Не греет печка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995, 2001
- Мотор: ABZ, AMX
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Не греет печка
Совсем не греет.
Воздушные пробки вроде выгнал, патрубки горячие.
Ошибок по климату нет. Адаптацию сделал. Тесты исполнителей прошли без ошибок.
Врет датчик температуры наружного воздуха (G17) в пробке +10-15 градусов, в движении близко к норме.
G89 показывает 30-35 градусов.
G56 - 26 градусов при 17 реальных. В нем собака порылась? Можно к нему через магнитолу добраться?
Воздушные пробки вроде выгнал, патрубки горячие.
Ошибок по климату нет. Адаптацию сделал. Тесты исполнителей прошли без ошибок.
Врет датчик температуры наружного воздуха (G17) в пробке +10-15 градусов, в движении близко к норме.
G89 показывает 30-35 градусов.
G56 - 26 градусов при 17 реальных. В нем собака порылась? Можно к нему через магнитолу добраться?
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Не греет печка
блок клапанов проверял?
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995, 2001
- Мотор: ABZ, AMX
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Не греет печка
При тесте исполнителей там что-то урчало, ошибок нет, патрубки горячие оба.мозг писал(а):блок клапанов проверял?
Ну хоть чуть-чуть то должно же дуть теплым?
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Не греет печка
а ответный патрубок горячий,если да,то получается забиты радиаторы
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Не греет печка
Если выкрутишь климат на HI - должно. Если не дует ни с одной ни с другой стороны, а патрубки горячие - вероятнее всего блок клапанов.
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле на патрубках есть 2 пробки - их можно попробовать открутить и стравить возможный воздух из радиаторов печки.
Кстати, G56-датчик внутренней стороны приборной панели, причина может быть и в нем, ибо климат считает что и так уже слишком тепло. Но, по идее, установка на климате HI должно перебивать значение этого датчика.
По его расположению надо в Эльзе смотреть.
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле на патрубках есть 2 пробки - их можно попробовать открутить и стравить возможный воздух из радиаторов печки.
Кстати, G56-датчик внутренней стороны приборной панели, причина может быть и в нем, ибо климат считает что и так уже слишком тепло. Но, по идее, установка на климате HI должно перебивать значение этого датчика.
По его расположению надо в Эльзе смотреть.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995, 2001
- Мотор: ABZ, AMX
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Виновником оказался блок клапанов
Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль - забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ - видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами - очень жарко .
Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца ...
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль - забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ - видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами - очень жарко .
Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца ...
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
Вот здесь (http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80& ... 71#p489871) мой фотоотчетик о том, как я бюджетно победил отсутствие тепла в салоне, кому пригодится, буду рад!)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.
1) моторчик заказал оригинал - дождался поставил - дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.
2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно - при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.
3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) - тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать,....может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются...вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой - ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.
Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер - сразу стало ясно, что они "не уделаны" после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно - теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.
Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал - ущербный ганс.....хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.
все собрал, запустил, обжал, течи нет - НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ - стравил воздух через клапана, оболроты на максимум - жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам.....НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью - прихожу утром, завожу грею, чищу - И СНОВА ТОТ ЖЕ результат - дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней...
окей...
4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой - щелкают - т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу - молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так...заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :
А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.
Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.
В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.
Г) На прогретой машине до 90с на улице - под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) - чуть теплые
Д) Клапана клацают - т.е. еще как то живы, при теплом помещении - регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах
Е) На прогретой в помещении машине - все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах - греются, т.е. работают
ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо????)...ПРОБЛЕМА - не греет после полного остывания.
Мои варианты :
1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.
2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом - и дует в итоге холодом.
.....больше вариантов что то и нет...может кто что посоветует?? подкинет идею?...коллапс - у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине...
HELP!
1) моторчик заказал оригинал - дождался поставил - дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.
2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно - при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.
3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) - тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать,....может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются...вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой - ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.
Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер - сразу стало ясно, что они "не уделаны" после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно - теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.
Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал - ущербный ганс.....хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.
все собрал, запустил, обжал, течи нет - НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ - стравил воздух через клапана, оболроты на максимум - жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам.....НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью - прихожу утром, завожу грею, чищу - И СНОВА ТОТ ЖЕ результат - дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней...
окей...
4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой - щелкают - т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу - молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так...заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :
А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.
Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.
В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.
Г) На прогретой машине до 90с на улице - под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) - чуть теплые
Д) Клапана клацают - т.е. еще как то живы, при теплом помещении - регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах
Е) На прогретой в помещении машине - все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах - греются, т.е. работают
ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо????)...ПРОБЛЕМА - не греет после полного остывания.
Мои варианты :
1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.
2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом - и дует в итоге холодом.
.....больше вариантов что то и нет...может кто что посоветует?? подкинет идею?...коллапс - у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине...
HELP!
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Не греет печка
кто-то говорил, что нельзя на клапана 12 вольт подавать, умирают они от этого.
У клубней в Москве возьми блок клапанов, поменяй - для теста.
У клубней в Москве возьми блок клапанов, поменяй - для теста.
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
вряд ли у кого лежат "рабочие") , скорее они стоят на их машинах)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Не греет печка
было б можно соединить все напрямую....в обход блока клапанов - и затестить...но надо еще придумать как закольцевать 6 концов..
пока скинул фишку с клапанов, по идее должны быть открыты - завтра прогрею - посмотрю, каков результат.
пока скинул фишку с клапанов, по идее должны быть открыты - завтра прогрею - посмотрю, каков результат.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo