содержать такое авто, так что ко времени когда она снова застучит, я более чем уверен что у тебя будет капуста на W12 D3... И тебе не будет жалко денег потраченных на W12 D2, а в памяти останется только кайф от езды и обладания одной из 750-ти....
Не все в нашей жизни измеряется деньгами, есть особенные вещи от обладания которыми просто ловишь кайф. Твоя машина как раз из их числа.
vorsprung durch technik
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение dmc »

Kirsav, ты конечно извини, тебе решать, что менять при ремонте и за сколько продать. Но не трудно было-бы тебе обьяснить, зачем менялись фазоврацатели?
Kirsav писал(а):проверял у дилера есть обращения с указанием пробега
На таких пробегах цепи не тянуться не на какой машине
212AUDI
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
Репутация: 1
Модель: Ауди а8 99
Мотор: ACK 2.8
Город: Уфа
Имя: Арсен

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение 212AUDI »

Если вложенные в этого монстра суммы не катастрофичны для тебя,то согласен с Андреем,наслаждайся и лови кайф от жизни,но если наоборот ,то вывешивай в обьявление!А вообще очень информативныи пост и нужно выделить его красной ссылочкой для всех мечтающих и страдающих по w12. :beer:
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение SectorA8 »

""... а в памяти останется только кайф от езды и обладания одной из 750-ти....""
полнустью согласен 1heeloi8
Kirsav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BAN
Город: SPB
Имя: Kirill

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Kirsav »

dmc писал(а):Kirsav, ты конечно извини, тебе решать, что менять при ремонте и за сколько продать. Но не трудно было-бы тебе обьяснить, зачем менялись фазоврацатели?
Kirsav писал(а):проверял у дилера есть обращения с указанием пробега
На таких пробегах цепи не тянуться не на какой машине
еще до стука была ошибка по цепям. почитал отзывы по Туарегам там люди менят все сразу же 3.2 движки, считай как половина моего. но кстати сделал это зря потому что на дилере мне сказали, что фазы ввобще почти вечные. работа по замене цепей стоит 50000 рублей. надо движок скидывать поэтому не стал рисковать. а цепи тянуться к примеру на ml w164 на пробеге 40000 коробка накрывается а на 100000 цепи и фазы.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение dmc »

Яж тебе и написал, что не стоит дилеру доверять :) , а ты опять на дилера ссылаешся. Ну поменял и поменял :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение O`Breea »

Вспоминая темы про возможные задиры в цилиндрах и предстоящую гильзовку, я бы продал.
dmc меня поправит, если что не так. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение pankoff »

Вот поэтомту их и выпустии 750:-P
на AS8 c апреля 2009 )
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Евгений А8 »

O`Breea писал(а):Вспоминая темы про возможные задиры в цилиндрах и предстоящую гильзовку, я бы продал.
dmc меня поправит, если что не так. :beer:
1gimmefive8 думаю,что деньги были выброшены на ветер,т.е. не на долго хватит двигла,после такого капремонта с заменой на запчасти Б/У. А с Эстонии что бы завести в РФ , растаможка нужна ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Kirsav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BAN
Город: SPB
Имя: Kirill

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Kirsav »

O`Breea писал(а):Вспоминая темы про возможные задиры в цилиндрах и предстоящую гильзовку, я бы продал.
dmc меня поправит, если что не так. :beer:

один поршень который работал на шатуне который был уже без вкладышей, правда оставил небольшие задиры, но не кретичные. А у кого есть опыт ремонта такого монстра и кто сколько потом проехал? Заменить на новые запчасти вкладыши шатуны и поршни почти невозможно, ведь вкладышей под размер вообще нету.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение dmc »

O`Breea писал(а):dmc меня поправит, если что не так.
А я как могу поправить? Если буду хвалить авто, то будет выглядеть - "каждый кулик..", т.к. сам купил такое авто и честное слово не жалел, что не 4.2 или 2.8. Это не понять не кому, кто не ездил на W12, а обьяснять-рассказывать - дело не благодарное, кто-то не поймет, кто-то поймет не правильно.
У каждого мотора есть косяки-болячки, например- тонкие клапана на 4.2(3.7) и не дешевые натяжители, ремень с кучей роликов. На W12, этого просто - нет, тут автор, поменял фазовые звезды по желанию слесаря, который 4.2 чинил, где это болезнь (на сколько я понял). Если разобраться, то на основных моторах(V8) еще больше возможных вариантов приводящей к гильзовке, но не говорим про это, т.к. владельцев этих моторов большинство, "давить на мозоль" лишний раз не красиво, кому-то пофиг, кому нет. Так что если разобраться, вложений может получиться больше , налог практически такой-же, а кайфа меньше. А разьве Авоську не для кайфа покупают? Что, советовать владельцам 4,2 - "яб продал"? :D 1gimmefive8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение O`Breea »

Слава, я к тому, что нередко появляются темы с вопросом "Задиры W12, что делать?" По задирам V8 не так часто, а то и совсем редко. На основании этого можно сделать первый вывод - ну его, с такими поломками. Да к тому же если, как пишет автор, уже на 60т.к. провернуло вкладыши.
Если автор просит совета, то почему бы не предупредить его, что на W12 возможен более сложный ремонт? Отталкиваясь от этого и писал. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение ArtemTDI »

