Какой газ в системе кондиционера

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Sama Gonka
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2000
Мотор: auw
Город: Бобруйск
Имя: Сергей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение Sama Gonka »

RUBY399Так это я и делал.Работало два года.Могу много про это рассказать,но,наверное,не в этой теме.А заправляют именно на высокой стороне и жидкой фазой.Потому что в радиаторе газ конденсируется в жидкость,а в испарителе наоборот распыляется в газ.
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение RUBY399 »

У нас на работе аппарат есть для проверки системы кондиционера,умеет собирать фреон,при этом взвешивая,вакуумировать,масло добавить и потом залить нужное количество по весу...,Проверяю каждый год,через штуцер высокого давления,на радиаторе который,всё великолепно скачивается и заправляется!)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение АндрейS8 »

Масло по моему не скачивается.И если каждый год добавлять,то лет через5-10 вся система будет заполнена маслом)))
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Лучше ваккумом все высосать и заправить.
Будет много масла не такая беда, но компрессор будет чаще работать, вообщем как на недозаправленной системе. А будет мало масла вообще беда.

Фреон должен быть негорючим иначе пробой системы и взрыв под капотом. А если в салон пробьет ?
Да и не такой он дорогой, у нас 4 бакса за баллон в 340 грамм. Есть и по 15 баксов но это лишнее.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
NIL s8
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2 AKH
Город: Ekat
Имя: nail

Сообщение NIL s8 »

Спасибо. Много нового узнал. Как нашего брата пытаются обдурить. Если ауди так сразу ценик ломят. И всякие предлоги ищут чтобы бабки срубить. ( хотя их винить за это тоже не стоит)
Аватара пользователя
NIL s8
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2 AKH
Город: Ekat
Имя: nail

Сообщение NIL s8 »

Соре лагает телефон
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение АндрейS8 »

Самодеятельничать не стоит.Потому что у обычного пользователя нет систем откачки.А без этого полностью,нормально систему не заполнить.Ну,если только чуть добавить.А смысл? Приехал в нормальную контору и сделали как положено.Если приходится заправлять каждый год ,то надо проверять и устранять предмет утечки а не заниматься ерундой.
На s8 за 5лет заправлял один раз.Ауди S4 с4 92г.в.За 6 лет эксплуатации вообще ни разу не заправлял и всё работало,и морозило и грело...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение alexrae »

alex6999 писал(а):Фреон должен быть негорючим иначе пробой системы и взрыв под капотом. А если в салон пробьет ?
Не скажу насчет 134,но заменители,которые вроде как допущены к использованию-горят за милую душу... и их раза в 2.5 надо меньше...сомневаюсь что при обычных утечках чтото там может загореться. А чтобы разорвало систему-не встречал пока
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Я не знаю где они допущены, но вот что Вики говорит

Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, невзрывоопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген COCl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение alexrae »

Заменители-явно не фреоны... подохреваю,что тот же пропан. Работает лучше фреона и на более низком давлении. Для полной заправки хватет 2х балончиков-320 грамм
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Pampasnick »

alex6999 писал(а):Желательно спустить старый газ почти до конца.
Почти чтобы воздух не цапанула.
Заправить масло PAG 45 в количестве 240 грамм
Заправить r134a в количестве 600 грамм.

Количество дано с учетом того что в системе вакуум, поэтому заправлять чуть меньше.

Как посчитать вес? Кухонные весы в помощь.
Взвешивать баллон.

Фреон останавливающие течь не покупать ни в коем случае.
Синтетического r134a не бывает.
По сути все верно, но:
Фреон откачивают полностью вакуумным нососом.
Создание вакуума также позволяет убрать воду из системы - при низком давлении вода кипит при комнатной температуре.
Затем вакуумируют, проверяя на утечку (перед вакуумированием можно проверить на утечку, закачав азот под давлением - не сильно дороже, но тем самым проверяем систему и положительным и отрицательным давлением)

240 грамм масла - это полный объем, заправляется только после замены компрессора на новый. Если бухнуть столько масла в уже работавшую систему, получите дохлый компрессор, в зависимости от конструкции либо сразу либо чуть позднее.
Масло добавляют из расчета - сколько его раствориться в объеме газа, это граммы, в больших системах десятки граммов.
Масло уходит из системы вместе с газом, в котором оно растворено.
Кухонными весами можно, но нужны точные с большим диапазоном, т.к. баллон весит под 15 кг.

