Эксплуатация кондиционера
-
- Реклама
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Эксплуатация кондиционера
Всем привет! Решил создать тему про эксплуатацию кондиционера. Как раз в честь начала летнего сезона.
Предлагаю отписываться всем желающим по следующим вопросам:
1) эксплуатируете ли кондиционер в городе/на трассе
2) какую температуру выставляете?
3) какой режим работы кондиционера? "AUTO" или "ручной"? если ручной, то какая интенсивность воздушного потока?
4) Если не используете "кондей" в городе, то какими способами боретесь с жарой?
5) просто ради интереса, на сколько увеличивается расход "огненной воды" при включённом кондиционере?
Создание темы вызвано недавней болезнью (простудой) связанной с неправильной эксплуатацией "кондея" в городе при температуре наружнего воздуха +20...+25 градусов цельсия.
Всем заранее спасибо за ответы. Если что-то надо добавить/убрать говорите, я обязательно исправлю...и прошу не судить строго, т.к. это моя первая подобная тема. Всем удачи на дорогах!
Предлагаю отписываться всем желающим по следующим вопросам:
1) эксплуатируете ли кондиционер в городе/на трассе
2) какую температуру выставляете?
3) какой режим работы кондиционера? "AUTO" или "ручной"? если ручной, то какая интенсивность воздушного потока?
4) Если не используете "кондей" в городе, то какими способами боретесь с жарой?
5) просто ради интереса, на сколько увеличивается расход "огненной воды" при включённом кондиционере?
Создание темы вызвано недавней болезнью (простудой) связанной с неправильной эксплуатацией "кондея" в городе при температуре наружнего воздуха +20...+25 градусов цельсия.
Всем заранее спасибо за ответы. Если что-то надо добавить/убрать говорите, я обязательно исправлю...и прошу не судить строго, т.к. это моя первая подобная тема. Всем удачи на дорогах!
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Эксплуатация кондиционера
Эксплуатирую Ив городе и на трассе, без него в жару никак.
Температуру обычно ставлю на 5-7 градусов меньшую, чем на улице (если там 32 - то ставлю 25), если не очень жарко, градусов 25-27 на улице - то стоит 22 на климе. Читал что разница более 7 градусов может очень быстро закончится простудой или чем-нить подобным.
После долгой стоянки авто на солнце делаю так - открываю передние окна и еду пару километров так, потом включаю климу - ей так легче остудить салон. Выключаю климат только если температура охлаждайки лезет выше 90 градусов, жду пока остынет - включаю снова.
Если жара не очень сильная - открываю левое заднее стекло на 7-10 см., на скорости шума почти не прибавляется, а салон хорошо проветривается. По поводу расхода - не замерял, если честно.
Температуру обычно ставлю на 5-7 градусов меньшую, чем на улице (если там 32 - то ставлю 25), если не очень жарко, градусов 25-27 на улице - то стоит 22 на климе. Читал что разница более 7 градусов может очень быстро закончится простудой или чем-нить подобным.
После долгой стоянки авто на солнце делаю так - открываю передние окна и еду пару километров так, потом включаю климу - ей так легче остудить салон. Выключаю климат только если температура охлаждайки лезет выше 90 градусов, жду пока остынет - включаю снова.
Если жара не очень сильная - открываю левое заднее стекло на 7-10 см., на скорости шума почти не прибавляется, а салон хорошо проветривается. По поводу расхода - не замерял, если честно.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну вы паритесь
"22" и "авто" (значения рекомендованы производителем ) и все, все делает сама прекрасно, зимой конди не включится, а в межсезонье включаю "екон" обдув в авоське и так хороший, окна не потеют, необходимости сушить воздух нет. Ну и для бурного разгона, можно тоже нажать "екон", всеж не 4.2
Расход примерно на литр увеличивает. Окна не открываю никогда (пыль в салоне не люблю), только для гайцев
"22" и "авто" (значения рекомендованы производителем ) и все, все делает сама прекрасно, зимой конди не включится, а в межсезонье включаю "екон" обдув в авоське и так хороший, окна не потеют, необходимости сушить воздух нет. Ну и для бурного разгона, можно тоже нажать "екон", всеж не 4.2
Расход примерно на литр увеличивает. Окна не открываю никогда (пыль в салоне не люблю), только для гайцев
Он сам отключается при превышении порогового значения температуры охлаждайки и включается тоже самSlava_A4 писал(а): Выключаю климат только если температура охлаждайки лезет выше 90 градусов, жду пока остынет - включаю снова.
