Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
-
- Реклама
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Обратил внимание на то что когда заправил кондиционер то при вкл кондере,идет шипение в трубках как будто там бурлит что то ,но вакумацию проводил целый час сказали что все нормально давление не упало,при дырке мне кажется давление падало бы....вот что за звук...типа шелеста когдв выкл. кондиционер.А испоритель менять значит торпеду снимать?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
У всех шипит
За чем менять испаритель?
Если вакуум держит то и дырок нет
Блок клапанов откл ?
Заслонки при вкл кондере открыты что под сеткой под капотом ?
За чем менять испаритель?
Если вакуум держит то и дырок нет
Блок клапанов откл ?
Заслонки при вкл кондере открыты что под сеткой под капотом ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Шипит фреон при проходе через распыляющую трубку и испарении... тест вакуумом не обязательно покажет дырку, она может захлопнуться. Надо проверять давлением. А вакуумируют систему больше для удаления воды из системы или проверки на явные дырки.
Испарииель я еще не менял-жду-но по описаниям на сайте все можно сделать со стороны двигла, торпеду трогать не надо
Испарииель я еще не менял-жду-но по описаниям на сайте все можно сделать со стороны двигла, торпеду трогать не надо
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Вчера заезжал к копресорщикам посмотрели подключили шланги,сказали что муфта на компрессоре замыкается размыкается но давление при вкл компрессоре поднимается немножко давление есть в контуре т.е фрион на месте, сказали что подозрение на компрессор,т.е при вкл. компрессоре давление совсем немножко поднимается т.е не качает не создает давление вроде так объяснили.Поехал на разборку нашел компрессор объявили 10 тыс.руб. а новый в экзисте стоит 13.5 тыс.так что вот такие дела друзья. Так же смотрел панель приборов на разборке объявили 6000
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Да еханый бабай. Что ж за народ такой в России. Всегда идем путем наибольшего геморррррроя. Я ж грю. Трубки перемычкой перемкни.
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Проделал операцию который говорил Витас отсоединил 3х контактный штекер ,что получилось задул гор воздух,хотя на климате стоит 19 град. ЗАСЛОНКА ПОД СЕТКОЙ ЗАКРЫТА И ПРИ ОТКЛ ШТЕКЕРА ОНА НЕ ОТКРЫЛАСЬ!!!!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
A рециркуляция отключена? Основная заслонка работает в паре с заслонкой рециркуляции-в глубине, за основным вентилятором
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Когда отсоединяешь контакт, то клапан встает в открытое положение и в любом случае будет дуть горячим. Я же говорю. Закрой полностью подачу. Клапан просто не держит вот и идет у тебя теплый воздух.
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Рециркуляция отключена заслонка все равно закрыта,может попробовать отключить акб а потом сделать адаптацию?Я так понимаю что заслонка управляется мотором который стоит с боку?Может он глючит?Вопрос что даст и что должно получится если я отключу подачу т.е поставлю U перехдник в подачу клапанов антифриза что мне это даст?При помощи этого способа что я получу на выходе,что мне поможет и что я узнаю о проблеме?alexrae писал(а):A рециркуляция отключена? Основная заслонка работает в паре с заслонкой рециркуляции-в глубине, за основным вентилятором
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
тогда ты убедишься в работе или не работе блока клапанов. Если подует холодным то блок клапанов на замену
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
понял теперь,спасибо!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
хатаб, если у него подул горячий просто при разьединении фишки - то клапана у него рабочие. то что заслонка не двигается - надо разбираться (можно запустить тест исполнителей и посмотреть на заслонку, когда будет тестироваться соответсвующий привод). а холода нет - потому что фреон уже вытек
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Вчера заезжал к копресорщикам посмотрели подключили шланги,сказали что муфта на компрессоре замыкается размыкается но давление при вкл компрессоре поднимается немножко давление есть в контуре т.е фрион на месте, сказали что подозрение на компрессор,т.е при вкл. компрессоре давление совсем немножко поднимается т.е не качает не создает давление вроде так объяснили.
- Korbin Dalas
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 11:48 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Посмотрел сегодня компом по климе сделал тест исполнителей заслонка которая под капотом открывается,но после теста закрывается почему то,еще на что обратил внимание делал адаптацию начинается с 50 потом 255 и доходит до нуля и опять снова 255 и пошли в низ почему не выходят нули?Самое главное я увидел что заслонка под сеткой под капотом которая открывается,значит мотор рабочий.ПОЧЕМУ ОНА ЗАКРЫВАЕТСЯ после теста что за глюк?Может из за этого не холодить?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Korbin Dalas
я тебе уже 10 раз говорил ,это не возможно понять! Это Глюк системы
Открути и выкинь эти заслонки или можешь снять одну , этого будет достаточно
я тебе уже 10 раз говорил ,это не возможно понять! Это Глюк системы
Открути и выкинь эти заслонки или можешь снять одну , этого будет достаточно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
по моему опыту, давление фреона не упадет ниже где-то 4 атмосфер на неработающей машине, пока его там больше какого-то минмального количества (я так понимаю, это давление при котором фреон превращается в жидкость). Но егого количества будет совершенно недостаточно для создания нормального давления и циркуляции в системе. попроси их добавить грамм 200 и посмотри, что случится
по поводу закрытой заслонки можно много гадать:( (например - включена авто рециркуляция и датчик загрязнения показывает гязный воздух... или на улице жарко - поэтому рециркуляция включается независимо от установок чтобы ускорить остывание салона и т/д/)
по поводу закрытой заслонки можно много гадать:( (например - включена авто рециркуляция и датчик загрязнения показывает гязный воздух... или на улице жарко - поэтому рециркуляция включается независимо от установок чтобы ускорить остывание салона и т/д/)
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: Где находятся потенциометры G137 G139 G92 G143
