Блок клапанов

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Блок клапанов

Сообщение а8а8а8 »

Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Блок клапанов

Сообщение vovvw »

а8а8а8 писал(а):Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
Так там ведь еще заслонки участвуют
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Тогда куда смотреть , если ошибок по климату не показывает. Или как проверить работоспособность блока клапанов т.к он не очень дешев.
Слева дует прохладный иногда теплый, справа более менее нормальный. Даже если нажимаешь кнопку , закрытия заслонок. (циркуляция внутри салона).
Воздух выгонял, блок клапанов менял, с деньгами туговато итак на 100 000 ум выложил около 70000 рублей без налогов.
Последний раз редактировалось а8а8а8 Пн янв 12, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

а8а8а8 писал(а):Тогда куда смотреть , если ошибок по климату не показывает. Или как проверить работоспособность блока клапанов т.к он не очень дешев.
Ну помпа легко проверяется, а вот сами клапана... можеш попробовать их отключить, но врядли поможет...
Пробуй тестить заслонки, все ли двигаются
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Заслонки которые внутри торпеды (панели) или там где моторчик печки. Если они не работали комьютер бы показал процентов на 90%.
Шланги до которых достаю рукой не разбирая нижней части торпеды горячие, шланги где клапана для стравливания горячие ( по температуре такие как на других машинах). Такое чувство что забился радиатор печки (слева водительская сторона). Может быть такое т.к машина не свежая может быть предыдущий хозяин засрал каким нибудь герметиком внутренности.
Последний раз редактировалось а8а8а8 Пн янв 12, 2009 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

а8а8а8 писал(а):Заслонки которые внутри торпеды (панели) или там где моторчик печки.
Ну проверять то все равно все будеш, но те которые на тепло влияют, внутри
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Сейчас с этой темой занимаюсь в плотную :D . В общем так, надо зделать адаптацию климы и сразу проверить наличее ошибок, если все равно не появились, зайти в базовые установки, в тест исполнителей и посмотреть в 4,5,6 каналах позицию заслонок, там все написано в каком положении они сейчас находятся :) типа 80 закрыто, 200 открыто.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Сейчас с этой темой занимаюсь в плотную :D .
Вот Макс скинул рисунок
V110_V111.JPG
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Спасибо, значит без снятия панели к ним не добраться,однако. Хотя попробую, вредный я :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Спасибо, значит без снятия панели к ним не добраться,однако. Хотя попробую, вредный я :)
Сбоку эти сопла видно, вот на моторчики не глядел
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Спасибо, значит без снятия панели к ним не добраться,однако. Хотя попробую, вредный я :)
Сбоку эти сопла видно, вот на моторчики не глядел
Там видно только нижнюю часть, а сверху мешает руку сунють алюминевый уселитель панели :(
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Блок клапанов

Сообщение Максим »

а8а8а8 писал(а):Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
Кто же тебе, "впарил", за такую цену? я брал за 2500р, было много их.
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Справа когда тосол потек (слетел верхний шланг с печки).Заслонка открывалась и закрывалась, слева не проверял. Но похоже там только надо снять боковушку (которая закрывает тонель Акпп и снизу открутить около 8 болтов и эту заслонку будет видно или я не прав?
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Там видно только нижнюю часть, а сверху мешает руку сунють алюминевый уселитель панели :(
Ну мож разьем увидиш
а8а8а8 писал(а):Справа когда тосол потек (слетел верхний шланг с печки).Заслонка открывалась и закрывалась, слева не проверял. Но похоже там только надо снять боковушку (которая закрывает тонель Акпп и снизу открутить около 8 болтов и эту заслонку будет видно или я не прав?
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
Вот с заслонками и нужно разбираться
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Мы вообще об том узле говорим (блок клапанов) к нему подходят 2 шланга с которых стравливают воздух. Находится в районе вентилятора печки , чтобы добраться нужно снять бачок с тормозухой и т.д. Просто не разобрался как добавлять картинки. Прошлой зимой блок с заменой и диагностикой стоил 5 500, через неделю поменяли заново т.к ничего не изменилось (без доплаты). В прошлом году мерз надоело , хорошо что передвигался в основе по трассе за счет оборотов согревался. Сейчас пришли холода , опять появилась проблема позвонил на разборку нарисовали 10000 рублей из-за этого и стал доставать вопросами.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

а8а8а8 писал(а): В прошлом году мерз надоело , хорошо что передвигался в основе по трассе за счет оборотов согревался.
так значит на оборотах в салоне тепло???
Изображение
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Рукой ощущается разность температур , просто машина прогревается в основе за счет правого обогревателя.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

так может дело в левом радиаторе? :oops: врядли 2 блока клапанов оба не рабочие,и оба на левую сторону...
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Блок клапанов разбирал, ломаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил :)
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Вот и думаю , на этой неделе планирую заменить. Просто решил найти единомышленников и климат достал. Жена даже говорит , что она машину с климат -контролем себе никогда не купит. Для мониторинга цен 2000 рублей за радиатор нормаль? А то потом окажется цена ему 500 рублей ,просто редко брал на разборках ,а по existу непонятно цена за пару или за один. :twisted:
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

dmc писал(а):Блок клапанов разбирал, ламаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил :)
Спасибо за совет, с железом в авоське все нормально, но как начинаешь трогать пластмассовые и резиновые детали начинают ломаться от старости лет.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

а8а8а8 писал(а):
dmc писал(а):Блок клапанов разбирал, ламаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил :)
Спасибо за совет, с железом в авоське все нормально, но как начинаешь трогать пластмассовые и резиновые детали начинают ломаться от старости лет.
Это ты думаеш, что может фишка сломаться, от старости :) . Сам же говорил, что замена блока клапанов не помогла или помогла?
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

Да за фишку не боюсь . А замена блока может и помогла , кажется теплее стало или это надуманое для морального удовлетворения. Подогрев сидений включишь и радуешься жизни, самое плохое, когда обмерзнет машина после снегопада, долго греть приходится. Справа все оттает , а слева нет . Просто , читал по климатике у многих такие проблемы, но 100% решений данной проблемы нет. Начинаются гадания, термостат, блок клапанов, заслонки ,радиатор. Просто компьютер реально ошибок не выдает , когда сломался вентилятор печки сразу выдал, заслонки ,клапана, моторчики, вентиляторы включаются. А здесь хрен знает о чем думать, не ехать же к официалам, они там только шильдик такой ценник слупят, а не факт что устранят. Или заменят все запчасти по кругу. Кстати самый первый блок клапанов который сняли смашины реально не работал. Просто думаю не пришел ли пипец замененному блоку т.к машины с которой снимали примерно одногодки.
А как проверть блок кланов, он если неисправен, ошибки выдает?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Нет, он не диагностируется, но проверить, если порассуждать можно.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
а8а8а8
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н.Новгород

Сообщение а8а8а8 »

dmc писал(а):Нет, он не диагностируется, но проверить, если порассуждать можно.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
Вот это я и хотел услышать.Спасибо.
Тогда далее если здесь все ок.
И я полезу к радиатору печки ( его, погоняв машину, потрогаю рукой, если обожгусь - ок, если нет, то под замену)
Если он горячий я увижу заслонку , о которой говорили выше? и понижая повышая температуру на климате увижу работает она или нет?
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»