КПД конди падает при этом, он требует герметичного помещенияSlava_A4 писал(а):Если жара не очень сильная - открываю левое заднее стекло на 7-10 см., на скорости шума почти не прибавляется, а салон хорошо проветривается.
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Slava_A4 Ясно, спасибо за участие.
vovvw Мы не "паримся"...реклам "Эльдорадо" насмотрелся?
Про "22 и авто" я знаю, и про то что они рекомендованны производителем тоже знаю....но когда на улице 23-25, то при "22 и авто" мне не комфортно...ИМХО. А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было) а чтобы выключить её мне надо заглушить мотор, а потом при положении ключа "на старт" отключить эту функцию. Так мне кажется быть не должно...что думаешь по этому поводу...и на счёт обдува стёкол...у меня они зимой-осенью начинают потеть...и мне периодически приходится включать "обдув стёкол". Мне кажется это просто забиты воздуховоды....Или моё мнение не верно? И, раз заговорили про неполадки...почему когда я включаю кондей, чтобы нагнать прохладу у меня в салоне появляется запах сырости? (такое началось после заправки фреоном, месяц назад) а когда я полностью выключаю кондей, следовательно приоткрываю окна, появляется запах гари...не очень сильной, но не приятно как-то....Что это может быть?
P.S. На счёт 2.8...не знаю конечно, но по городу и пригороду (провинциальному) мне вполне хватает....
Максим Да, согласен, люк вещь очень хорошая...у меня на ауди 100/45 был...а вот на А8 обделили так что приходится искать альтернативу
vovvw Мы не "паримся"...реклам "Эльдорадо" насмотрелся?
Про "22 и авто" я знаю, и про то что они рекомендованны производителем тоже знаю....но когда на улице 23-25, то при "22 и авто" мне не комфортно...ИМХО. А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было) а чтобы выключить её мне надо заглушить мотор, а потом при положении ключа "на старт" отключить эту функцию. Так мне кажется быть не должно...что думаешь по этому поводу...и на счёт обдува стёкол...у меня они зимой-осенью начинают потеть...и мне периодически приходится включать "обдув стёкол". Мне кажется это просто забиты воздуховоды....Или моё мнение не верно? И, раз заговорили про неполадки...почему когда я включаю кондей, чтобы нагнать прохладу у меня в салоне появляется запах сырости? (такое началось после заправки фреоном, месяц назад) а когда я полностью выключаю кондей, следовательно приоткрываю окна, появляется запах гари...не очень сильной, но не приятно как-то....Что это может быть?
P.S. На счёт 2.8...не знаю конечно, но по городу и пригороду (провинциальному) мне вполне хватает....
Максим Да, согласен, люк вещь очень хорошая...у меня на ауди 100/45 был...а вот на А8 обделили так что приходится искать альтернативу
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Экон не включаю почти никогда, за исключением моментов когда глушу/завожу машину несколько раз за короткий промежуток времени в сильный дождь... Потому что как заведешь стекло запотевает сразу и пока кондей нормально не остынет - не отходит... В остальное время кондей работает всегда... стоит "23" и "авто" или "22" и авто...vovvw писал(а):"22" и "авто" (значения рекомендованы производителем ) и все, все делает сама прекрасно, зимой конди не включится, а в межсезонье включаю "екон" обдув в авоське и так хороший, окна не потеют, необходимости сушить воздух нет.
