Глючит климат при включении

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Глючит климат при включении

Сообщение komelev »

Завожу горячую машину, есоп включен, температура забортная меньше +2, думает 5-10 минут в режиме авто 23 градуса выставлена температура, потом начинает дуть. Если вручную прибавить скорость вентилятора до максимума, включается сразу. Если с места резко ускоряться задумчивость сокращается до 2-3 минут. Просветите,что це???
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Глючит климат при включении

Сообщение ANDREY_XXX »

komelev писал(а):Завожу горячую машину, есоп включен, температура забортная меньше +2, думает 5-10 минут в режиме авто 23 градуса выставлена температура, потом начинает дуть. Если вручную прибавить скорость вентилятора до максимума, включается сразу. Если с места резко ускоряться задумчивость сокращается до 2-3 минут. Просветите,что це???
Так и должно быть! По крайней мере у меня тоже так. Т.к. мотор холодный, смысл ему на полную гонять сильно воздух, который по температуре сравним с температурой за бортом.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Глючит климат при включении

Сообщение Андрей П. »

ANDREY_XXX писал(а):Так и должно быть! По крайней мере у меня тоже так. Т.к. мотор холодный, смыссл ему на полную гонять сильно воздух, который по температуре сравним с температурой за бортом.
+1 пока ОЖ не наберет нужной темепратуры. это же климат-контроль а не дурная печка :D
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Глючит климат при включении

Сообщение komelev »

Андрей П. писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Так и должно быть! По крайней мере у меня тоже так. Т.к. мотор холодный, смыссл ему на полную гонять сильно воздух, который по температуре сравним с температурой за бортом.
+1 пока ОЖ не наберет нужной темепратуры. это же климат-контроль а не дурная печка :D
спасибо, други! успокоили, я уж расстраиваться начал
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

PS: машина горячая!!! в магазин уходил на полчаса, температура чуть не дотягивает до 90 град. Но раз у всех так, значит не заморачиваюсь
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Сообщение ANDREY_XXX »

Даже если мотор горячий, там ведь комп, пока сообразит что можно уже дуть, проходят секунды :D :D
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

сегодня климат завис на полчаса, машина превратилась в аквариум с матовыми стеклами, внутри туман. С утра на холодную все было ок. Приехал кое-как на диагностику. Комп не видит климу!!!Пишет систем не обнаружено. Как объяснил диагност, значит климат не завязан на общую шину обмена данных, что не редкость у машин до 98 года вып. Когда машина остыла до 60 град примерно, завел и все заработало нормально. Завтра с утра на работу ехать, а за окном дождик, с ужасом жду утра, придется вооружаться тряпкой похоже. какие будут версии??? Куда смотреть? Все заслонки и моторчики работают, дует и в автомате и в ручном режиме из всех решеток, рециркуляция работает, кондишен на холод и осушение пашет.
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Так он у тебя в режиме рециркуляции работает, что ли?
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

komelev писал(а):Как объяснил диагност, значит климат не завязан на общую шину обмена данных, что не редкость у машин до 98 года вып.
Диагност не аудевый и уж тем более не авосечный,все там в общей шине всегда
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

нет я просто для сведения сообщил. работает в режиме забора забортного воздуха. Диагностика фирмовая Бош, официалы VAGa иногда рекомендуют к ним ехать, если машина негарантийная. вариантов других нет, такмими машинками не в каждой подворотне занимаются. Стоял рядом он мне показал в программе, там выходит в левой части экрана список систем автомобиля, в правой результат их опроса компом. так вот у меня не нашлись помимо климата, родная сигналка, система управления полным приводом, и еще с 10-к позиций из общего списка в 30 с хвостиком пунктов. Нашли ошибки по двигу(обнулили), по АКПП(убрали) и обнулил межсервисные интервалы. Из того что не нашел компутер РАБОТАЕТ ВСЕ, только вот климат подглючил несколько раз. Но сегодня самый вопиющий случай. все глюки происходят в сырую погоду. так что грешу на погоду.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

komelev писал(а):так вот у меня не нашлись помимо климата, родная сигналка, система управления полным приводом
Кроме климата эти системы и не находятся, климат есть, проблема в контактах
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Антон писал(а):Так он у тебя в режиме рециркуляции работает, что ли?
Весьма похоже на правду, что заслонка рециркуляции заедает или её моторчик глючит.
vovvw писал(а):климат есть, проблема в контактах
Чувствую, лучше всего самому шнурок купить и делать диагностику самостоятельно.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Akin писал(а):
Антон писал(а):Так он у тебя в режиме рециркуляции работает, что ли?
Весьма похоже на правду, что заслонка рециркуляции заедает или её моторчик глючит.
vovvw писал(а):климат есть, проблема в контактах
Чувствую, лучше всего самому шнурок купить и делать диагностику самостоятельно.
а разве при включении в режим авто заслонка рециркуляции работает??? пользуюсь климатом таким образом: ставлю температуру 22-23 град., и на авто. Экон включен обычно (кроме дождливой погоды, когда нужно осушение). Причем рециркуляция?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

komelev писал(а):Причем рециркуляция?
А притом, ты уверен, что заслонка в правильном (открытом) положении?
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

vovvw писал(а):
komelev писал(а):Причем рециркуляция?
А притом, ты уверен, что заслонка в правильном (открытом) положении?
раньше то работало екарна! первый раз вылезло после затяжных дождей на прошлой неделе. Сегодня работает как часы(на улице сухо)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

komelev писал(а):раньше то работало екарна!
Всё когда-то ломается в первый раз :D
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

в общем заезжал еще на одну диагностику, так компутер также не видит климат. На холодную работает практически сразу, на горячую думает дольше и может зависнуть надолго. Что смотреть то??? Вот еще одно замечание: загонял когда на диагностику, отключил Экон, кандей заработал(по звуку и вентилятор второй закрутился), дуть стало немного. Выехал с диагностики, постоял погазовал начало дуть нормально. Я вот думаю может там какой датчик подвисает, типа показывает мозгам климы, что температура ОЖ еще не достаточная, вот она и не дует. А на холодную он остыввает и все приходит в норму. На приборке градусник пашет, вентиляторы при стоянии в пробке работают. Мастерюги ни фига не шарют, в ауди центре рекомендуют менять весь блок управления с мозгами, а он стоит как полКалины.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, я вижу два варианта:
1.Со схемой проводки прозвонить всю систему климата с помощью грамотного электрика, найти обрыв или замыкание. Устранить, продиагностировать климу, выявить суть проблемы.
2. Взять попробовать подставить другой блок климата БУ, с заведомо рабочей машины (если что, он стоит недорого, около 150уе). Но скорее, дело в проводке.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»