Номера компонентов климатической системы
00. E87 - Блок управления климатом
01. G238 - Датчик качества (загрязнения) наружного воздуха.
02. V107 (G135) - Электродвигатель заслонки размораживателя [обдува стекла] (его позициометр).
03. V110 (G136) - Электродвигатель заслонки левого центрального дефлектора (его позициометр).
04. V111 (G137) - Электродвигатель заслонки правого центрального дефлектора (его позициометр).
05. V102 (G138) - Электродвигатель заслонки центрального дефлектора (его позициометр) [холодный воздух в центральной заслонке].
06. V68 (G92) - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха (его позициометр) [тёплый воздух в центральной заслонке].
07. V108 (G139) - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны + задний пассажир (его позициометр) [тёплый воздух].
08. V109 (G140) - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны + задний пассажир (его позициометр) [тёплый воздух].
09. V112 (G141) - Электродвигатель заслонки на стороне задних пассажиров (его позициометр).
10. V71 (G113) - Элетродвигатель заслонки внешнего забора воздуха (его позициометр).
11. V113 (G143) - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха (его позициометр).
12. N176 - Правый электроклапан регулировки отопителя.
13. N175 - Левый электроклапан регулировки отопителя.
14. V50 - Электродвигатель циркуляционного насоса отопителя (клапанов).
15. V2 - Электродвигатель приточного вентилятора.
16. V42 - Электродвигатель вентилятора датчика температуры.
17. Z2 - Нагревательный элемент лобового стекла.
18. N25 - Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
19. V7 - Элетродвигатель вентилятора радиатора.
20. V119 (Gxxx) -
21. G107 - Фотодатчик солнечного света.
22. G142 - Потенциометр центрального дефлектора (Колёсико настройки температуры центральной заслонки).
23. G150 - Температурный датчик на левом вентиляционном выходе.
24. G151 - Температурный датчик на правом вентиляционном выходе.
25. G17 - Температурный датчик забортной температуры.
26. G56 - Температурный датчик внутренней стороны приборной панели
27. G89 - Температурный датчик забираемого извне воздуха
28. F183 - Потенциометр центрального левого дефлектора (Колёсико настройки силы потока центральной заслонки слева).
29. F184 - Потенциометр центрального правого дефлектора (Колёсико настройки силы потока центральной заслонки справа).
00. E87 - Блок управления климатом
01. G238 - Датчик качества (загрязнения) наружного воздуха.
02. V107 (G135) - Электродвигатель заслонки размораживателя [обдува стекла] (его позициометр).
03. V110 (G136) - Электродвигатель заслонки левого центрального дефлектора (его позициометр).
04. V111 (G137) - Электродвигатель заслонки правого центрального дефлектора (его позициометр).
05. V102 (G138) - Электродвигатель заслонки центрального дефлектора (его позициометр) [холодный воздух в центральной заслонке].
06. V68 (G92) - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха (его позициометр) [тёплый воздух в центральной заслонке].
07. V108 (G139) - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны + задний пассажир (его позициометр) [тёплый воздух].
08. V109 (G140) - Электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны + задний пассажир (его позициометр) [тёплый воздух].
09. V112 (G141) - Электродвигатель заслонки на стороне задних пассажиров (его позициометр).
10. V71 (G113) - Элетродвигатель заслонки внешнего забора воздуха (его позициометр).
11. V113 (G143) - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха (его позициометр).
12. N176 - Правый электроклапан регулировки отопителя.
13. N175 - Левый электроклапан регулировки отопителя.
14. V50 - Электродвигатель циркуляционного насоса отопителя (клапанов).
15. V2 - Электродвигатель приточного вентилятора.
16. V42 - Электродвигатель вентилятора датчика температуры.
17. Z2 - Нагревательный элемент лобового стекла.
18. N25 - Электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
19. V7 - Элетродвигатель вентилятора радиатора.
20. V119 (Gxxx) -
21. G107 - Фотодатчик солнечного света.
22. G142 - Потенциометр центрального дефлектора (Колёсико настройки температуры центральной заслонки).
23. G150 - Температурный датчик на левом вентиляционном выходе.
24. G151 - Температурный датчик на правом вентиляционном выходе.
25. G17 - Температурный датчик забортной температуры.
26. G56 - Температурный датчик внутренней стороны приборной панели
27. G89 - Температурный датчик забираемого извне воздуха
28. F183 - Потенциометр центрального левого дефлектора (Колёсико настройки силы потока центральной заслонки слева).
29. F184 - Потенциометр центрального правого дефлектора (Колёсико настройки силы потока центральной заслонки справа).