Блок климата рестайл вместо дорестайла

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Slavin »

Судя по схемам, да!)
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 30
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare »

Slavin писал(а):Судя по схемам, да!)
так проблема получаеться в том что у дорестайла приборка без кан шины? если так то можно было бы сделать адаптер который бы считывал по к-лини температуру с дорестайловой приборки и по кан шине передавал бы ее в рестайловый климат контроль
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Slavin »

А где его взять то такой адаптер? Давай попробуем)
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Ellenium »

Ну у меня всё получилось. Всё на соплях конечно, но переделаю.
Максим, спасибо за консультацию. 1gimmefive8
У меня есть мысля запихнуть дорестайловый блок за приборку. Там где стоит блок навигации. У меня её как раз нет, но надо мерить. 1mdauz3
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Only_Audi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:11 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 1998
Мотор: ABZ
Город: Минск
Имя: Павел

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Only_Audi »

Ребята, всем доброго времени суток. Заказал уже проводку нужную (привезут на след неделе) буду мастерить. 1. Подскажите, может у кого есть распиновка разъемов, фото отчет ? 2. Потом вопрос по подогревам- Смотрю вы там что-то перерубали, а я втыкал как есть и все работало. Как такое может быть? 3. Есть ли какая информация по подключению противотуманок и аварийки (фишки с проводкой тож заказал). Спасибо.
Leovolf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:24 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI
Мотор: AEW 3.7
Город: Киев
Имя: Леонид

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Leovolf »

Мои Американские друзья занимались вышеуказанной доработкой, в итоге: перепрошивка блока управления ничего не дала, а вот в самом блоке рестайла подпаяли провод на управление запуска компрессора и все работает без старого блока. Сейчас веду переговоры по поводу схемы куда паяться и что необходимо дополнительно установить, скорее всего нужен тиристорный ключ для включения. В америке просто так никто не делиться информацией, веду переговоры по сумме оплаты, оплачу, адаптирую, сообщу результат.
Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 30
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare »

а какой провод идет на включение муфты кондея?
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Slavin »

user210Завтра схемку посмотрю и напишу. По-моему С14.
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 30
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare »

Slavin писал(а):user210Завтра схемку посмотрю и напишу. По-моему С14.
если включения с климы по этому проводу не много тока потребляет(по моему она включает какое то реле под рулевой колонкой), то можно прицепить полевик затвором на светодиод лампы ЕСОN, (если лампа не горит, затвор опушен и реле не работает и наоборот, если ЕСОN включен то муфта отключена), единственный минус - клима не сможет при минусовых температурах сама отключать муфту. 1pardon76
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Евгений В. »

Готовлюсь к данной переделке.
Почему в теме написано
нужен комплект разъемов с дорестайлового климата"
Разве разъемы не одинаковые?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Ellenium »

Одинаковые. Просто для переделки нужны ещё разъёмы.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение soslan »

ох чувствую придется погемороится... 1bu8
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

Slavin писал(а):...двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель ...
Во второй раз поставил рестайл раму пару месяцев назад, теперь уже зная что "всё" можно сделать..
В Минске уже неск. дней как очень жарко и пришлось через лень взяться.
Вчера вечером провел подготовку и измерения, а сегодня в 14.00 начал и к 17.00 уже все работало
Долго потому что аккуратно - параллельно наводил красоту внутри с остальными разъемами и т.п.
Правда сделал все не снимая клемм акб :) и плату дорест. климата вообще достал из корпуса, изолировал со всех сторон и разъёмами вниз установил сразу за магнитолой, т.е. совсем рядом с рестайл. блоком климата. Это позволило не удлинять жгуты с фишками С и D а то очень лень. И т.о. из оставшихся "серьезных" работ по инструкции выше, оставалось только сделать неполный параллельный жгут с фишкой Е (7 проводников, среди которых две земли).
Вынуть пин В5 и сделать дополнительную фишку В - даже паять не надо, все примитивно просто.
подробнее с фото на D2
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

добавлю что дорест. блок надо использовать тот что шел с машиной с завода (или того же года)
а то я попытался в свою 96 г всунуть блок от 98 го - 4D0 820 043 K вместо 4D0 820 043 B
(давно валялся лишний, а свой не хотелось разбирать)
и вроде все работает, а на втягивающем реле компрессора нет напряжения
4D0 820 043 B - 96 г. c кнопкой OFF
4D0 820 043 K - 98 г. вместо OFF - автоциркуляция
4D0 820 043 Q - 99 г. рестайл. блок
Вложения
вот и вся доработка
вот и вся доработка
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Евгений В. »

Может я невнимательно читал, но не нашел один момент.
Подключив параллельный разъем к 2-му блоку, старый провод идущий к тому же пину на 1-м блоке надо обрезать?
Правильно?
Тогда может проще вынуть из разъема нужные пины и вставить в другой разъем, предварительно освободив его от ненужных проводов?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

про обрезание ничего не написано, а значит не надо.
вынуть и вставить в пустой другой - да, но это всего один разъем В с одним пином В5
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Евгений В. »

Если не обрезать, то оба блока не будут друг-другу мешать выдавая разные сигналы?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

Параллелить надо токо жгут E c питанием... которое надо обоим блокам.
Это все понятно...
Интересно другое... получается что диагностика теперь на дорест блоке. и vag-com ругается по всем заслонкам и датчикам, которые на рест блоке.. Ну наверное это не страшно, если знаешь что все работает.
Страшнее второй момент - по "этой" схеме - не рабоатет кнопка Econ . т.е. отключить кондиционер нельзя..?
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Ellenium »

Выходит что нельзя.
И ещё адаптацию не сделать, т.к. висит куча ошибок. :(
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

да.. это не есть хорошо.. .когда на улице +40 и стоишь в пробке .. с кондеем можно закипеть..
возможность выключить должна быть
с адаптацией тоже неприятный момент..
наверное надо все таки пилить морду рестайл. блока климата чтобы всунуть полностью дорест. блок
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Ellenium »

Есть конкретные идеи?
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae »

Ребята, а что вам мешает купить подубитую рестайловую панель - кинуть на нее только питание, датчик температуры и провода кан шины на рестайловый блок для температуры? как я понял, проблема то только в этом - преобразовании сигнала сенсора? Может будет работать... Проблема бусет только куда ее спрятать - но это уже потом :) можно ведь только плату оставить
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

проблема в том что нет у нас кан шины...
вместе с a8 - 6 лет
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae »

там локальная кан шина - только между панелью и блоком климат контроля, так что с этим не должно быть проблем
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 24
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm »

Ellenium писал(а):Есть конкретные идеи?
уже есть конкретные успешные примеры работ, климы версии в карбон или мат, с обогревом стекла и сенсорным включением птФ.. фоток сделано около 30, вот думаю тут выкладывать или сделать отдельный отчёт :)
вместе с a8 - 6 лет
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»