Не знаю как на 2.8, но я где-то читал что на 4.2 при кикдауне кондей сам выключается...vovvw писал(а):Ну и для бурного разгона, можно тоже нажать "екон", всеж не 4.2
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Econ отключает кондиционер. Сам отключаться не должен, даже если конди выключился от перегрева, кнопочка екон не загорается. Так что косяк какой-то. Диагностика шнурком говорит что?Vlad-A8 писал(а): А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было) а чтобы выключить её мне надо заглушить мотор, а потом при положении ключа "на старт" отключить эту функцию. Так мне кажется быть не должно...что думаешь по этому поводу...
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Slava_A4 Ну что, так и будете унжать бедный двигатель 2.8??
Akin Пока не знаю....сегодня отец поедет в Курск на сервис менять масло в коробке и в "движке", скажу ему тогда чтобы посмотрели...Как я понял, этот шнурок вставляется в тот разъём, который под передней пепельницей?
Akin Пока не знаю....сегодня отец поедет в Курск на сервис менять масло в коробке и в "движке", скажу ему тогда чтобы посмотрели...Как я понял, этот шнурок вставляется в тот разъём, который под передней пепельницей?
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Речь была про исправную климуVlad-A8 писал(а):Про "22 и авто" я знаю, и про то что они рекомендованны производителем тоже знаю....но когда на улице 23-25, то при "22 и авто" мне не комфортно...
А вот и подтверждение тому... читать ошибки, искать проблемуVlad-A8 писал(а):ИМХО. А что именно выполняет "екон"? А то у меня может эта функция включиться сама (это точно, потому что такое уже раз 5 было)
Вряд ли забиты воздуховоды, а вот правильность работы заслонок проверить стоитVlad-A8 писал(а):и на счёт обдува стёкол...у меня они зимой-осенью начинают потеть...и мне периодически приходится включать "обдув стёкол". Мне кажется это просто забиты воздуховоды....Или моё мнение не верно?
Мыть и провести дезинфекцию испарителя, там бактерии разводятся, они и пахнут такVlad-A8 писал(а): И, раз заговорили про неполадки...почему когда я включаю кондей, чтобы нагнать прохладу у меня в салоне появляется запах сырости?
Трудно сказать, возможно, что то попадает на выхлопную систему...Vlad-A8 писал(а): а когда я полностью выключаю кондей, следовательно приоткрываю окна, появляется запах гари...не очень сильной, но не приятно как-то....Что это может быть?
Мощности много не бываетVlad-A8 писал(а):P.S. На счёт 2.8...не знаю конечно, но по городу и пригороду (провинциальному) мне вполне хватает....
А я к нему холоден , предпочитаю без него...Vlad-A8 писал(а): Максим Да, согласен, люк вещь очень хорошая...
Погоди, вот придет Славе налог по 150 рубчиков за лошадь...Vlad-A8 писал(а):Slava_A4 Ну что, так и будете унжать бедный двигатель 2.8??
Да, в этот разьемVlad-A8 писал(а):Как я понял, этот шнурок вставляется в тот разъём, который под передней пепельницей?
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
vovvw Привет. Спасибо за ответы и советы.
Ну это ещё один повод ехать на диагностику
И это появляется именно после заправки фриона? Если да, то где и как это можно "промыть и продезинфицировать" и сколько это выльется в денежном эквиваленете???
Согласен на 100%. Но и денег лишних, чтобы в год выплачивать по 50 тысяч тоже нет. Так что пока довольствуюсь 2.8
Кому как...а мне вот очень нравится....
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Слав, просто шутим, не подумай дурного
Ну я так и понял...
