Раздельный климат- разделился не на шутку

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение SergeZ »

Влад, укажи год машины в профиле - сразу станет понятно, D2, D3, дорестайл, рестайл. (посмотри, как у всех написано).
От этого помогать легче.
xaker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:55 am
Репутация: 0
Модель: Audi 1997
Мотор: 3.7 quattro
Город: Армавир
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение xaker »

Спасибо за подсказку, добавил. Ауди 1997 года дорестайл Д2.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6462
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение alexrae »

xaker писал(а):Замыкание патенциометра, обрыв в фазе (+).
Номер ошибки тоже не помешал бы
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение SergeZ »

Я вбил в поиск "потенциометр", навскидку нашел отчет одноклубника http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=426796#p426796
Попробуй поискать еще, почитай - наверняка ты не первый, и кто-то на форуме уже сталкивался с этой проблемой.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6462
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение alexrae »

просто там этих потенциометров как на потенциометровой фабрике :D по одному на каждый из 8-10 моторчиков плюс еще несколько... хорошо бы знать о каком речь идет
xaker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:55 am
Репутация: 0
Модель: Audi 1997
Мотор: 3.7 quattro
Город: Армавир
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение xaker »

Ошибка 00604, Но патенциометры в авоське регулируют только направление воздуха. Разобрал я торпеду и выяснилось, что шланги с блока клапанов какраз идут на радиаторы, которых на раздельной климе два. Буду всётаки пока разбираться с клапанами.
xaker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:55 am
Репутация: 0
Модель: Audi 1997
Мотор: 3.7 quattro
Город: Армавир
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение xaker »

Разобрался наконец со всей этой катавасией, много было сделано лишнего и не нужного, но проблемный агрегат был всётаки блок клапанов. Итак, на дальнем от лобового стекла клапане, сгорела омботка на катушке, соответственно, блок не закрывал проход антифриза с двигателя в радиатор печки. Новый блок стоит 38 тыс. цена с экзиста, БУ так и не нашёл, нашёл зато выход: подложил под крышку клапана резинку и закрутил. Вывод: больше, на летний сезон, горячего антифриза в радиаторе не будет, т.к. клапан закрыт, на зимний режим надо будет убрать резиночку из-под крышки и всё будет ОК. Кстати крышки снимаются не вынимая блок клапанов.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение SergeZ »

Поздравляю с победой ! :beer:
А фотографии можешь сделать ? Как снять крышку с блока клапанов.
А к помпе перекачки никак нельзя подобраться, не разбирая при этом пол-машины ?
xaker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:55 am
Репутация: 0
Модель: Audi 1997
Мотор: 3.7 quattro
Город: Армавир
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Раздельный климат- разделился не на шутку

Сообщение xaker »

К сожалению фоторгафий не делал, да и тема есть на форуме, очень подробно описана. Крышки с клапанов снимаются откручиванием 6-и болтов с чёрных целиндров. Их кстати видно не разбирая машину. А вот моторчик на остаточное тепло снять без вариантов, только вытягивать весь блок. Клапана сами по себе из строя не выходят и коррозия им не страшна, а вот катушки на втяжники вылетают запросто. Решение проблемы намотка 12-и вольтовой катушки и запечатать её ибаксидкой, число витков посчитать можно только разрезав старую катушку, там обмотка залитая.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»