Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Аватара пользователя
GEK
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 1
Модель: W12 6.0
Мотор: AZC
Город: Как циган

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение GEK »

Мужики, 1plaaes5 что делать с шатунными вкладишами????
Ответ по на форуме по сути есть только от DMC (сточил от V8 4,2).....
Georgiy, Vagabond, как вы решили вопрос??
P.S. Мужики, мотор w12 разобран, не знаю что делать. Пока есть вариант только от DMC....
Georgiy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: г Киев
Имя: Григорий

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение Georgiy »

от V8 4,2 Других вариантов нет!
Аватара пользователя
GEK
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 1
Модель: W12 6.0
Мотор: AZC
Город: Как циган

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение GEK »

Перечитал заново данную ветку.
Да, ...... что-то Vagabond пропал, так и не отписавшись хотя бы о дальнейшей работе восстановленного мотора......
Vagabond, а-а-у-у-, где ты, не ленись, дай инфу будушим владельцам w12...
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение MyKola »

Да уж!Я понимаю ваши проблемы в г.Киеве.Я когда купил Авоську из Янки-зарание знал что скорее всего мотор придется поменять на другой,а когда она приплыла и начал разбирать этого красавца W12-оказалось что мотор хлебнул водички.2 поршня в муку,а шатуны позавязывало в узел,и САМОЕ приятное это задиры по блоку. Я прикинул-просчитал и заказал другой мотор,благо зазор очень хороший был. P.S.Ежели кому интерестно то на бис могу выложить фотки-можете маякнуть в личку...... 1grandmersy8
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
antosha
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AZC w12 6.0
Город: нальчик
Имя: Султан

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение antosha »

ставрополь - иноземцева- зовут Олег делает идеально! набивает хон! я делал! стоит 80т.р могу узнать номер!
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re:

Сообщение tirexx »

dmc писал(а):Да нет нюансов вроде, я снимал вообще в гараже без ямы, морду снял, открутил кардан, глушаки, балку, сколотил подставку под подушки мотора и коробки и на трубах выкатил вперед вместе с коробкой, а потом уже разьединял, так-же и закатывал обратно. Снимается довольно быстро, сложностей небыло.
А можно по подробней описать процесс. Похоже в вашем полку прибыло...предстоит ремонт, а кранов и лебедок нет. Ты двигатель вытаскивал прям на подрамнике или откручивал подушки и отдельно вытаскивал?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение dmc »

Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение tirexx »

dmc писал(а):Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.
Ну в моем случае наверное будет попроще т.к. есть яма, при таком условии процесс выемки меняется? Было бы хорошо подрамник не скидывать потому что машину надо будет перебазировать в другое жилище на время ремонта мотора
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение dmc »

С ямой не понадобиться высоко задирать авто, вроде больше плюсов нет. А подрамник потом можно обратно поставить, всего несколько болтов.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение tirexx »

Какие еще нюансы есть вообще по ремонту, чтоб не впороться ни где?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение dmc »

Ну даже не знаю, вроде все перетерто ... крышки шатунов не попутай, наживляй сразу после снятия. И не бойся, ничего там страшного, просто железка, как все.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение tirexx »

Да чего там бояться, не первый мотор уже буду делать....единственная сложность как мне кажется это грамотно его выдернуть...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение dmc »

Для каждого сложность может быть своя, если найдется, когда будешь делать, спроси.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение tirexx »

Кстати, забыл спросить, насколько этот агрегат тяжелый ? Т.к. всяких навесных вращающих приспособ нет, вертеть придется вручную...
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Сообщение ANDREY_XXX »

Мотор снимать голыми руками будешь? 1grandmersy8
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»