Блок климата рестайл вместо дорестайла

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

NEOSoftWare писал(а):
Storm писал(а):1. ошибки прочитать невозможно
2. адаптацию сделать нереально
3. кнопка ECON не работает
4. рест. климат не знает какая температура за бортом и т.о. работает вообще непонятно как
это так у тебя всё работает?
может он про тот вариант когда только лицевая часть заколхожена? тогда действительно все работает :-)
может :) тогда да, а вообще сложно понять кто такой Максим 2 и какие клипы вообще
вместе с a8 - 6 лет
маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 »

3 страница он климу от дорестала спрятал под сидушку
Віталій
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8
Мотор: 3.7 AEW
Город: київ
Имя: віталій

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Віталій »

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! машина стоит не знаю что делать((((((( Проблема такая: есть Audi S8 4.2 (буквы двигателя не знаю( застучал(( поменяли на 3.7 AEW вместе с подкапотной проводкой, с коробкой, роздаткой, редуктором, карданом, и в общим всем тем что нужно чтобы стала все на свои места.Мозги коробки и двигателя есть. не могу соединить с салоном все разное(( :(
Вопрос состоит в том как подключить все эти подкапотные провода к салону, не хватает одной фишки к блоку управления двигателя.
Проводка 3.7 в сборе с замком зажигания, щитком приборов и со всякими блоками тоже есть.
Можно ли что-то перепаять или нужно менять всю проводку салона тоже? извиняюсь если что-то не так или не туда написал.
Заранее большое спасибо за внимание и помощь
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение иоан 350 »

Виталий рад бы тебе помоч, но я никогда этого не делал и врятли ктото из форумчан решался на это,проще было найти такой же мотор и не играться сейчас, но поскольку уже большенство зделано то я бы начал менять проводку салона,рас она у вас есть.
Віталій
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8
Мотор: 3.7 AEW
Город: київ
Имя: віталій

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Віталій »

оно то так. просто там походу пару фишок нужно перепаять, я так думаю) ельза них не помогает. мозг разрывается от етого всего.. ну если никто не отозвется то начну разбирать салон) глаза боятся, а руки делают)
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение иоан 350 »

А к хорошему электрику не обращались?
Я б попробовал все же легче чем салон дербанить.
Віталій
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8
Мотор: 3.7 AEW
Город: київ
Имя: віталій

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Віталій »

где же их хороших найти то?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение иоан 350 »

Неужели в киеве нету? Я с черновцов и то там найти можно.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение 666 »

Блок климата заработает только тогда когда поставите полностью все с рестайла. Кондер включается от оборотов двигателя через Кан. Так что датчик температуры это только начало.
маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 »

Всем привет. Остались ли ещё фонаты переделак климы рестайлинг в доресталинг
Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 30
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare »

маршал1 писал(а):Всем привет. Остались ли ещё фонаты переделак климы рестайлинг в доресталинг
есть предложения?
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 »

Да нет. Сам не знаю что делать. Всё поставил от рестала климу + дорестала всё гуд, только с датчика температуры фишку надо снимать постоянно, вентилятор с кондиционером крутятся. Как то так
Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 30
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare »

маршал1 писал(а):Да нет. Сам не знаю что делать. Всё поставил от рестала климу + дорестала всё гуд, только с датчика температуры фишку надо снимать постоянно, вентилятор с кондиционером крутятся. Как то так
сделай пока так и не парься Изображение

а вообще надо время найти и сделать полноценный модуль согласования,
Изображение
Изображение
но со временем совсем туго
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 »

значит надо подсказать как
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae »

NEOSoftWare писал(а):о временем совсем туго
Я бы тоже поигрался, но через пару месяцев. Панели и блоки климата есть-попробовать поковырять можно на столе, но полноценную доводку сделать не могу-у меня ресты.... поэтому нужен еще человек с дорестом и желательно с познаниями в электрике и немного программировании
маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 »

ждем
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae »

Начал потихоньку ковырять-первый неприятный сюрприз-датчик температуры на доресте напрямую на приборку повесить не получается(причем на а6 такой способ проходит). Похоже блок кондиционера выдает цифру по нему для приборки- сопротивьения/аналоговое напряжениене проходит. Возможно там лин шина, опыта работы с ней нет... поэтому придется или от него отказаться или повесить дорестовую плату блока кондиционера, чтобы он выдавал нужный сигнал для приборки
Hoot
Член Клуба
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
Репутация: 0
Модель: S8D2 oct. 1997
Мотор: AKH
Город: Кострома

Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Hoot »

День добрый.
Подниму бородатую тему. 1pardon76

Я как и многие владельцы дореста озадачился вопросом установки 2Din магнитолы.
Долгий период поисков привели меня к тому что я имею 2 полных комплекта дерева как рест, так и дорест для своей машины в полной цветовой гамме:)))
Но случился казус. Раньше всего я купил комплект от реста, потом ГУ для него и потом подобрал от дореста и к моему большому удивлению (а вернее невнимательности) я увидел что на ДОресте окно под 2din имеет прямоугольную форму, а на ресте трапецевидную. И как Вы понимаете ГУ тоже имеет трапецевидную лицевую часть :facepalm: Это было фиаско :D
Пилить магнитолу стоимостью 20-25 р рука не поднимается, хотя возможность есть. :D
Пилить рамку ДОреста тоже как то стрёмно (Она кстати похоже вся люминь с аквапринтом, а не со шпоном. Плюс вылезли дополнительные нюансы, а именно здоровенные кнопки смотрятся в салоне немного старомодно и даже чужеродно по отношению к прочим элементам + мне захотелось дополнительный функционал в виде обогрева стекла, который завязан на рестовый климат контроль в том числе (но это отдельная история и предмет для досконального изучения). Получается я вернулся к тому с чего начал:)))
Хотелка иметь рестовую консоль преобладает разум и я снова ринулся лопатить форум и тут наткнулся на сообщение Slavin'а о том как он ваял поистине гибридный вариант климата с полным функционалом, который почему то, как мне показалось, остался без внимания.
Slavin писал(а): Вт май 28, 2013 3:22 pmИ так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.

На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
Отсюда вопрос!?!
Если всё так классно работает, зачем многие из нас пилят свои климаты? Или были нюансы?
Пробовал ли кто повторить данный труд?
Я бы с удовольствием пообщался с этим человеком напрямую, но к сожалению на форуме его давно не было, а контактов у меня его нет.

С уважением, Владимир.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
voven3000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2019 8:57 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Бобруйск
Имя: Вова

Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение voven3000 »

Делал приятелю так ,поставил рестайловую климу ,кондиционер подключил на светодиод ECON ,только работает наоборот: диод горит кондей работает,диод не горит кондей остановлен ,на выходе светодиода не постоянно 12 вольт а ШИМ модуляция собирал ключевую схему на двух транзисторах и реле и конденсатор на базу первого транзистора чтоб сгладить шим модуляцию ,и еще подключил к выходу на кондей( C22) выход на вторую скорость вентилятора( D7) ,только их разделить надо ,а то при включении второй скорости от датчика радиатора будет кондей включаться ,разделить либо диодом или реле отдельно на D7 ставить, ну в общем приятель доволен.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae »

То есть защиты по морозу нет... забудет кнопкуинажать и будет молотить в минусовую погоду?
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»