Vitaliyak писал(а):4) комфортфильтр! тот, что в капоте... под замену!
номерочек подскажете?
открыл капот-дует ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше! пока не купил новые-выкинул эти "комфортфильтры" нафиг! сразу запотевать стало меньше, практически не потеет.
так что в ФАК!
зы: номерочек бы...
Екзист дербанит фильтры!!! Сам попался, пришел один сначала в раскрытой упаковке, а потом дозаказал, так пришел из моей же коробки второй, уже в пакетике...
Akin
спасибо конечно.., но комфортфиьтры уже заказал, забрал и поставил. все супер! дует на ура!
а салонный фильтр придется брать отдельно... поэтому его номерочек все еще актуален
vovvw писал(а):Сам попался, пришел один сначала в раскрытой упаковке, а потом дозаказал, так пришел из моей же коробки второй, уже в пакетике...
вот поэтому я заказал по тому номеру, который на один фильтр, две штуки, получилось чуть дороже конечно, но зато исключен вариант с раздербаниванием упаковки
Вчера вечером и ночью катался под дождём, на улице +1...Запотевали окна шопипец Ездил с полотенцем и открытым люком, только так и спасался. Понял что у нас муфта кондея включается только при температуре выше 2 градусов. А никак нельзя эту цифру подкорректировать Ваг-комом?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Jescha писал(а):Вчера опять потела при +2 С, включил рециркуляцию всё стало хорошо. Не зря я Эльзу мучил, от +2 С до -5 С кондей включается кнопкой "рециркуляция"
А не лучше авторециркуляцию нажимать?(вроде тоже должна кондей включать),а то если рециркуляцию долго нажатой держать начинают запотевать.
Лазил по Эльзе, вот чего нашёл (перевод электронный и чуть обработал до литературного) в дополнение к уже выложенному.
"Сенсор качества воздуха обнаруживает загрязняющие вещества в окружающем воздухе (обычно бензин и/или дизельные пары) и подаёт данные в операционное и дисплейное устройство -E87, чтобы переключать воздушный потоки, чтобы включать рециркуляцию.
Операционное и дисплейное устройство определяет тип и степень загрязнения воздуха, используя сигнал от сенсора. В зависимости от окружающей температуры и степени загрязнения воздуха, операционное и дисплейное устройство изменяет подачу воздуха следующим образом и при следующих условиях:
- Температура окружающего воздуха выше + 2 C, при увеличении концентрации загрязнённого воздуха рециркуляция активирована ровно настолько сколько требуется при данной концентрации.
- Температура окружающего воздуха ниже + 2 C - - 5 C, только при сильной концентрации загрязнённого воздуха рециркуляция активирована и при этом включается компрессор кондиционера.
- Температура окружающего воздуха ниже - 5 C только при сильной концентрации загрязнённого воздуха рециркуляция активизирована на 15 секунд ( компрессор не включен). Если концентрация падает, подача воздуха переключается на наружный воздух.
Функция "автоматической рециркуляции" может быть включена в любое время. Если функция активна, компрессор включается по команде об "автоматической рециркуляции" даже при температурах ниже, чем + 2 C. Компрессор не может, тем не менее, включаться при температурах ниже, чем - 5 C.
При наличии " автоматической рециркуляции ", компрессор кондицонера может быть также включен вплоть до температур - 5 C, если рециркуляция включается вручную (через кнопку рециркуляции).
Сенсор имеет само-обучащую функцию (приспосабливает свою чувствительность к окружающей среде), что позволяет не работать климат-контролю непрерывно в режиме рециркуляции в областях, которые имеют постоянно высокий уровень воздушного загрязнения.
Если окружающий воздух остается сравнительно длительно загрязнённым, сенсор программно начинает приспосабливаться к этим внешним условиям, так чтобы постоянная команда на включение рециркуляции была не более чем на 12 минут. Если количество пиков загрязнения происходит за короткое время, климат-контроль может дольше работать в режиме рециркуляции.
Определенное время необходимо для климат-контроля чтобы скорректировать работу. Пыль и пыльца фильтруются угольным салонным фильтром установленным (под капотом) чтобы удерживать загрязнения при увеличеннии их концентрации (например, если машина двигалась через облако дизельных выпускных газов), никакие газообразные загрязняющие вещества не могут быть проведены в салон автомобиля со свежий воздухом прежде, чем свежий воздушный заслонка будет закрыта. Загрязнённый салонный фильтр воздуха, больше неспособный выполнять свою функцию должен быть заменен.
Для того, чтобы слишком часто не чередовать рециркуляцию и подачу наружного воздуха, рециркуляция не активизируется немедленно если есть только не большое увеличение концентрации грязного воздуха ( сенсор не посылает команду на -E87), специально сделана задержка включения рециркуляции 25 сек даже при сильной концентрации загрязнённого воздуха. В обычном режиме при слабой загрязнённости достаточно фильтрации угольного салонного фильтра.
Если компрессор переключен в режим "ECON", задержка составляет 15 сек для включения автоматической рециркуляции. В режиме размораживания ветрового стекла (лобового) автоматическая рециркуляция не включается.
После включения зажигания, воздушный сенсор качества -G238 готов к работе через 30 секунд.
Воздушный сенсор качества -G238 - очень чувствительный электронный узел, который может быть повреждён при прямом контакте с растворителями, топливом или определенными химическими составами. Следовательно не устанавливать сенсоры, которые пришли в контакт с такими веществами."
Таким образом смысла в включении авторециркуляции нет, сенсор будет ждать грязный воздух.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
столкнулся не давно с этой проблемой. Летом ездил в дождь и ничего не потело, а сейчас началось...поменял прокладку уплотнительную- ничего не изменилось. Фильтра менял весной- стоит ли менять или просто продуть...Или как можно определить что это в них дело???проссто снять их и покататься??
У меня в прошлой стоял кондиционер включаемый вручную, и не было вопросов.
С климатом его логика мне не понята - на низких оборотах то не вкл. муфта компрессора, то не понятно как осушивание воздуха проводить во время дождя (ведь компрессор при +2...+5 может не вкл.).
Может стоит вывести кнопку вкл. компрессора, только есть вопрос климат поймет что воздух похолодал - подогреет его дополнительно?