Ещё раз спасибо за помощь!
vovvw писал(а):Речь была про исправную климу. Вряд ли забиты воздуховоды, а вот правильность работы заслонок проверить стоит
Ну это ещё один повод ехать на диагностику
vovvw писал(а):Мыть и провести дезинфекцию испарителя, там бактерии разводятся, они и пахнут так
И это появляется именно после заправки фриона? Если да, то где и как это можно "промыть и продезинфицировать" и сколько это выльется в денежном эквиваленете???
vovvw писал(а):Мощности много не бывает
Согласен на 100%. Но и денег лишних, чтобы в год выплачивать по 50 тысяч тоже нет. Так что пока довольствуюсь 2.8
vovvw писал(а):А я к нему холоден , предпочитаю без него...
Кому как...а мне вот очень нравится....
vovvw писал(а):Погоди, вот придет Славе налог по 150 рубчиков за лошадь...
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Слав, просто шутим, не подумай дурного
vovvw писал(а):Да, в этот разьем
Ну я так и понял...
Ещё раз спасибо за помощь!
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Скорее всего заправка фреона заставила ожить конди, он охладил-намочил испаритель, ожили бактерии и начали производить сероводородVlad-A8 писал(а):И это появляется именно после заправки фриона?
Ветка чутка ниже естьVlad-A8 писал(а):Если да, то где и как это можно "промыть и продезинфицировать" и сколько это выльется в денежном эквиваленете???
viewtopic.php?f=17&t=900
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
vovvw
Ясно. Будем принимать меры по устранеию неполадки!
vovvw писал(а):Скорее всего заправка фреона заставила ожить конди, он охладил-намочил испаритель, ожили бактерии и начали производить сероводород
Ясно. Будем принимать меры по устранеию неполадки!
Ясно, спасибо что указал. Удачи!vovvw писал(а):Ветка чутка ниже есть
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Народ, такой вопрос: Раз климат раздельный он свободно должен меняться то есть температуру можно изменять в зонах не зависимо друг от друга?! Если да, то почему, когда я меняю температуру на одном дисплее (не зависимо на каком) на другом температура меняется также, и разделить её не получается. Что это может быть? Нормально я смог её разделить только один раз. И вот ещё такой нюанс, когда я только завёл машину, то могу регулировать,но что бы я не выставил на дисплеях, через несколько минут температура опять становится одинаковой. Подскажите пожалуйста, в чём моя проблема? Если что не понятно, скажите, попробую объяснить доступнее...
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема понятна, вопрос такой - какие ошибки по климату?Vlad-A8 писал(а):Народ, такой вопрос: Раз климат раздельный он свободно должен меняться то есть температуру можно изменять в зонах не зависимо друг от друга?! Если да, то почему, когда я меняю температуру на одном дисплее (не зависимо на каком) на другом температура меняется также, и разделить её не получается. Что это может быть? Нормально я смог её разделить только один раз. И вот ещё такой нюанс, когда я только завёл машину, то могу регулировать,но что бы я не выставил на дисплеях, через несколько минут температура опять становится одинаковой. Подскажите пожалуйста, в чём моя проблема? Если что не понятно, скажите, попробую объяснить доступнее...
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Влад, тебе именно коды ошибок нужны? Просто тогда не получилось протестировать-у них на сервисе что-то сломалось Просто тогда как буду тестировать я тебе все ошибки скину, что-то мне кажется их будет очень много
На счёт фильтра салонного: такое разве может быть?!
На счёт фильтра салонного: такое разве может быть?!
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Хорошо бы именно коды. Похожую ситуацию видел лишь единожды, там скорее всего был неисправен блок климата (пока не устранили, но ошибок по климе не было вообще).Vlad-A8 писал(а):Влад, тебе именно коды ошибок нужны? Просто тогда не получилось протестировать-у них на сервисе что-то сломалось Просто тогда как буду тестировать я тебе все ошибки скину, что-то мне кажется их будет очень много
Наиболее часто встречающийся вариант.Vlad-A8 писал(а):На счёт фильтра салонного: такое разве может быть?!