Глючит климат при включении
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Глючит климат при включении
Завожу горячую машину, есоп включен, температура забортная меньше +2, думает 5-10 минут в режиме авто 23 градуса выставлена температура, потом начинает дуть. Если вручную прибавить скорость вентилятора до максимума, включается сразу. Если с места резко ускоряться задумчивость сокращается до 2-3 минут. Просветите,что це???
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Глючит климат при включении
Так и должно быть! По крайней мере у меня тоже так. Т.к. мотор холодный, смысл ему на полную гонять сильно воздух, который по температуре сравним с температурой за бортом.komelev писал(а):Завожу горячую машину, есоп включен, температура забортная меньше +2, думает 5-10 минут в режиме авто 23 градуса выставлена температура, потом начинает дуть. Если вручную прибавить скорость вентилятора до максимума, включается сразу. Если с места резко ускоряться задумчивость сокращается до 2-3 минут. Просветите,что це???
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Глючит климат при включении
+1 пока ОЖ не наберет нужной темепратуры. это же климат-контроль а не дурная печкаANDREY_XXX писал(а):Так и должно быть! По крайней мере у меня тоже так. Т.к. мотор холодный, смыссл ему на полную гонять сильно воздух, который по температуре сравним с температурой за бортом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Глючит климат при включении
спасибо, други! успокоили, я уж расстраиваться началАндрей П. писал(а):+1 пока ОЖ не наберет нужной темепратуры. это же климат-контроль а не дурная печкаANDREY_XXX писал(а):Так и должно быть! По крайней мере у меня тоже так. Т.к. мотор холодный, смыссл ему на полную гонять сильно воздух, который по температуре сравним с температурой за бортом.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
сегодня климат завис на полчаса, машина превратилась в аквариум с матовыми стеклами, внутри туман. С утра на холодную все было ок. Приехал кое-как на диагностику. Комп не видит климу!!!Пишет систем не обнаружено. Как объяснил диагност, значит климат не завязан на общую шину обмена данных, что не редкость у машин до 98 года вып. Когда машина остыла до 60 град примерно, завел и все заработало нормально. Завтра с утра на работу ехать, а за окном дождик, с ужасом жду утра, придется вооружаться тряпкой похоже. какие будут версии??? Куда смотреть? Все заслонки и моторчики работают, дует и в автомате и в ручном режиме из всех решеток, рециркуляция работает, кондишен на холод и осушение пашет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
нет я просто для сведения сообщил. работает в режиме забора забортного воздуха. Диагностика фирмовая Бош, официалы VAGa иногда рекомендуют к ним ехать, если машина негарантийная. вариантов других нет, такмими машинками не в каждой подворотне занимаются. Стоял рядом он мне показал в программе, там выходит в левой части экрана список систем автомобиля, в правой результат их опроса компом. так вот у меня не нашлись помимо климата, родная сигналка, система управления полным приводом, и еще с 10-к позиций из общего списка в 30 с хвостиком пунктов. Нашли ошибки по двигу(обнулили), по АКПП(убрали) и обнулил межсервисные интервалы. Из того что не нашел компутер РАБОТАЕТ ВСЕ, только вот климат подглючил несколько раз. Но сегодня самый вопиющий случай. все глюки происходят в сырую погоду. так что грешу на погоду.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
а разве при включении в режим авто заслонка рециркуляции работает??? пользуюсь климатом таким образом: ставлю температуру 22-23 град., и на авто. Экон включен обычно (кроме дождливой погоды, когда нужно осушение). Причем рециркуляция?Akin писал(а):Весьма похоже на правду, что заслонка рециркуляции заедает или её моторчик глючит.Антон писал(а):Так он у тебя в режиме рециркуляции работает, что ли?
Чувствую, лучше всего самому шнурок купить и делать диагностику самостоятельно.vovvw писал(а):климат есть, проблема в контактах
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
в общем заезжал еще на одну диагностику, так компутер также не видит климат. На холодную работает практически сразу, на горячую думает дольше и может зависнуть надолго. Что смотреть то??? Вот еще одно замечание: загонял когда на диагностику, отключил Экон, кандей заработал(по звуку и вентилятор второй закрутился), дуть стало немного. Выехал с диагностики, постоял погазовал начало дуть нормально. Я вот думаю может там какой датчик подвисает, типа показывает мозгам климы, что температура ОЖ еще не достаточная, вот она и не дует. А на холодную он остыввает и все приходит в норму. На приборке градусник пашет, вентиляторы при стоянии в пробке работают. Мастерюги ни фига не шарют, в ауди центре рекомендуют менять весь блок управления с мозгами, а он стоит как полКалины.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, я вижу два варианта:
1.Со схемой проводки прозвонить всю систему климата с помощью грамотного электрика, найти обрыв или замыкание. Устранить, продиагностировать климу, выявить суть проблемы.
2. Взять попробовать подставить другой блок климата БУ, с заведомо рабочей машины (если что, он стоит недорого, около 150уе). Но скорее, дело в проводке.
1.Со схемой проводки прозвонить всю систему климата с помощью грамотного электрика, найти обрыв или замыкание. Устранить, продиагностировать климу, выявить суть проблемы.
2. Взять попробовать подставить другой блок климата БУ, с заведомо рабочей машины (если что, он стоит недорого, около 150уе). Но скорее, дело в проводке.