Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Добавлено: Вт июл 28, 2015 1:12 pm
Всем привет
как и многие тут, я недавно столкнулся с проблемой климат контроля, когда в жаркую погоду из воздуховодов дует теплый воздух, и кондиционер не помогает.
Много писать не буду, не охота. Короче:
1) вычислил, что подох магнит:
- замерил сопротивление, оно равнялось 15 омам, при заводских 20, а это означает что витки магнита перемыкают между собой, и собсно при этом теряется вся мощь магнитов, и клапан уже не может перекрыть горячий антифриз, и тот поступает в салон. Приводя наши бренные тела в состояние Баньки 2) провел вскрытие этого магнита
- он неразборный, монолитный, очень несложной формы. Эмальпровод оказался не обгоревшим, а значит сам по себе с завода он идет некачественный, из -за чего обмотки перемыкают между собой и магнит слабнет
3)Сделал чертеж этой катушки
-четко пополам повдоль распилил ее блогарочкий и взяв штангенциркуль сделал замеры, перенес на бумагу 4) купил капролон и отнес токарю вместе с чертежом.
врать не буду, черновой вариант не получился, нужна точная копия заводской структуры магнита, иначе он не давит клапан. Четко получилось со второго раза 5) купил Российский Эмальпровод в магазине радиодеталей
- толщину подбирали такую же, как на заводском магните. Она равна 0,3 мм 6) намотал новый эмаль провод на новую катушку
мотал шуруповертом, очень аккуратно, виток к витку. Иначе на катушку не влезет столько провода, сколько надо для 21 Ома сопротивления, а именно столько надо, чтобы повторить заводскую
7) Проверил сопротивление, оно равнялось 21 Ому
Изолировал, припаял выводы 9) Поставил на родное место, в крышкх сделал отверстия, чтобы видно было как работают[/color]
10) припаял Диоды, для защиты от обратного индуктивного импульса с катух в мозги климата. 10) езжу радуюсь, всё работает, я счастлив
добавлю, проще поставить б\у или новый магнит, нет проблем, я не стал этого делать по причине того, что эмали на заводских магнитах надолго не хватает. тут каждому свое, никто никого не принуждает. Я просто поделился
как и многие тут, я недавно столкнулся с проблемой климат контроля, когда в жаркую погоду из воздуховодов дует теплый воздух, и кондиционер не помогает.
Много писать не буду, не охота. Короче:
1) вычислил, что подох магнит:
- замерил сопротивление, оно равнялось 15 омам, при заводских 20, а это означает что витки магнита перемыкают между собой, и собсно при этом теряется вся мощь магнитов, и клапан уже не может перекрыть горячий антифриз, и тот поступает в салон. Приводя наши бренные тела в состояние Баньки 2) провел вскрытие этого магнита
- он неразборный, монолитный, очень несложной формы. Эмальпровод оказался не обгоревшим, а значит сам по себе с завода он идет некачественный, из -за чего обмотки перемыкают между собой и магнит слабнет
3)Сделал чертеж этой катушки
-четко пополам повдоль распилил ее блогарочкий и взяв штангенциркуль сделал замеры, перенес на бумагу 4) купил капролон и отнес токарю вместе с чертежом.
врать не буду, черновой вариант не получился, нужна точная копия заводской структуры магнита, иначе он не давит клапан. Четко получилось со второго раза 5) купил Российский Эмальпровод в магазине радиодеталей
- толщину подбирали такую же, как на заводском магните. Она равна 0,3 мм 6) намотал новый эмаль провод на новую катушку
мотал шуруповертом, очень аккуратно, виток к витку. Иначе на катушку не влезет столько провода, сколько надо для 21 Ома сопротивления, а именно столько надо, чтобы повторить заводскую
7) Проверил сопротивление, оно равнялось 21 Ому
Изолировал, припаял выводы 9) Поставил на родное место, в крышкх сделал отверстия, чтобы видно было как работают[/color]
10) припаял Диоды, для защиты от обратного индуктивного импульса с катух в мозги климата. 10) езжу радуюсь, всё работает, я счастлив
добавлю, проще поставить б\у или новый магнит, нет проблем, я не стал этого делать по причине того, что эмали на заводских магнитах надолго не хватает. тут каждому свое, никто никого не принуждает. Я просто поделился