Вопрос по питаю клапанов печки.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Продолжение...
В общем добрался я до изменения полярности на моторчике помпы, разобрал разъём, перекинул провода и вуаля в машине на 1200 об/мин стало ХОЛОДНО... Немного прибавив оборотов, стало сразу жарко , но потом снова остывает есть предчувствие , что именно сейчас начался противопоток. Снял снова жара, приехал домой, не могу найти какой из двух патрубков подача, к какой обратка? Может они перепутаны ?
В общем добрался я до изменения полярности на моторчике помпы, разобрал разъём, перекинул провода и вуаля в машине на 1200 об/мин стало ХОЛОДНО... Немного прибавив оборотов, стало сразу жарко , но потом снова остывает есть предчувствие , что именно сейчас начался противопоток. Снял снова жара, приехал домой, не могу найти какой из двух патрубков подача, к какой обратка? Может они перепутаны ?
Последний раз редактировалось Сталин Вт дек 15, 2020 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Вопрос по питаю клапанов печки.
На фотке выше левый верхний патрубок входной, правый выходной. Шланги вроде наоборот фиг воткнёшь.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
Вроде наоборот... проверь, наикакую трубу за двиглом идет патрубок.. если га толстую верхнюю в которой стоит дтож- то это будет подача
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ну, первым нагревается именно патрубок который сверху заходит на пластмассовый тройник с клапаном. Он же ближе к расширительному бачку. Он же левее на фото. Кажись так.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
А что за тройник с клапаном? У меня ни на одной такого не наблюдалось
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Его наверное нет на машине без вебасто. Вот он, в первом сообщенни в теме viewtopic.php?f=79&t=2409
Но без него по идее поток должен быть направлен также.
Но без него по идее поток должен быть направлен также.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Прошу прощения, что не отписался сразу. Но проблему решил, были кем-то до меня перепутаны патрубки до клапанов...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
это 2 толстых (19-20 мм), которые через моторный щит проходят? Подача и обратка?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Да, именно те, что от двигателя идут. Видимо кто-то колхозил и приколхозил так, что шланги обрезал как по заводу стоят)).
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Интересно. Буду иметь ввиду.
На определённых оборотах обратка передавливала подачу, так получается? Или вообще хз ))
На определённых оборотах обратка передавливала подачу, так получается? Или вообще хз ))
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
В печку шла обратка, на оборотах давлением заходил фриз в радиатор и было тепло). Выходит что так, перекинув патрубки, в салоне стало жарко с доп помпой и на любых оборотах).
Последний раз редактировалось Сталин Пт янв 08, 2021 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
На клапана печки идут 3 контакта на разъёме. Подскажите что там должно быть по питанию. Я пробовал менять клапана, менял блок климата, менял ещё раз катушки, результат 0. На одну катушку не приходит +. Подскажите скоро сгорю )). Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
В общем ребята, понял , что идёт общий плюс и два управления минусом на оба клапана.
Имеем минус и срабатывание клапана у пассажирской стороны при Low. На моей стороне ничего не появляется при снятом разъёме клапанов, а при надетом вообще плюс вместо минуса, это как??!))
Имеем минус и срабатывание клапана у пассажирской стороны при Low. На моей стороне ничего не появляется при снятом разъёме клапанов, а при надетом вообще плюс вместо минуса, это как??!))
Последний раз редактировалось Сталин Ср июл 14, 2021 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
потому что его не тянет к минусу климатом... вот он плюц через соленоид и показывает... поменяй климат - предварительно прозвонив этот провод
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Климат менял, результат 0. Могу попробовать ещё один, есть распиновка климата?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
если принудительно минус кинуть - клапан срабатывает? схемы выкладывали здесь - поищи
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Вот тут хз, вроде пытается. Я так понимаю что одна катушка почти мёртвая. Катушки будут на выходных. Схему искал, но не нашёл. Практически все перерыл.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Доброго времени суток товарищи. Значит нашёл причину выше описанной проблемы, неисправные катушки клапанов , заменил, плюс была проблема в климате, не давал массу на водительскую сторону.
В общем сейчас эти трудности миновали, заправил фрион и вроде вот оно счастье , климат исправно дует холодом и почти отлично, если бы не одно но… теперь у меня не включается вентилятор кондиционера, поехал на диагностику нашли причину, почему то отсутствует плата резисторов в передней левом крыле. Нашёл , но не от а8 ,а от Ауди 100, поставил и теперь вентилятор крутит на постоянную, забраковали датчик давления , поменял но толку нет, крутит сразу, даже просто при включении зажигания и с одной и той же скоростью. Купил датчик б/у , проблема не ушла. Подскажите куда копать?
В общем сейчас эти трудности миновали, заправил фрион и вроде вот оно счастье , климат исправно дует холодом и почти отлично, если бы не одно но… теперь у меня не включается вентилятор кондиционера, поехал на диагностику нашли причину, почему то отсутствует плата резисторов в передней левом крыле. Нашёл , но не от а8 ,а от Ауди 100, поставил и теперь вентилятор крутит на постоянную, забраковали датчик давления , поменял но толку нет, крутит сразу, даже просто при включении зажигания и с одной и той же скоростью. Купил датчик б/у , проблема не ушла. Подскажите куда копать?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
включить зажигание на не горячем моторе - вентилятор крутит.
снять разъём с датчика в основном радиаторе охлаждения - если вентилятор остановился - виноват датчик в радиаторе, он просто залип. Менять.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 27, 2022 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Датчик какой именно? В радиаторе кондея, который 3 контакта?
Смысл там такой, что стоит датчик высокого давления он не на радиаторе кондея, а под фарой левой, на нем 4 контакта 8D0 959 A82, он отвечает за включения компрессора и выключения его в случае слишком большого давления. По схеме два контакта в покое замкнуты и работает компрессор ( + кстати работает вентилятор если перемкнуть, через лампочку естественно ), два другие если замыкают то компрессор отключается.
Смысл там такой, что стоит датчик высокого давления он не на радиаторе кондея, а под фарой левой, на нем 4 контакта 8D0 959 A82, он отвечает за включения компрессора и выключения его в случае слишком большого давления. По схеме два контакта в покое замкнуты и работает компрессор ( + кстати работает вентилятор если перемкнуть, через лампочку естественно ), два другие если замыкают то компрессор отключается.
Последний раз редактировалось Сталин Вт июн 28, 2022 11:48 am, всего редактировалось 4 раза.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
я конкретно написал:
потому что карлсон управляется не только кондеем, но и двойным термовыключателем (две скорости), который стоит в основном радиаторе.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Сталин, Владимир, получилось разобраться?