Выше писали про минералку исинтетику - это касается совместимости газов с маслом.
Напрмер в старом кондее было минеральное масло и р22, который уже не производят. Заправили р410, а масло оставили старое, минеральное. Компрессор может кончится за несколько минут.

Проще всего заправить станцией, она и вакуумирует и масло считает и высоким опресовывает.
Убить кондей экспермиентами несложно, стоимость ремонта в разы выше заправки на хорошей станции.

Если нет оборудования и денег на него, но есть время и руки и желание - вакуумные насосы делают из компрессоров от выброшенных холодильников, манометры и шланги есть недорогие, для непрофессионального использования вполне. Быстросьемы тоже есть недорогие, в сервисе они сдохнут через месяц, для домашнего применения вполне сгодятся. На. Ютубе есть люди, начавшие с найденного на помойке холодильника, успешно запрвляющие уже и друзьям и за денежку. И как правило эти люди не делают секрета и магии из процесса. Много полезного можно подсмотреть.
Аватара пользователя
NIL s8
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2 AKH
Город: Ekat
Имя: nail

Сообщение NIL s8 »

И вообще с такой погодой еще вопрос а нужен ли в такое" морозное" лето кондер((((
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Т.е. если откачать все вакуумом, то в системе остается масло? Сколько же тогда масла заправлять?

Чем плох метод многократной закачки - спуска? Понятное дело так не очистить систему полностью, но работать будет.

Полагаю что в авоськах если и был r12, то в самых первых и либо эти авоськи протянули колеса либо кондиционеры уж точно столько не живут.

Хотя об этом нужно помнить, сейчас машины делают с Фреоном R1234yf. Но они пока на гарантии.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение АндрейS8 »

NIL s8 писал(а):вопрос а нужен ли в такое" морозное" лето кондер
На д3 немного не такой компрессор как на д2.В д 2 компрессионная часть включается за счёт магнитной муфты.Соответственно если муфта разомкнута,то крутится только сам маховик на подшипнике,компрессор же отдыхает.На д3 компрессор с плавающими цилиндрами поршней,чем больше давление,тем больше ход цилиндров/поршней.Но даже без давления(открывается спец клапаном)поршня всё равно немного ходят в цилиндрах.Из этого следует вывод что на д3 кондей должен работать всегда чтобы смазывать цилиндро-поршневую группу и другие движущиеся части компрессора.
А так,как масла незначительное количество,то компрессор не может сам смазываться без фриона.Фрион является переносчиком масла.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение alexrae »

Андрей - насколько я смотрел описания - на д2 тоже изменяемая производительность компрессора с изменяемым чодом поршней (во всяком случае на денсо)... магнитной сцепление захлопывается только раз... и если система в норме и не переполнена - то остается замкнутой постоянно. ни разу не слышал ни на одной моей и клентскуих постоянного срабатывания/отключения муфты
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение АндрейS8 »

Да ладно.Если климат отключен или без давления,то и муфта разомкнута.Отключи кондей ,отмени "Авто"и увидишь что муфта стоит,крутится только сам шкив.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение alexrae »

я не об этом говорил... я говорил про то что на д2 тоже адаптивный компрессор - он не щелкает муфтой постоянно во время работы...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение АндрейS8 »

Ну,это возможно.
Но я про то что на д2 можно ездить без фриона,а на д3 -нельзя.На д3 нет магнитной муфты и поэтому поршня ходят всегда.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение alexrae »

тогда в этом плане д2 более удобно сделано... по крайней мере последствия отсутствия фреона дешевле
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Я заметил что на D3 не проседают. ... или просидают обороты на холостых при включении климата. Теперь понятно почему
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение Pampasnick »

АндрейS8 писал(а):На д3 нет магнитной муфты и поэтому поршня ходят всегда.
А режим ЭКОН тогда зачем в меню? И кнопка ОН/ОФФ?
На д3 та же муфта, что и любой другой машины...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Какой газ в системе кондиционера

Сообщение АндрейS8 »

Говорю же что на д3, на компрессоре стоит эл.клапан,который в режиме кондиционирования открывается и тем самим даёт давление на плавающие толкатели поршней,тем самим увеличивается ход поршней и компрессор начинает качать в полную мощь.При выключенном клапане поршня ходят,но незначительно.
Жаль что сдал в металлолом сломанный компрессор,а то бы показал принцип работы.
На д3 шкив простой,без всяких муфт,почти такой как на ГУРе,только с демпфером сзади.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»