Постоянно работает приточный вентилятор - электросхема

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Постоянно работает приточный вентилятор - электросхема

Сообщение kostik60 »

кто может помочь ?

ошибка климы на A8 3.7 quattro 1997 год

01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая

а ситуация такая: при отключенном кондее (off) где-то в пол силы дует вентилятор постоянно, хотя раньше молчал,
при включении кондея он также сразу лупит в пол силы, при увеличении оборотов разгоняется до максимума а до минимума НЕТ
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже на неисправный блок управления вентилятором J126 (стоит под моторчиком печки) либо проблемы в проводке от него до блока управления климой или до вентилятора.
Если были засорены стоки конди, то вода, стоящая в корпусе печки негативно влияет на блок управления вентилятором...

Врядли, но теоретически еще может быть неисправно реле J309 (реле люка солярий).
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Может поможет полное описание проблемы?

1. мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад :(
кроме части кузова сгорело пол салона сзади и соодветственно крыша. Сейчас она снята (обшивка), но люк солярий работает как и должен
Сверху отключено только управление открыванием люка и лампочки соответственно. Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?

Да и огромное спасибо за быстрый ответ
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а):мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад :(
:shock:
kostik60 писал(а):Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?
Для начала стоит почистить стоки кондиционера. Как это сделать, написано в ФАК по ремонту.

БУ вентилятора стоит справа от него. Для доступа нужно снять верхнюю часть корпуса печки под капотом, заглянуть внутрь, под вентилятор печки. БУ представляет из себя алюминиевую коробку, размером с сигаретную пачку, с торчащими наверх шипиками.
Вложения
.JPG
.JPG (7.79 КБ) 8302 просмотра
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Спасибо за внимание к проблеме завтра пойду поковыряюсь. Кстати пока заводил магнитоллу (тоже отказывалась включаться) снимал центральную консоль и отсоединял разъемы климы после в какой то момент подсоединил их и вроде после включения зажигания все было нормально и вентилятор включался после включения климатконтроля, потом заглушил и когда заново повернул зажигание через какое то время этот долбаный вентилятор опять за своё взялся. Так что судя по этому с проводами ничего не напутано.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

отсоединил БУ вентилятора - он все равно работает при включенном зажигании напряжение на нём 6.3 В, через климатконтроль вентилятор начинает разгоняться вверх начиная с пятой скорости (всего двенадцать) и напряжение тоже соответственно растет. При уменьшении скорости зависает на четвертой. А если мерять напругу на клемме идущей к вентилятору когда она отсоединена от него то там постоянно 12.5 В, и на эту клемму идут сразу на один контакт 4 привода (на +) а на другой сразу 3 (причем как то параллельно). Короче электрической схемы работы этого вентилятора скорее всего не разобраться :(
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Схема кондиционера
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Данке, блин :)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

продолжение
Вложения
4.JPG
5.JPG
6.JPG
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Что-то я зашел в тупик :( Снимал климат с другой машины - то же самое (т.е. климат рабочий), вентилятор сам менял - тоже рабочий, блок управления вентилятором (скоростями) тоже рабочий. По схеме вроде ничего больше нет, что завязано на вентилятор. На другой машине напряжение на вентиляторе при скинутом разъеме и выключенном климате 12,5В, а при подсоединенном вентиляторе - 0 (что и должно быть), а у меня вместо 0 6,3В.
Очень похоже, что где то диод пробило и в обратку ток побежал, но где этот диод найти не могу. Может кто что подскажет?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Посмотри по схеме, на 3 иллюстрации управление вентилятором от люка солярий. Может, там проблема.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Вот и я уже туда смотрю :) Но, у меня ведь потолок снят, но отключено только управление электролюком и светом салона, а вентилятор от люка солярия, кстати, работает изумительно, т.е. при выключенном зажигании при появлении солнышка от начинает дуть примерно на 2 скорости. Ладно, попробую, подключить всю снятую электрику , может заработает? Кстати по схеме плюс от вентилятора еще завязан на какое то реле (HOT AT ALL TIMES, кстати, что это такое в техническом переводе?) а через него на три реле COOLANT FAN (написано что они находятся на панели реле), попробую их еще поменять на заведомо рабочие, пока аналогичная машина под рукой.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Короче посмотрел все провода которыми управляется вентилятор, нашел все кроме одного - он идет на какой-то INTERIOR MONITORING SENSORS CONTROL MODULE (насколько я понял это блок управления электрическими задвижками?) но где это находится, кто знает? если этот провод найду, то разберусь точно
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Костик, у тебя личное сообщение :) посмотри .
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Akin, ты где? На тебя одна надёжа, где ты такие прикольные схемы по климе срисовал? может и месторасположение этой хреновины найдёшь?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

kostik60 писал(а):Akin, ты где? На тебя одна надёжа, где ты такие прикольные схемы по климе срисовал?
Не скажу 8)
kostik60 писал(а):может и месторасположение этой хреновины найдёшь?
.JPG
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Блин, слушай очень похоже направду - у меня же в этой стороне проводка вся сгорела - может что-то я пропустил и какую нибудь земельку не подсоединил ? Заранее спасибо, теперь думаю разберусь
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Да а картинка откуда? Тоже из ETKA? что-то я там таких иллюстраций найти не мог :(
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Сообщение kostik60 »

Короче Interior monitoring sensors control module тут не при чём. Отключил все провода идущие к вентилятору - нвшел разъем к котрому идет один из коричневых (земельных проводов) отключил - все стало работать, но тогда не работает люк солярий - это его минусовой провод. При включенном зажигании люк не работает, а не этот провод должно подаваться 12В, тогда при выключенном климате на вентиляторе на обоих концах по 12 В и разность потенциалов соответственно 0 и он не работает, а у меня на этом проводе 6В и соответственно вентилятол дует в пол силы. Между вентилятором и люком есть некое SOLAR OPERATION CONTROL MODULE - подозреваю, что этот пробитый диод именно там, а где этот девайс - опять не знаю :) Akin, покажи пожалуйста где :)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В ногах пассажира, в блоке реле, наверное.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Или со стороны водителя...
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Dimson
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:42 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1996
Мотор: 3.7
Город: Xelsinki
Имя: dima
Откуда: Финляндия,Хелсинки

Сообщение Dimson »

не хотел создовать новую тему.....у меня чтото похожее на это......в электрике я полный дуб начну с этого......у меня постояно работает климат даже когда машина заглушена но не на полную мощнасть,а техонько крутица вентелятор ранше я такого не замечал на других машинах ....мозет на этой так и далжно? при етом я не замечал таво что акум садица даже при длительной стоянке :oops:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Выйди из машины и посмотри на свой люк если там солнечная батарея то радуйся :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Dimson
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:42 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1996
Мотор: 3.7
Город: Xelsinki
Имя: dima
Откуда: Финляндия,Хелсинки

Re:

Сообщение Dimson »

Deniska писал(а):Выйди из машины и посмотри на свой люк если там солнечная батарея то радуйся :D
да стоит...............это так и должно быть :oops: я рад тогда
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Солнышко светит?
Я тоже перепугался первый раз пока Слава не сказал :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»