Страница 2 из 2

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Сб июн 24, 2017 10:21 pm
Sama Gonka
RUBY399Так это я и делал.Работало два года.Могу много про это рассказать,но,наверное,не в этой теме.А заправляют именно на высокой стороне и жидкой фазой.Потому что в радиаторе газ конденсируется в жидкость,а в испарителе наоборот распыляется в газ.

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Сб июн 24, 2017 10:33 pm
RUBY399
У нас на работе аппарат есть для проверки системы кондиционера,умеет собирать фреон,при этом взвешивая,вакуумировать,масло добавить и потом залить нужное количество по весу...,Проверяю каждый год,через штуцер высокого давления,на радиаторе который,всё великолепно скачивается и заправляется!)

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Вс июн 25, 2017 1:03 am
АндрейS8
Масло по моему не скачивается.И если каждый год добавлять,то лет через5-10 вся система будет заполнена маслом)))

Добавлено: Вс июн 25, 2017 2:45 am
alex6999
Лучше ваккумом все высосать и заправить.
Будет много масла не такая беда, но компрессор будет чаще работать, вообщем как на недозаправленной системе. А будет мало масла вообще беда.

Фреон должен быть негорючим иначе пробой системы и взрыв под капотом. А если в салон пробьет ?
Да и не такой он дорогой, у нас 4 бакса за баллон в 340 грамм. Есть и по 15 баксов но это лишнее.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 11:20 am
NIL s8
Спасибо. Много нового узнал. Как нашего брата пытаются обдурить. Если ауди так сразу ценик ломят. И всякие предлоги ищут чтобы бабки срубить. ( хотя их винить за это тоже не стоит)

Добавлено: Вс июн 25, 2017 11:21 am
NIL s8
Соре лагает телефон

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Вс июн 25, 2017 11:25 am
АндрейS8
Самодеятельничать не стоит.Потому что у обычного пользователя нет систем откачки.А без этого полностью,нормально систему не заполнить.Ну,если только чуть добавить.А смысл? Приехал в нормальную контору и сделали как положено.Если приходится заправлять каждый год ,то надо проверять и устранять предмет утечки а не заниматься ерундой.
На s8 за 5лет заправлял один раз.Ауди S4 с4 92г.в.За 6 лет эксплуатации вообще ни разу не заправлял и всё работало,и морозило и грело...

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Вс июн 25, 2017 3:46 pm
alexrae
alex6999 писал(а):Фреон должен быть негорючим иначе пробой системы и взрыв под капотом. А если в салон пробьет ?
Не скажу насчет 134,но заменители,которые вроде как допущены к использованию-горят за милую душу... и их раза в 2.5 надо меньше...сомневаюсь что при обычных утечках чтото там может загореться. А чтобы разорвало систему-не встречал пока

Добавлено: Вс июн 25, 2017 11:31 pm
alex6999
Я не знаю где они допущены, но вот что Вики говорит

Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, невзрывоопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген COCl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Пн июн 26, 2017 3:21 am
alexrae
Заменители-явно не фреоны... подохреваю,что тот же пропан. Работает лучше фреона и на более низком давлении. Для полной заправки хватет 2х балончиков-320 грамм

Re:

Добавлено: Пн июн 26, 2017 12:13 pm
Pampasnick
alex6999 писал(а):Желательно спустить старый газ почти до конца.
Почти чтобы воздух не цапанула.
Заправить масло PAG 45 в количестве 240 грамм
Заправить r134a в количестве 600 грамм.

Количество дано с учетом того что в системе вакуум, поэтому заправлять чуть меньше.

Как посчитать вес? Кухонные весы в помощь.
Взвешивать баллон.

Фреон останавливающие течь не покупать ни в коем случае.
Синтетического r134a не бывает.
По сути все верно, но:
Фреон откачивают полностью вакуумным нососом.
Создание вакуума также позволяет убрать воду из системы - при низком давлении вода кипит при комнатной температуре.
Затем вакуумируют, проверяя на утечку (перед вакуумированием можно проверить на утечку, закачав азот под давлением - не сильно дороже, но тем самым проверяем систему и положительным и отрицательным давлением)

240 грамм масла - это полный объем, заправляется только после замены компрессора на новый. Если бухнуть столько масла в уже работавшую систему, получите дохлый компрессор, в зависимости от конструкции либо сразу либо чуть позднее.
Масло добавляют из расчета - сколько его раствориться в объеме газа, это граммы, в больших системах десятки граммов.
Масло уходит из системы вместе с газом, в котором оно растворено.
Кухонными весами можно, но нужны точные с большим диапазоном, т.к. баллон весит под 15 кг.

