Страница 3 из 7
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:20 pm
Only_Audi
Огромное спасибо за информацию.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 4:49 am
Lakron
Подогрев стекла раньше описывал, произвел через кнопку парктроника(т.е. подача команды)Сигнальную(диод желт цвета) к белому проводу и 2 провода припаял к контактной группе внутри кнопки старого обогрева(дорестал)ну а кнопку разместил за климатом там места много.Желтый + белый уходящий на стекло
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:07 am
666
может кто поможет схемой по кнопке аврийки (рестайл и дорестайл), а то в эльзе найти не могу
И по поводу туманок, кто-нибудь разобрался с подключением дорестайловых к рестайловым?
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:54 pm
Lakron
По тому же принципу что и обогрев
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс дек 02, 2012 1:35 pm
666
блин, а как быть с ченджером, пишет no cd changer и хоть ты тресни?
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:17 pm
Storm
а причем он до "блоков климата".. и вообще вопрос не фонтан
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:34 pm
Евгений В.
666 писал(а):блин, а как быть с ченджером, пишет no cd changer?
CD надо тоже от рестайла ставить. И кабель к нему менять.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт дек 25, 2012 2:55 pm
666
спасибо
, уже разобрался. Решил вместо ченджера за 50 уй, купить mp3 адаптер за 75 уй.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс май 26, 2013 6:03 am
Slavin
Вопрос знатокам!
Что на фото есть, но не должно быть? И чего нет, но должно быть?
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс май 26, 2013 6:36 am
Ellenium
И холодит?
Рассказывай как ты это сделал.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс май 26, 2013 7:27 am
Slavin
Сначала поездил с выведеной кнопкой A/C, потом появилась идея. Изначально я хотел ставить блок климы и щиток приборов от рестайла, но изучив схемы оказалось, что щиток не поставить (может и можно, но так глубоко лезть не хотелось). Разница в рестайловой и дорестайловой панелях небольшая, но ключевая - панели по-разному получают информацию от блоков управления, в частности от блока климы и двигателя. Были даже изготовлены переходники (чтоб не портить проводку) с дорестайловых разъемов проводки на рестайловые разъемы в панель. Панель практически заработала, не работал тахометр, иммо, чек энжин и бортовой компьютер. Дальше лезть уже не хотелось.) Затем я решил попробовать сделать то, что я сделал и вроде пока без замечаний, то есть замечания появляются, но постепенно устраняются.
Теперь клима холодит сама)) Причем в автоматическом режиме (проверялось при переходе от -40 к +20) и температура на панели показывает.
Пока не напишу что было сделано вот почему. Все что переделывалось сейчас тестируется на работоспособность в процессе эксплуатации.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс май 26, 2013 2:57 pm
Ellenium
Ну как наладишь, отчитайся обязательно. Я очень жду.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс май 26, 2013 3:32 pm
Numenor
Попахивает сенсацией года
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс май 26, 2013 10:22 pm
Storm
а я уже продал весь "рестайл к-т"
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Пн май 27, 2013 8:22 am
Slavin
Storm может ты и не стал бы делать то, что я сделал)
Подожди пока расстраиваться, чуть позже будет отчет.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт май 28, 2013 3:22 pm
Slavin
И так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.
На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт май 28, 2013 3:34 pm
Ellenium
Нереальный респект тебе!
В ближайшее время буду пробовать.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт май 28, 2013 3:41 pm
Slavin
Самый главный респект Сергею СЕРПу за предоставленные разъемы, табуретку, столик и розетку с паяльником и причиндалами и за то, что компанию составил))
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт май 28, 2013 3:48 pm
Slavin
Еще вот что, долго не мог понять почему воздух не достаточно прохладный. Оказалось, что у меня в системе было мало газа. Поехал перезаправил кондей. Так что убедитесь, что в системе газ есть и он в достаточным количестве!
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт май 28, 2013 8:25 pm
Slavin
Кстати, для тех у кого солнечные батареи в люке. Их тоже можно оживить с рестайловой климой.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Сб июн 08, 2013 9:51 pm
Numenor
Спасибо, Максим, за то, что поделился ценным опытом
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:48 pm
Storm
да, информация ценная и это решение наверное единственно правильное, а потому в названии темы пора поменять "вместо дорестайла" на "вместе c дорестайлом"
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Вс июн 16, 2013 2:05 pm
NEOSoftWare
а рестайловская клима данные о температуре воздуха за бортом получает не по k-line ?
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:44 pm
Slavin
Рестайловая Клима получает данные о забортной температуре на прямую от датчика (который под лобовым стеклом) и от панели приборов, но думаю что не по К-линии, а по CAN. Смотри пины С1, С17, С18.
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:53 pm
NEOSoftWare
Slavin писал(а):Рестайловая Клима получает данные о забортной температуре на прямую от датчика (который под лобовым стеклом) и от панели приборов, но думаю что не по К-линии, а по CAN. Смотри пины С1, С17, С18.
в d2 рестайле уже CAN шина стоит ?