Блок клапанов
-
- Реклама
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Блок клапанов
Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Блок клапанов
Так там ведь еще заслонки участвуюта8а8а8 писал(а):Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Тогда куда смотреть , если ошибок по климату не показывает. Или как проверить работоспособность блока клапанов т.к он не очень дешев.
Слева дует прохладный иногда теплый, справа более менее нормальный. Даже если нажимаешь кнопку , закрытия заслонок. (циркуляция внутри салона).
Воздух выгонял, блок клапанов менял, с деньгами туговато итак на 100 000 ум выложил около 70000 рублей без налогов.
Слева дует прохладный иногда теплый, справа более менее нормальный. Даже если нажимаешь кнопку , закрытия заслонок. (циркуляция внутри салона).
Воздух выгонял, блок клапанов менял, с деньгами туговато итак на 100 000 ум выложил около 70000 рублей без налогов.
Последний раз редактировалось а8а8а8 Пн янв 12, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Заслонки которые внутри торпеды (панели) или там где моторчик печки. Если они не работали комьютер бы показал процентов на 90%.
Шланги до которых достаю рукой не разбирая нижней части торпеды горячие, шланги где клапана для стравливания горячие ( по температуре такие как на других машинах). Такое чувство что забился радиатор печки (слева водительская сторона). Может быть такое т.к машина не свежая может быть предыдущий хозяин засрал каким нибудь герметиком внутренности.
Шланги до которых достаю рукой не разбирая нижней части торпеды горячие, шланги где клапана для стравливания горячие ( по температуре такие как на других машинах). Такое чувство что забился радиатор печки (слева водительская сторона). Может быть такое т.к машина не свежая может быть предыдущий хозяин засрал каким нибудь герметиком внутренности.
Последний раз редактировалось а8а8а8 Пн янв 12, 2009 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сейчас с этой темой занимаюсь в плотную . В общем так, надо зделать адаптацию климы и сразу проверить наличее ошибок, если все равно не появились, зайти в базовые установки, в тест исполнителей и посмотреть в 4,5,6 каналах позицию заслонок, там все написано в каком положении они сейчас находятся типа 80 закрыто, 200 открыто.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Блок клапанов
Кто же тебе, "впарил", за такую цену? я брал за 2500р, было много их.а8а8а8 писал(а):Есть ли альтернатива блоку клапанов? За год поменял 2 шт брал б/у 10000 руб/шт. Но климат победить не могу. Ошибок по климату нет , плохо обогревается водительская часть салона. (разность температур).
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Справа когда тосол потек (слетел верхний шланг с печки).Заслонка открывалась и закрывалась, слева не проверял. Но похоже там только надо снять боковушку (которая закрывает тонель Акпп и снизу открутить около 8 болтов и эту заслонку будет видно или я не прав?
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну мож разьем увидишdmc писал(а):Там видно только нижнюю часть, а сверху мешает руку сунють алюминевый уселитель панели
Вот с заслонками и нужно разбиратьсяа8а8а8 писал(а):Справа когда тосол потек (слетел верхний шланг с печки).Заслонка открывалась и закрывалась, слева не проверял. Но похоже там только надо снять боковушку (которая закрывает тонель Акпп и снизу открутить около 8 болтов и эту заслонку будет видно или я не прав?
Иногда такое , чувство что теряется поток (начинает слабо дуть воздух) может это и есть симптомы неработающей заслонки.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Мы вообще об том узле говорим (блок клапанов) к нему подходят 2 шланга с которых стравливают воздух. Находится в районе вентилятора печки , чтобы добраться нужно снять бачок с тормозухой и т.д. Просто не разобрался как добавлять картинки. Прошлой зимой блок с заменой и диагностикой стоил 5 500, через неделю поменяли заново т.к ничего не изменилось (без доплаты). В прошлом году мерз надоело , хорошо что передвигался в основе по трассе за счет оборотов согревался. Сейчас пришли холода , опять появилась проблема позвонил на разборку нарисовали 10000 рублей из-за этого и стал доставать вопросами.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Вот и думаю , на этой неделе планирую заменить. Просто решил найти единомышленников и климат достал. Жена даже говорит , что она машину с климат -контролем себе никогда не купит. Для мониторинга цен 2000 рублей за радиатор нормаль? А то потом окажется цена ему 500 рублей ,просто редко брал на разборках ,а по existу непонятно цена за пару или за один.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Это ты думаеш, что может фишка сломаться, от старости . Сам же говорил, что замена блока клапанов не помогла или помогла?а8а8а8 писал(а):Спасибо за совет, с железом в авоське все нормально, но как начинаешь трогать пластмассовые и резиновые детали начинают ломаться от старости лет.dmc писал(а):Блок клапанов разбирал, ламаться там кроме мотора нечему, тем более, без питания они находятся в открытом состоянии, снял фишку и проверил
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Да за фишку не боюсь . А замена блока может и помогла , кажется теплее стало или это надуманое для морального удовлетворения. Подогрев сидений включишь и радуешься жизни, самое плохое, когда обмерзнет машина после снегопада, долго греть приходится. Справа все оттает , а слева нет . Просто , читал по климатике у многих такие проблемы, но 100% решений данной проблемы нет. Начинаются гадания, термостат, блок клапанов, заслонки ,радиатор. Просто компьютер реально ошибок не выдает , когда сломался вентилятор печки сразу выдал, заслонки ,клапана, моторчики, вентиляторы включаются. А здесь хрен знает о чем думать, не ехать же к официалам, они там только шильдик такой ценник слупят, а не факт что устранят. Или заменят все запчасти по кругу. Кстати самый первый блок клапанов который сняли смашины реально не работал. Просто думаю не пришел ли пипец замененному блоку т.к машины с которой снимали примерно одногодки.
А как проверть блок кланов, он если неисправен, ошибки выдает?
А как проверть блок кланов, он если неисправен, ошибки выдает?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Нет, он не диагностируется, но проверить, если порассуждать можно.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Н.Новгород
Вот это я и хотел услышать.Спасибо.dmc писал(а):Нет, он не диагностируется, но проверить, если порассуждать можно.
Давай по полочкам. Если блок клапанов на водительскую сторону заклинил в закрытом положении( что не реально, он ведь без питания открыт, но допустим), значит патрубки, что после блока стоят, должны быть холодными(ледяными). Проверял? Руку просунуть возможно, что справа, что слева.
Тогда далее если здесь все ок.
И я полезу к радиатору печки ( его, погоняв машину, потрогаю рукой, если обожгусь - ок, если нет, то под замену)
Если он горячий я увижу заслонку , о которой говорили выше? и понижая повышая температуру на климате увижу работает она или нет?