Выше писали про минералку исинтетику - это касается совместимости газов с маслом.
Напрмер в старом кондее было минеральное масло и р22, который уже не производят. Заправили р410, а масло оставили старое, минеральное. Компрессор может кончится за несколько минут.

Проще всего заправить станцией, она и вакуумирует и масло считает и высоким опресовывает.
Убить кондей экспермиентами несложно, стоимость ремонта в разы выше заправки на хорошей станции.

Если нет оборудования и денег на него, но есть время и руки и желание - вакуумные насосы делают из компрессоров от выброшенных холодильников, манометры и шланги есть недорогие, для непрофессионального использования вполне. Быстросьемы тоже есть недорогие, в сервисе они сдохнут через месяц, для домашнего применения вполне сгодятся. На. Ютубе есть люди, начавшие с найденного на помойке холодильника, успешно запрвляющие уже и друзьям и за денежку. И как правило эти люди не делают секрета и магии из процесса. Много полезного можно подсмотреть.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 12:36 pm
NIL s8
И вообще с такой погодой еще вопрос а нужен ли в такое" морозное" лето кондер((((

Добавлено: Ср июн 28, 2017 1:45 pm
alex6999
Т.е. если откачать все вакуумом, то в системе остается масло? Сколько же тогда масла заправлять?

Чем плох метод многократной закачки - спуска? Понятное дело так не очистить систему полностью, но работать будет.

Полагаю что в авоськах если и был r12, то в самых первых и либо эти авоськи протянули колеса либо кондиционеры уж точно столько не живут.

Хотя об этом нужно помнить, сейчас машины делают с Фреоном R1234yf. Но они пока на гарантии.

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Ср июн 28, 2017 5:31 pm
АндрейS8
NIL s8 писал(а):вопрос а нужен ли в такое" морозное" лето кондер
На д3 немного не такой компрессор как на д2.В д 2 компрессионная часть включается за счёт магнитной муфты.Соответственно если муфта разомкнута,то крутится только сам маховик на подшипнике,компрессор же отдыхает.На д3 компрессор с плавающими цилиндрами поршней,чем больше давление,тем больше ход цилиндров/поршней.Но даже без давления(открывается спец клапаном)поршня всё равно немного ходят в цилиндрах.Из этого следует вывод что на д3 кондей должен работать всегда чтобы смазывать цилиндро-поршневую группу и другие движущиеся части компрессора.
А так,как масла незначительное количество,то компрессор не может сам смазываться без фриона.Фрион является переносчиком масла.

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Ср июн 28, 2017 8:19 pm
alexrae
Андрей - насколько я смотрел описания - на д2 тоже изменяемая производительность компрессора с изменяемым чодом поршней (во всяком случае на денсо)... магнитной сцепление захлопывается только раз... и если система в норме и не переполнена - то остается замкнутой постоянно. ни разу не слышал ни на одной моей и клентскуих постоянного срабатывания/отключения муфты

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Ср июн 28, 2017 8:33 pm
АндрейS8
Да ладно.Если климат отключен или без давления,то и муфта разомкнута.Отключи кондей ,отмени "Авто"и увидишь что муфта стоит,крутится только сам шкив.

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Ср июн 28, 2017 8:38 pm
alexrae
я не об этом говорил... я говорил про то что на д2 тоже адаптивный компрессор - он не щелкает муфтой постоянно во время работы...

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Ср июн 28, 2017 8:45 pm
АндрейS8
Ну,это возможно.
Но я про то что на д2 можно ездить без фриона,а на д3 -нельзя.На д3 нет магнитной муфты и поэтому поршня ходят всегда.

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Ср июн 28, 2017 9:00 pm
alexrae
тогда в этом плане д2 более удобно сделано... по крайней мере последствия отсутствия фреона дешевле

Добавлено: Чт июн 29, 2017 12:20 am
alex6999
Я заметил что на D3 не проседают. ... или просидают обороты на холостых при включении климата. Теперь понятно почему

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Чт июн 29, 2017 5:54 pm
Pampasnick
АндрейS8 писал(а):На д3 нет магнитной муфты и поэтому поршня ходят всегда.
А режим ЭКОН тогда зачем в меню? И кнопка ОН/ОФФ?
На д3 та же муфта, что и любой другой машины...

Re: Какой газ в системе кондиционера

Добавлено: Чт июн 29, 2017 7:00 pm
АндрейS8
Говорю же что на д3, на компрессоре стоит эл.клапан,который в режиме кондиционирования открывается и тем самим даёт давление на плавающие толкатели поршней,тем самим увеличивается ход поршней и компрессор начинает качать в полную мощь.При выключенном клапане поршня ходят,но незначительно.
Жаль что сдал в металлолом сломанный компрессор,а то бы показал принцип работы.
На д3 шкив простой,без всяких муфт,почти такой как на ГУРе,только с демпфером сзади.