задиры появляются от бешеных оборотов. т е грубо говоря от кик дауна. человек мотор разобрал- оценил его предполагаемое состояние. тока вот по головам не отписался... надо ездить и радоваться 1resulyt12 сам хочу :razz:
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Vitas »

ArtemTDI Да ну прям от бешеных :D это сколько 5000 -6000 - 7000 -10000 об в минуту ? И при чём тут кик даун?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение dmc »

O`Breea писал(а):Слава, я к тому, что нередко ......
Константин, наверно вверху было много букОв и ты не стал читать :D Ладно :beer: Яж и не против твоих мыслей и в общем согласен, другими словами - все движки г..вно и требуют "закопки" денег и чем они современнее, тем больше - г..вно. Вверху пытался об этом сказать помяГше.
ArtemTDI писал(а): задиры появляются от бешеных оборотов
Еще одна версия :)
ArtemTDI писал(а): вот по головам не отписался.
Наверно потому-что нечего писать, головы там не убиваемые, клапана толстые и всего 4.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение ArtemTDI »

Vitas больше 4х я бы уже не крутил. там и так хватает коней. многие люди, имеющие быстрый мотор, стараются выжимать из него всё. кто то тупо понтуется, кто то для кайфа... а кик даун при том ,что при резком понижении передачи получаешь особо интенсивное ускорение, в большинстве случаев обороты потом уходят в потолок до след передачи.

давление поршня на стенку цилиндра прямопропорционально величине изменения скорости поршня(dV\dt), другими словами чем интенсивнее поршень набирает и теряет линейную скорость тем сильнее он прижимается левой\правой щекой к цилиндру(перекладка поршня). основная часть задиров по этой причине. далее из-за длительного мех износа истирается хон-> нехватка маслоплёнки в кинематической паре-> глубокие риски покругу
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение ArtemTDI »

клапана, да, хорошие. но т к головы на месте не снять лучше заведомо проверить направляющие, сёдла и на всякий случай притереть. мск. снять поставить 30р 1grandmersy8 работы на день
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Vitas »

ArtemTDI Это теория , но она противоречит сама себе , если мотор мощный то как правило работает в пол силы так как тяги хватает всегда (допустим до 4000 об) и жечь бензин который и так горит в большом количестве многим не охота и по этому не крутят его сильно , с другой стороны маленький маломощный движок и крутят его и дёргают и что только не вытворяют а задиров Нет :D Значит не оборотах дело ..........

Остановились вроде как на 2 основных версиях
1) Сильно напряженный тепловой режим , блок маленький тоненький ,цилиндров много + еще ради призрачной экономии топлива инженеры задрали рабочию температуру до 103 гр
2) Близко расположены катализаторы и при разрушении их (керамика) остатки засасывает обратно в цилиндры и задирает цилиндры
Последний раз редактировалось Vitas Вс апр 15, 2012 1:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение dmc »

ArtemTDI писал(а):но т к головы на месте не снять лучше заведомо проверить направляющие,
Не, не так не много :) т.к. клапана толстые и обороты низкие, направляющие долго живут
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение O`Breea »

dmc писал(а):
O`Breea писал(а):Слава, я к тому, что нередко ......
Константин, наверно вверху было много букОв и ты не стал читать :D Ладно :beer: Яж и не против твоих мыслей и в общем согласен, другими словами - все движки г..вно
Про то, что все движки г... я даже полслова не сказал и не намекнул.
Буквы не пугают, читаю все сообщения на которые отвечаю. Иначе какой смысл отвечать?
Одним словом, не удалось мне донести свою мысль, на этом и остановимся...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
druzyaka
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
Репутация: 0
Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
Мотор: 4.2 / 6.0
Город: Выборг
Имя: Алексей

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение druzyaka »

Надо было капиталить оригиналом и новьем и грамотным руками!!!! Не пришлось бы спрашивать !!!
А так не известно ничего!! Зря выкинул бабки..скупой платит дважды!!
миру мир =)
Kirsav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 6:24 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: BAN
Город: SPB
Имя: Kirill

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение Kirsav »

Ты наверное не в курсе, что деталей нет новых. Вкладыши не продают отдельно от двигателя. Новое двигло у дилира 1,2 миллиона рубликов.
Аватара пользователя
druzyaka
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
Репутация: 0
Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
Мотор: 4.2 / 6.0
Город: Выборг
Имя: Алексей

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение druzyaka »

Будь в курсе! Делают гильзовку,туда на заказ ковку,кольца на 84 мм и т.д...а б/у ставить -Это не капиталка,а сборка для продажи
миру мир =)
Аватара пользователя
druzyaka
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
Репутация: 0
Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
Мотор: 4.2 / 6.0
Город: Выборг
Имя: Алексей

Re: W12 отремонтировал подскажите стоит ли оставить авто?

Сообщение druzyaka »

http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/
И через магазин запчастаей у кореша из германии за лимон ) а 200 т официалы наверное себе хотят))
миру мир =)
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»