Заклинило компрессор! ппц
-
- Реклама
Заклинило компрессор! ппц
Сегодня заметил что перестал работать кондиционер, вчера еще работал.
Кароче заехал к ребятам мастерам, подняли посмотрели, там полный пипец заклинило компрессор, муфта не врубается.
Я конечно в шоке, от таких поломок. Очень прошу, скажите почему такое произошло? кондей был заправлен спец оборудованием.
Все прокладки там выдавило аж наружу!!! пипец жесть. и что делать дальше? куплю я новый или б\у рабочий, и какая гарантия что он так же не загнется.
Подскажите плиз.
Кароче заехал к ребятам мастерам, подняли посмотрели, там полный пипец заклинило компрессор, муфта не врубается.
Я конечно в шоке, от таких поломок. Очень прошу, скажите почему такое произошло? кондей был заправлен спец оборудованием.
Все прокладки там выдавило аж наружу!!! пипец жесть. и что делать дальше? куплю я новый или б\у рабочий, и какая гарантия что он так же не загнется.
Подскажите плиз.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Ничего с новым или "оч.хор.бэушным" не произойдет.
По рекомендации спецов которые мне делали заправку, долил масла треть от заправочной нормы.
Масло обслуживающее компресор в основном скапливается только в нем самом, однако большая его часть находится в аккумуляторе холода (алюминевая банка на левом переднем лонжероне за бампером). В том случае если нижняя часть ее заполняется маслом до приемной трубки, масло поступает в компрессор не дозировано, ввиде масло-фреоновой пыли, а струей. Указаное нарушение работы приводит к резкому скачку давления. А там как повезет...
Бывает ограничивается обрывом ремня, а иногда и рядом стоЯщие агрегаты портит.
Себе ставил Б/У стоил год назад 4500 р. + 800 р. заправка с проверкой на утечки.
По рекомендации спецов которые мне делали заправку, долил масла треть от заправочной нормы.
Масло обслуживающее компресор в основном скапливается только в нем самом, однако большая его часть находится в аккумуляторе холода (алюминевая банка на левом переднем лонжероне за бампером). В том случае если нижняя часть ее заполняется маслом до приемной трубки, масло поступает в компрессор не дозировано, ввиде масло-фреоновой пыли, а струей. Указаное нарушение работы приводит к резкому скачку давления. А там как повезет...
Бывает ограничивается обрывом ремня, а иногда и рядом стоЯщие агрегаты портит.
Себе ставил Б/У стоил год назад 4500 р. + 800 р. заправка с проверкой на утечки.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Заклинило компрессор! ппц
Вот и мне сейчас предстоит поменять компрессор у клиента на БУ - старый похоже травить через сальник, есть следы краски и держит только дней 7-10. вопрос по маслу пытаюсл найти и как его добавить. спецификацию общую видел - 250 грамм в системе. но это все когда с 0 заправлено. как правильно поступить ц БУ компрессором? как слить с него? как залить? и сколько?
увы, никогда пока этого не делал. как я понимаю в основном масло стоит в осушителе и компрессоре и небольшая часть в системе (радиаторе и эвапораторе). Кто нибудь занет сколько остается в компрессоре при рабочей системе. потому как явно не 250 грамм надо туда добавлять
увы, никогда пока этого не делал. как я понимаю в основном масло стоит в осушителе и компрессоре и небольшая часть в системе (радиаторе и эвапораторе). Кто нибудь занет сколько остается в компрессоре при рабочей системе. потому как явно не 250 грамм надо туда добавлять
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Заклинило компрессор! ппц
или ткните меня в тему где это описано - вроде все просмотрел. но иногда может быть в самомй теме, а не в названии
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Заклинило компрессор! ппц
40 гр нового масла вполне будет достаточно добавить в систему
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Заклинило компрессор! ппц
то есть открутить все трубки с подменного компрессора (он нем еще остатки трубок от снятия), слить все что в нем будет(если будет)/ налить 40 грамм (вход или выход?) и ставить?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Заклинило компрессор! ппц
Образно говоря можно и так
Лучше на установке
При вакумации удаляется не только старое масло и фреон но и влажность и конденсат
И крайне желательно мыть систему и менять радиатор кондиционера и осушитель на новые
Тогда вероятность что компрессор будет работать достаточно высокая
А если это не делать то вероятность быстрого выхода из строя компрессора очень высокая
Особенно подвержены этому системы младше 2007 года
Лучше на установке
При вакумации удаляется не только старое масло и фреон но и влажность и конденсат
И крайне желательно мыть систему и менять радиатор кондиционера и осушитель на новые
Тогда вероятность что компрессор будет работать достаточно высокая
А если это не делать то вероятность быстрого выхода из строя компрессора очень высокая
Особенно подвержены этому системы младше 2007 года
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Заклинило компрессор! ппц
Система вакуумироваться будет поилюбому. Компресслр меняется не изза разрушения а изза текущего сальника-так что стружки особо быть не должно. Осушитель посмотрю... радиатор точно трогать не буду-эти резьбовые соединенияпо алюминию-полная жопа.
Увы, полной установки для кондицилнирования нет... при замене эвапораторов добавлял в него грамм 30 обычно
Увы, полной установки для кондицилнирования нет... при замене эвапораторов добавлял в него грамм 30 обычно
Последний раз редактировалось alexrae Чт июл 16, 2020 4:56 am, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Заклинило компрессор! ппц
Странно.... со снятого выдтлось от силы грамм 30.. по картинкам в интернете на копрессор как бы приходится 50% масла. Учитывая что эта машина дозавравлялась уже раз 5 и мне изначально попала с пустым кондеем-залил грамм 100.. в основномпод заливной болт, и немного во впуск и выпуск.. пока нормально все, наблюдаем