Дооснащение webasto на D2 рестайлинг с подключением
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:55 am
Решил внедрить себе webasto. За небольшие деньги мне досталась webasto от D2, пульт, и два блока антенны которые стоят в багажнике. Саму webasto установил в штатное место под бампер с правой стороны. Встал вопрос с подключением. У знакомого взял проводку от 6 литровой A8 и начал пробивать провода.
И так.
На webaste есть две фишки 2 пиновая и 6 пиновая.
1) 2 пиновая фишка webasto.
1 пин (красный с белой полосой) - плюс (желательно через предохранитель)
2 пин (коричневый) - Масса
2) 6 пиновая фишка webasto.
1 пин (черный с желтой полосой): сигнальный провод включения webasto, подключается в (серую фишку панели приборов 32пин) на фотке он у меня красного цвета. Сама клеймочка в фишке есть нужно просто отрезать провод не зачищать его а просто вдавить в клейму, в клейме есть зубцы которые врезаются в провод В дальнейшем надо будет через VAG-сом зайти в Приборная панель--Адаптация(Функция – 10)--выбрать канал 18 и изменить значение на 2 сохранить . в канале 61 прибавить к существующему значению 32768 = Дополнительный отопитель-- сохраняем. Теперь у вас есть управление webasto с таймером через меню на дисплее приборки.
5 пин на фишке webasto: (серый с красной полосой) подключается в серую фишку панели приборов 12 пин. Что он дает не знаю но есть предположение что по этому проводу идет сигнал на webasto о количестве бензина в баке или температуры за бортом но это только предположения. 6 пин на фишке webasto: (красный с зеленой полосой) питание на насос webasto. подача тока на этом проводе идет импульсами.
? пин (пин не помню) на фишке webasto (зеленый с красной полосой) это диагностический провод я подключил его к первому попавшемуся проводу такой же расцветки на фишке в коробке где стоят мозги двигателя и коробки. Соответственно без этого провода VAG-com не будет видеть webasto.
Осталось найти куда подключить сигнальный провод который идет на вентилятор печки (штатно). Пока нет времени, как найду отпишусь
Подключаем антенну в багажнике
На фишке антены 3 провода черный, красный с белой полосой, и коричневый.
Коричневый -масса
Красный с белой полосой- (+) питание
Черный - на зеленую фишку в спидометре 7 пин В своем случае чтоб не тащить повод через салон я сделал следующие. У меня стоял блок антенны от телефона, на нем фишка три провода коричневый (масса), красный с белой полосой (+), и фиолетовый который идет к голове NAVI *желтая маленькая фишка*. Вот эти провода я и задействовал при подключении блока антенны в багажнике так как телефона в машине нет. Фиолетовый провод (обязательно надо отрезать его от желтой фишки) стал проводником сигнального провода от антенны до панели приборов. Надеюсь не сильно за мудрил.
Для топлива надо вести отдельный шланг от бака. Шланг я взял пластиковый зеленый от центрального замка он тонкий его удобно вести и он бензостойкий. Небольшая проблема была с протаскиванием шланга снизу бака в окошко багажника где стоит насос. для этого луче всего отвернуть 2 гайки крепления бака тогда бак чуть чуть опустится. Чтобы вставить трубку в бак сверху в колбе бензонасоса просверлил аккуратно дырку диаметром шланга, вставил шланг и замазал вокруг холодной сваркой. На случай если придется вытаскивать колбу из бака шланг можно разрезать и вставить через резиновый шланг с хамутами. У себя я делал именно так.
Да провод питания насоса я вставил в такой же шланг и протянул вместе топливным шлангом,по жёлобу тормозных трубок.
Ну что прикольно выходишь а машина стоит прогретая
Теперь надо разобраться дооснащением памятью сидений
И так.
На webaste есть две фишки 2 пиновая и 6 пиновая.
1) 2 пиновая фишка webasto.
1 пин (красный с белой полосой) - плюс (желательно через предохранитель)
2 пин (коричневый) - Масса
2) 6 пиновая фишка webasto.
1 пин (черный с желтой полосой): сигнальный провод включения webasto, подключается в (серую фишку панели приборов 32пин) на фотке он у меня красного цвета. Сама клеймочка в фишке есть нужно просто отрезать провод не зачищать его а просто вдавить в клейму, в клейме есть зубцы которые врезаются в провод В дальнейшем надо будет через VAG-сом зайти в Приборная панель--Адаптация(Функция – 10)--выбрать канал 18 и изменить значение на 2 сохранить . в канале 61 прибавить к существующему значению 32768 = Дополнительный отопитель-- сохраняем. Теперь у вас есть управление webasto с таймером через меню на дисплее приборки.
5 пин на фишке webasto: (серый с красной полосой) подключается в серую фишку панели приборов 12 пин. Что он дает не знаю но есть предположение что по этому проводу идет сигнал на webasto о количестве бензина в баке или температуры за бортом но это только предположения. 6 пин на фишке webasto: (красный с зеленой полосой) питание на насос webasto. подача тока на этом проводе идет импульсами.
? пин (пин не помню) на фишке webasto (зеленый с красной полосой) это диагностический провод я подключил его к первому попавшемуся проводу такой же расцветки на фишке в коробке где стоят мозги двигателя и коробки. Соответственно без этого провода VAG-com не будет видеть webasto.
Осталось найти куда подключить сигнальный провод который идет на вентилятор печки (штатно). Пока нет времени, как найду отпишусь
Подключаем антенну в багажнике
На фишке антены 3 провода черный, красный с белой полосой, и коричневый.
Коричневый -масса
Красный с белой полосой- (+) питание
Черный - на зеленую фишку в спидометре 7 пин В своем случае чтоб не тащить повод через салон я сделал следующие. У меня стоял блок антенны от телефона, на нем фишка три провода коричневый (масса), красный с белой полосой (+), и фиолетовый который идет к голове NAVI *желтая маленькая фишка*. Вот эти провода я и задействовал при подключении блока антенны в багажнике так как телефона в машине нет. Фиолетовый провод (обязательно надо отрезать его от желтой фишки) стал проводником сигнального провода от антенны до панели приборов. Надеюсь не сильно за мудрил.
Для топлива надо вести отдельный шланг от бака. Шланг я взял пластиковый зеленый от центрального замка он тонкий его удобно вести и он бензостойкий. Небольшая проблема была с протаскиванием шланга снизу бака в окошко багажника где стоит насос. для этого луче всего отвернуть 2 гайки крепления бака тогда бак чуть чуть опустится. Чтобы вставить трубку в бак сверху в колбе бензонасоса просверлил аккуратно дырку диаметром шланга, вставил шланг и замазал вокруг холодной сваркой. На случай если придется вытаскивать колбу из бака шланг можно разрезать и вставить через резиновый шланг с хамутами. У себя я делал именно так.
Да провод питания насоса я вставил в такой же шланг и протянул вместе топливным шлангом,по жёлобу тормозных трубок.
Ну что прикольно выходишь а машина стоит прогретая
Теперь надо разобраться дооснащением памятью сидений